💜Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶3̶0̶

2.8K 60 7
                                    

Агата
Минут через 10 этот пёс привёл Лину и пихнул ее.
-Ты животное? Что ты творишь? -Выкрикнула я, опережая Мию
-Аккуратнее не можешь? -Крикнула Мия и второй усмехнулся, привязывая Лину к стулу.
-Я смотрю вы очень говорливые? -Рявкнула эта псина
-Слишком. Каким надо быть конченым отморозком, что бы так обращаться с беременной девушкой?! -Он схватил меня за подбородок и злобно посмотрел мне в глаза, сжимая до боли подбородок
-Я вижу нынче подстилки много разговаривают!
-Ну во первых где ты здесь видишь подстилку, что бы знать как она разговаривает? А во вторых отпусти меня.
-А если не отпущу? -Он сильнее сдавил мой под бородок и я не сдержавшись плюнула в него. Минуты три он стоял и тяжело дышал, а следом как он развернулся, мою щеку обожгла сильная пощёчина. Девочки стали кричать на него, а он лишь усмехнулся, а его дружок свистнул. -Ещё одну хочешь?
-Блядина! Ты же знаешь, что Макс это так не оставит?! Ты сдохнешь как последняя скотина! -Спокойно смотря ему в глаза, которые горели от злости, сказала я.
Он улыбнулся, как последняя тварь, а после моей второй щеке прилетела пощёчина.
К счастью мои ноги не были привязаны как у девочек, а он стоял слишком близко. Смотря ему в глаза я ударила по его промежности со всей силы. Он скрючился от боли и выкрикнул пару матов.
-Брат, подыми ее и держи ее руки -Сказал он рыча и тот сразу сделал то, что он сказал. Поставил меня на ноги и держит за связанные руки. Я стояла боком к стене.
Этот урод подошёл ко мне и схватил за волосы. Девочки стали кричать и пытаться вырваться, что бы помочь но все бессмысленно.
Намотав мои волосы себе на кулак, придвинулся к моему лицу.
-Ты очень борзая! Знаешь, что с такими бывает?
-Не знаю, хотела у тебя спросить -Он саркастический усмехнулся, а после натянув мои волосы сильнее, отошёл и ударил головой о стену.
Стена разодрала мне все правую сторону. Голова начала гудеть, а в глазах все расплывалось. Оттащив меня за волосы на себя ударил ещё раз, на туже сторону.
Я уже мало что понимала и не слышала что говорит он, лишь иногда пронзались вопли девочек.
Снова оттащив меня, я слышала как он засмеялся и сказал:
-Мне кажется все равно не поняла, что происходит с такими как ты.-Я не успела ничего ответить, как он кинул меня на бетонный пол. Я почувствовала сильную боль в левом боку и немного застонала от боли.
Я начала терять сознания и переставала чувствовать боль, но удары по телу ощущала.

Автор
На крики девочек никто не обратил внимания.
Ахмет нанёс последний удар в низ живота и у него зазвонил телефон.
-Да?
-Джеляль передал, что бы ты забрал девчонку Макса и валил от туда. Она должна быть без единой царапины.
-Она без сознания
-Ты что с ней сделал?
-Немного приструнил.
-Срочно валите от туда, Макс узнал адрес. Он убьёт вас всех.
-Где Джеляль?
-Его взяли люди Макса
-А этих кур куда?
-Оставь там, их найдут и так -Он отключил звонок и позвал ребят.
-Берите ее и уезжаем -Крикнул он
-А эти?
-Они остаются здесь. -Агату подняли и все ребята вышли. -Сладкие, я за вами буду скучать -Сказал он и улыбнулся.
-Брат Ахмет,  можем ехать -Крикнул один из ребят и они вышли.

Максим
-Я уверен, что это Ахмет. Он самый преданный пёс Джеляля -Сказал Эрик.
-А его и зовут Ахмет. Мы слышали, когда они уже уезжали -Сказала Мия.
-Хоть бы чип где нибудь был, но я не думаю, что у Агаты он где то есть. -Говорит Дэвид
-Ну вообще то есть. Я вставлял ей в одни серьги, но я не думаю, что она в них -Говорю я
-Девочки, вы обратили внимание на ее серьги? -Спросил Эрик
-На ней были с стрекозой, их заметила, когда одна из них упала на пол. -Говорит Мия.
-Стрекоза? Ты уверенна? -Переспросил я
-Да, а что? Это ты ей ещё их по-моему подарил
-Если это точно они, то мы ее найдём!-Говорю я.
Мы начали отслеживания. Одна сережка показывала, то место где мы нашли девочек, а вторая вечно теряет сигнал, но спустя три часа мы все же установили место нахождения.

Продолжение следует...

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя