❤️Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶4̶8̶

3K 59 12
                                    

Агата
Сквозь сон до меня доходит голос Макса и после чувствую шевеления дочки. Я проснулась, но глаза решила не открывать и послушать...
-Принцесса папина. Как так получилось, что я тебе толком и не видел, не знаю как ты пахнешь, но уже до безумия люблю тебя?!. -Рука Макса была на моем животе и как я поняла, он поднял майку, оголяя мой живот.
На месте где была рука Макса последовал пинок и я уверенна на тысячу процентов, что он улыбается. -Когда ты уже родишься?! Мы с мамой тебя очень ждём. Ты даже не представляешь как мы тебя любим. -Губы Макса коснулись моего живота и у меня живот заходил ходуном. Будто там цунами пронёсся. -Я надеюсь ты будешь как мама. Пусть у тебя будут мамины щёчки, реснички, мамины красивые глазки. Вот только характер мамин вредный не бери. -Я мысленно усмехнулась.
-Родной, ты не мог бы так активно с ней не разговаривать?! -Спросила я закрытыми глазами.
-Говорил же вредная. -Макс поцеловал мой живот.-И почему же я не должен так активно разговаривать с дочкой?
-Все очень даже просто, твоя дочь давит мне на пузырь. И надеюсь он не лопнет быстрее чем я встану -Смеясь сказала я и Макс засмеялся.
-Ты не выносима -Я открыла глаза и столкнулась со взглядом Макса.
-Доброе утро. -Улыбнувшись сказала я и Макс поцеловал меня.
-Доброе, сладкая. -Я бы ещё немного полежала, но дочь и вправду давила на пузырь от чего ещё больше хотелось в туалет.
Макс подал мне руку и помог встать.
-У тебя есть дела сегодня? -Встав с кровати спросила я
-Я займусь поставкой, но это можно сделать и дома. Других дел нет. А у тебя?
-Мне в больницу надо -Больница Макса уже готова и работает, но я решила остаться в другой. Не хочу бегать с места на место. До конца беременности осталось немного, поэтому прыгать не хочу.
-Тогда вместе поедим, а после я займусь делами
-Хорошо -Я зашла в ванную комнату.
Двенадцать дня, мы зашли в кабинет узи.
-Здравствуйте -Врач поздоровался первым.
-Здравствуйте -В один голос сказали мы с Максом.

Максим
Агата легла на кушетку и подняла свитер. Врач нанёс гель и стал водить аппаратом по животу. На экране появилась моя булочка. Я взял Агата за руку и она сжала мою руку.
Моя щекастинькая. Она уже изменила мою жизнь. Что будет, когда она родится?! Я сума сойду от неё.
-Малышка в полном порядке.Без отклонений. -Сказал врач и я улыбнулся. -Вы планируете сами рожать без вмешательств? -Подавая салфетку Агате спросил врач.
-Думаю сама -Ответила Агата. Я помог ей принять сидячее положение.
-У вас партнёрские роды будут?
-Да -Ответил я, опережая Агату. Она посмотрела на меня пораженным взглядом.-
-Хорошо. Тогда вам направление на КГТ. На третьем этаже. 49 кабинет.
-Спасибо -Сказала Агата и встала.
-Всего хорошего -Сказав вышел я.
-Макс, ты серьезно? -Возмущённо спросила Агата.
-На счёт чего?
-Я про партнёрские роды говорю. Мы не обсуждали это. Ты же пошутил?! Ты не пойдёшь.
-Почему это?! Я серьезно сказал, что буду с тобой на родах.
-Макс, нет.
-Да. Сейчас ты против, но потом будешь благодарить меня за то что я настоял. Я хочу быть с тобой в такой момент. Хочу увидеть дочь одним из первых и ты не можешь возражать.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя