❤️Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶5̶5̶

3.5K 68 11
                                    

Агата
Нас только перевели в палату, украшенную шарами.
А врачи стали называть нашу малышку- ангелочкам, потому что она родилась в день влюбленных.
Малышка в весе вышла больше чем говорили, но все обошлось и я цела. Ее пухлые щёчки на которых появляются ямочки, когда она плачет, меня сводят с ума. Длинные, густые ресницы и ямочки на щеках, все что она взяла от меня. Остальное Макса.
Макс намазал мне ладошки и губы мазью, и в дверь постучали.
Зашла медсестра с огромным букетом роз.
-Поздравляю. -Улыбаясь сказала она.
-Спасибо -Ответила я и она поставив эти цвети в воду вышла.-Ты заказал? -Спросила я посмотрев на Макса, который держал дочку на руках, он улыбнулся в знак ответа мне. -Когда успел?
-Не давно. -Я смотрела на Макса и дочь и поверить не могу что мы стали родителями. Наша девочка, она и вправду плод большой любви раз родилась в такой день, как сказали нам врачи в род-зале.
-Наши знают?
-Нет ещё. Я даже представлять не хочу, сколько в телефоне пропущенных. Мы почти два дня на связь не выходили.
-Мне кажется они уже привыкли к тому что мы часто пропадаем , но написать надо.-Макс положил малышку рядом со мной и убрал телефон с режима полёта о чем я пожалела. Телефон минут десять вибрировал от сообщений и пропущенных. -Ну что?
-901 пропущенный и 763 сообщения. -Я улыбнулась целуя макушку дочери. Как же она вкусно пахнет.
-Напиши им, не звони. -Макс отписался всем , а после сел рядом.

Максим
Я папа! Это наверное то самое чувство, когда ты боишься что хоть волосинка с головы твоего ребёнка упадёт. Вместе с дочерью Агата подарила мне весь мир. Наша малышка самое лучшее продолжения нас и нашей любви. Я не могу на неё насмотреться. Она моя дочка, ради которой я сделаю все. Она такая маленькая, но даже не представляет какое воздействие на меня имеет. Ни чуть не меньше своей мамы.
То на сколько Агата сильная и выносливая, да и не только Агата,все девушки, что рожают очень сильные. Я только на родах понял на сколько девушка сильный пол. А мужчины в этот момент слабые.
Я смотрел на Агату и охреневал от того, как же ей больно, как у неё от интенсивного дыхания моментально сохли губы и ладони становились просто ледяными, как от боли она до крови кусала губы и впивалась ногтями в кожу, как у неё уже садился голос, потому что от криков он сорвался, а ты стоишь рядом и вообще не можешь ей помочь. Агата сказала, что ради этой встречи ещё раз бы согласилась на эту боль, а я не устал ей удивляться.
Иногда в голове пробегали вопросы как Агата вообще ходит с таким большим животом и не ноет. Смотря на живот я думал моя девочка будет не такой маленькой как сейчас.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя