Агата
Я сидела надутая в спальне и смотрела на нашу фотографию с праздника. Прям тот момент где разлетелись красные шарики. Даже моя растрепанная прическа, платье на перекосяк не испортили ее. Это был самый лучший момент.
Я на шестом месяце и честно говоря я не думала, что мой живот будет большим на таком сроке. У девочек они были меньше. Но мне это объясняли тем, что малышка крупненькая.
-Малышка, ну не дуйся. Ты ведь знаешь, что это не на долго. -Максу по работе надо лететь в Россию, мне с ним нельзя. Врач сказал не желательно и Макс оставляет меня дома.
Губы Макса коснулись моей шее, а руки положил на живот.
-Я не хочу, что бы ты летел. Ещё и самолет не частный. Нет.
-Ты просто вредничаешь. Это на пару дней, а ты уже какой день на меня дуешься из за этого
-Потому что ты не даёшь мне с тобой полететь.
-Врач сказал, что не желательно. -Я повернулась к Максу и уткнулась носом в его шею.
-Я если что-то случится? Я хочу быть рядом -Макс прижал меня к себе. Он не понимает на сколько это возможно для меня.
-Все будет хорошо. Ты зря переживаешь. -Макс поцеловал мою макушку и я сильнее прижалась к нему.
-Не хочу -Я помотала головой -Я хорошо себя чувствую и могу полететь с тобой
-Не можешь, малышка -После того как Макс назвал меня малышкой, пришёл не большой пинок, но Макс его почувствовал и положил руку на место удара. -И ты моя малышка. Принцесса папина -Там где Макс держит руку пришло ещё пару более явных ударов и я улыбнулась. -Ревнивица. Уже видно, что похожа на маму. -Я закатила глаза.
Вечером мы с Максом лежали на кровати. Мои ноги были на плечах мужа, поцелуи приходили, то на правую, то на левую голень. Сам Макс сидел опираясь на спинку кровати и смотрел на меня. Я снова ныла, что не хочу его отпускать, а дочь в животе меня поддерживала.
-Ну пожалуйста. Пусть поедет Эрик или брат, девочкам точно летать не запрещено. А ты не едь.
-Поехать надо мне. -Спокойно ответил Макс и поцеловал мою левую голень.
-У тебя там что любовница? -С насмешкой спросила я.
-Да -Продолжая целовать могу ногу ответил он.
-А хоть красивая?
-А что?
-Ну что бы хоть не позорно было -В один момент мои ноги обхватили талию Макса, а он навис надо мной.
-Ты сумасшедшая -Макс прикусил мою щеку.-Но очень сладкая -Язык Макса обвёл контур моих губ и я тихонько застонала. Макс сжал мое бедро и спустил ногу, проведя пальцами по внутренней стороне бедра.
Я просунула руку между нами и сжала его член через штаны. У него вырвался небольшой рёв.-Не провоцируй -Прорычал Макс и я сильнее сжала его плоть.
-Дай мне его -Попросила я и спустила его штанину. -Я хочу его
-Нет -Решительно сказал мой муж.
-Ну -Не дав мне договорить он перебил.
-Нет сказал и не продолжай -Я свела брови в одну линию.
-Почему? Ты мне уже сколько раз отказал в том, что бы я сделала минет.?!
-Очень много раз -Спокойно ответил он не обращая внимания на мое не довольство.
-Почему ты мне не даёшь сделать?
-Пока ты носишь мою дочь, ты этого делать не будешь -Ответил он целуя мою грудь.
Серьезно? Из за того, что я беременна он не даёт мне?!
Макс поднял мою майку, я была без лифчика и он прикусил уже набухнувший сосок.
Я вскрикнула.
-За что? -Выкрикнула я
-Что бы не возмущалась -Макс обвёл место укуса языком.
Его пальцы залезли мне в шорты и там я тоже была без белья. -Ты уже вся мокрая -Макс провёл пальцем между стеночками . Смотря мне в глаза он вытащил их и слизал с них влагу.-Ты очень вкусная.
-Ты самый ужасный человек -Выдохнула я и Макс вставил в меня один палец.
Я закрыла глаза и немного выгнулась дугой, почувствовав как он заходит ещё глубже.
-Ты даже не представляешь какая ты красивая сейчас. -Я почувствовала как палец Макса согнулся во мне, косаясь определенной точки и я закричала. Крик был смешён со стонам, я опрокинула голову назад и почувствовала движения в себе.У Макса самолёт через час и в аэропорт уговорила везти его я, хоть сейчас и ночь.
-Ты меня как в армию провожаешь -Усмехнулся Макс, гладя мой живот где во всю дочь протестовала уже будучи в аэропорту.
-Не издевайся. Даже твоя дочь против того, что бы ты улетал без нас.
-Не начинай. Я и так разрешил тебе ночью сесть за руль. Обратно тебя отвезёт Али
-Не выдумывай. У него рабочий день давно закончен. Он уже давно дома с семьей
-Ну я ему достаточно плачу, что бы он ночью сорвался. -Я прижалась к мужу и уткнулась носом в его грудь. Да, возможно я слишком драматизирую, но на это есть слишком дофига причин.
В обнимку мы простояли ещё минут десять и объявили его регистрацию на вылет.
-Пожалуйста береги себя -Сказала я сдерживая слёзы, а малышка пнула меня и Макс положил руку на место удара. Он всегда чувствовала и видел, когда малышка пинала.
-Не вздумай нервничать. Позаботься о себе и дочки. Я как прилечу, напишу. -Поцеловав мои щеки сказал Макс.
-Хорошо.
-Эти пару дней быстро пролетят.
-Надеюсь -Макс поцеловал мой живот и обнял меня, а после ушёл.Прошло 2 дня
-Пока Макса нет, я решила уйти в работу, хоть он и был против, но от двух дней ничего не будет.
Он написал, что у него регистрация и я облегченно вздохнула.
Начало первого ночи, я на кухни смотрю на улицу. По всюду охрана, Макс сказал, что на всякий случай, вдруг мне что-то понадобится. М да, но не круглыми же сутками.
Я взяла стакан с соком и тарелку с ягодами. Направилась в гостиную в дверь позвонили и я поставила тарелку со стаканом.
У двери был один из охранников и курьер.
-Госпожа, у него для вас письмо -Сказал охранник кивая в его сторону.
-В такое время? -Приподняв брови сказала я.
-Ну вот и я о том же
-Просто заказов много, а письмо надо вам обязательно отдать -Сказал курьер.
-Хорошо давайте -Я взяла письмо, а он протянул квитанцию. Я расписалась и одобрительно кивнула охраннику, что все в порядке и закрыла дверь.
Открыла конверт, там письмо и пару фото. Первым я взяла письмо.
-Сладкая, полюбуйся, чем занимается твой муженек , пока ты с пузом сидишь и ждёшь его. Не благодари. -Честно я немного охренела. Кто это и для чего он написал это??
Я достала фотографии и мои глаза увеличились в трое.
На них Макс трахал какую-то шлюху на столе.
В животе закололо и дочь стала давать сильные пинки, от чего живот стал чуть ли не каменным...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...