🧡Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶4̶9̶

3K 79 8
                                    

Агата
Я сидела в кресле Макса и точила круассан, пока он перебирал документы.
В дверь без стука ворвались мой братец и Эрик.
-Привет -Эрик поцеловал меня в щеку.
-Привет.
-Неуклюжая, ты и так ходишь как пингвин так ещё и кушаешь без остановки. -Смеясь сказал брат и тоже поцеловал меня. Я закатила глаза.
-Ты определись неуклюжая или пингвин?!
-Два в одном -Я кинула в него ручку, но он увернулся и Макс с Эриком засмеялись.
-Вот если будешь злить беременную сестру, то она глядишь и твоей жене позвонит. -Улыбаясь сказала я.
-Че ты сразу угрожаешь?! Макс, она с тобой так же?
-Да. Она по-другому не умеет.
-Как ты с ней живешь?!
-Мия тоже самое делает -Вставил свою лепту Эрик.
-Да? -Спросил Макс у него и тот в знак согласия мотнул головой.
-Я ей тоже позвоню -Я улыбнулась у них всех троих пропала улыбка.
-Так ладно, что там за Кемаль? -Перевёл тему мой братец.
Я продолжила дальше есть круассан и Дэвид посмотрев на меня закатил глаза, а я фыркнула.
Макс рассказал все, что произошло в больнице и как по мне они все знали этого Кемаля.
Я стала строчить сообщение Мие.
-Привет, родная. Как дела? -Написала и спустя пару секунд она зашла и прочитала, а после стала печатать.
-Привет, солнце. Все хорошо. Как ты? Как малышка?
-Все хорошо. Завтра увидимся?
-Конечно.
-А да ещё....
-Что случилось?
-Тут ребята издеваются надо мной. И кстати и Эрик сказал, что ты его всегда шантажируешь.
-Они в себя поверили?! Издеваются ещё. Я поняла, родная. До завтра. -Я отправила ей сердечко и улыбнулась.
По-моему это по детски, но мне понравилось.
Я зашла в переписку с Линой и написала.
-Привет, солнце. Как дела? -Она тут же появилась в сети и прочла, а следом сразу стала печатать.
-Привет, родная. Все хорошо. Как твои дела?
-Все хорошо. Увидимся завтра?
-Увидимся конечно. Ничего же не случилось?
-Нет....Почти
-Что такое?
-Твой муженёк стебется над беременной сестрой.
-В смысле? Попутал что-ли?! Я поняла, родная. Не переживай. До завтра. -Я отправила поцелуйчик и ужаснулась какая я шестерка, но зато справедливо.
Пока я жаловалась ребята уже закончили разговор.
Брат посмотрела на меня и прищурил глаза.
-Вот посмотрите на неё и знаете, что она сделала -Я заморгала, а Макс с Эриком посмотрели на меня.
-И что она сделала? -Спросил Эрик.
-Девочкам написала, что бы нам сегодня влетело. -Я улыбнулась-Не думал, что моя сестричка такая змеюка -У меня под рукой была папка с документами и я схватила ее и кинула в Марка, но блин либо я косая, либо он шустрый. Снова промахнулась.
-Так ладно. Не зли ее. Мне ещё с ней жить -Усмехаясь сказал Макс и ребята попрощавшись вышли.
-Меня тошнит -С неожиданностью сказала я Максу, садясь в кресло. Он тут же подлетел ко мне.
-Что то болит? От чего тошнит? -Он сел передо мной на корточки и взял ладони в свои руки.
-От ваших дебильных издевательств -Макс громко выдохнул.
-Ты меня убьёшь -Вставая сказал Макс.
-Ты не думай, что если им влетит, то ты увернёшься.
-Я это уже понял.
-Хорошо, поехали в магазин.
-Зачем?
-За продуктами
-С тобой? -Подняв брови вскрикнул он.»-Не надо. Я скажу и ребята из охраны сами купят.
-Нет. Давай, жду в машине. -Я встала с кресла и вышла.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя