Агата
Постучавшись я зашла в кабинет воспитательницы Мелиссы. Садик частный, поэтому и воспитатель, и директор уже ждали меня
-Госпожа Айше! Здравствуйте.
-Здравствуйте, проходите -Я прошла к ее столу и села напротив неё. -Вы же понимаете, что это не в первый раз? На протяжение двух лет вы здесь чуть ли не каждый день. -Директор молчал. Видимо ей надоело уже с нами разговаривать.
-Госпожа Айше, правда Мелисса бы не стала драться если бы ей не дали на то причину. -Естественно я могу предположить, что Мелисса виновата, но я же не могу ее обвинять при чужих людях. Она моя дочь и даже если он не права, то я ее буду защищать
-Мелиссе четыре года, она должна как то понимать и осознавать свои поступки. Да она немного импульсивная, но нельзя же сразу бить. -О поверье если она словами скажет, то будет не лучше- подумала я про себя, но решила в слух не говорить.
-Я понимаю, но она бы не стала это делать без причины.
-Вы мать и вы по любому будите защищать своего ребёнка, но такое в последний раз. Поговорите как то с ней, объясните. Я понимаю, что ваш муж финансирует этот сад, но это перебор. Я каждый день вызываю то вас, то вашего мужа. Мне тоже не приятно это делать.
-Я поняла. Это последний раз. Такого не повторится.
-Я надеюсь. Пройдемте я вас проведу в группу. -Я встала и направилась в группу, а воспитательница шла немного впереди меня, будто я не знаю где находится группа, но да ладно.
Подходя к группе я услышала голос Мелиссы.
-Я в следующий раз тебе эту голову оторву, а не суп вылью. -Твою ж мать, ну Мелисса. Госпожа Айше обернувшись посмотрела на меня и я закусила губу.
Зайдя Мелисса сразу же увидела меня и отошла от мальчика. Голова у него была мокрая, видимо искупали.
Госпожа Айше ничего не сказав забрала мальчика в группу, а я зло посмотрела на Мелиссу.
-Мама, я -Посмотрев на меня Мелисса начала говорить, но я ее перебила.
-Молчи. Я не хочу ничего слышать.
-Почему ты думаешь, что они говорят правду? -Не угомонилась она и превысила немного голос.
-Тон поменяй.Это во первых, а во вторых я тебя очень хорошо знаю, потому что я тебя сделала. Так что теперь ты пойдёшь молча. -Мелисса фыркнула, но больше ничего не сказала, а молча шла на выход.
Выйдя из здания я увидела как Макс ждёт нас, оперевшись спиной на капот машины.
-Папа -Мелисса увидев его сразу позвала и побежала к нему. Макс услышал ее и увидев как она бежит, раскрыл руки и поймал ее на ходу.
-Ангелочек мой. -Я подошла к ним и увидев меня Мелисса сразу отвернулась от меня, обняв Макса за шею и я закатила глаза.
-Дочка, что случилось?
-Папа, я случайно, правда -Мелисса посмотрела на него и надула губы.
Ну все началось.
-Хочешь сказать ты случайно побила мальчика ложкой, а после вылила ему на голову тарелку супа? -Мелисса быстро закивала головой.
-Именно так.
-Все папе расскажи -Влезла я и дочь посмотрела на меня, будто прося ничего не говорить, но поздно, а очень злая на неё.
-А что ещё? -Спросил Макс смотря на меня, а после на Мелиссу, которая тут же по немного стала выдавливать слёзы.
-Она в следущий раз собралась ему голову оторвать, а не просто вылить суп. -Сказала я и Макс посмотрел на Мелиссу, которая начала выть крокодильими слезами.
-Дочка, разве так можно?
-Ну, пап -У Мелиссы началось ее фирменное. Слёзы стали течь быстрее и пока есть время она начала давить на жалость.
-На этот раз не прокатит, мы приедем домой и ты будешь наказана. -Сказала я и Мелисса злобно посмотрела на меня, а после на Макса. Будто ждёт, что он и на этот раз ее защитит.
-Увы, но мама права. Это было слишком -Серьезно? Это слишком? Она вытворяла и по кручи дел, но именно это слишком?! Но ладно, уже хорошо, что Макс на моей стороне.
Мелисса жалобно всхлипнула и перестала плакать как услышала, что сказал Макс. Она поняла, что на этот раз ничего не поменяется.
Макс пристегнул ее в детском кресле и закрыл дверь.
-Она на этот раз и вправду перешла грань. Если бы это было случайно я бы поняла, но ведь она ещё и продолжила.
-Я понимаю, но с ней надо поговорить, а не наказывать.
-Мы сколько разговаривали? Твои разговоры до хорошего не доводят. Вон тебе результат. Макс, я ни слова не сказала, когда ты трёх летнего ребёнка отдал на теквандо. Я ни разу ее не наказывала за ее проступки, но на этот раз здесь моей вины нет. Это ты ее разбаловал, не отрицаю и я ее балую, но она знает, что папа ее прикроет и делает, что хочет. У неё нет черты грани, которую не следует переступать, она с нашей помощью давно стёрта. Она уже в таком возрасте по головам проходит, что бы получить своё, а дальше что будет? Я прошу тебя быть хоть не много строже с ней. -Макс было хотел что-то ответить, но к моему горлу неожиданно подошла тошнота, которую я отвергала и я вывернулась прямо за дерево, что было рядом.
-Ты как? -Встревожено спросил Макс, когда я закончила опустошение желудка и дал бутылку воды.
-Все хорошо. Похоже отравилась. -Я прополоскала рот и Макс придерживая за талию, довёл меня до машины.
До дома мы доехали в полной тишине.
Зайдя в дом Мелисса поднялась к себе и поняв, что на этот раз я разозлилась, она и нос не высовывала с комнаты. Лишь пару раз Макс заходил к ней.
Приготовив ужин, я накрыла на стол.
-Вы не справедливо меня наказали -Стукнув вилкой об тарелку прикрикнула Мелисса.
Боже, когда-то я переживала и мечтала, что бы она заговорила, но сейчас это ужас. Для своих лет она очень много разговаривает.
-Мелисса. -Крикнула я и злым взглядом посмотрела на неё.
-Дочка, о чем мы говорили? -Вмешался Макс. -Почему ты снова начала?
-А почему вы меня наказали? Ничего такого я не сделала, а Серкан заслужил. Его по хорошему ударить надо.
-Мелисса, что за слова? Я тебе сколько раз говорил, что бы ты не применяла силу везде где хочешь!?
-Но папа
-Не папа, ты не права -Мелисса стихла и продолжила молча есть, после слов Макса.
Всю ночь я не могла заснуть. Не получалось. В три часа ночи я встала с постели и накинула на себя халат. Прошла в спальню Мелиссы. Она крепко спала, обнимая одну из подушек. В этом она похожа на меня, тоже не может спать если ей мало подушек, ей нужно, что бы они были везде.
Правая нога вылезла из под одеяла и лежала на подушки. Это ее привычка с детства. Она всегда во сне достаёт именно правую ногу, даже если ей будет очень холодно, то она достанет.
Накрыв ее полностью я присела на кровать и убрала ее шоколадный локон, что был на лице, за ухо. Пухлые губы, длинные ресницы, щёчки, я думала она будет другой. Я и представить не могла какая хулиганка вырастит. Когда я ей все позволяла и так же как и Макс спускала все с рук, думала, что делаю правильно, ведь она ребёнок, но как оказалась я сделала именно в этом ошибку и не могу винить дочь за это.
Мелисса очень вспыльчивая и в этом тоже нет ее вины, в этом она похожа на нас с Максом.
Смотря на Мелиссу, я опустила глаза на ее руку, что обнимала подушку. Браслет, он все ещё на ней. Мелисса никогда его не снимает и даже не спрашивает откуда он у неё. Можно сказать, что не замечает его.
-Моя девочка -Губами я легонько коснулась ее лба. Я уверенна у нас с Максом получится хоть немного, но приглушить ее вспыльчивость и такое поведение.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...