🧡Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶6̶3̶

2.7K 62 9
                                    

Агата
-Держи, держи, только не кричи -Мелисса возмущалась на меня из-за того что я не даю ей на палец мазь, что бы помазать швы Макса.
Макс смеётся с нас, пока Мелисса старательно на носит ему мазь.
-Смешно тебе?
-Да
-Ну смейся, смейся
-Ты даже, когда я в таком состоянии, пытаешься угрожать. -Я закатила глаза и нанесла Мелиссе ещё немного мази на пальчик, и она принялась размазывать.
-Молодец, помогла маме, а то вдруг она больно твоему папе сделает, да? -Говорю я Мелиссе, вытирая ее пальчик салфеткой и я она улыбаясь махнула головой в знак согласия моих слов, Макс засмеялся от ее такого поведения.
Я встала с постели, закатив глаза.
-Наша мама сегодня не в духе. -Мелисса легла рядом с Максом и посмотрела на меня.
-Да ну вас -Я махнула рукой и пошла в ванную, а в ответ услышала его смех.
Я набрала ванну с пеной и легла. Как же хорошо расслабляет горячая вода. Конечно в идеале я бы хотела ее принять вместе с мужем, но это случится я думаю не скоро.
Я пролежала минут двадцать, а после смыла с себя все пену, обмоталась полотенцем и вышла.
-Ну же, скажи папа. Это ведь не трудно. -Макс с надеждой посмотрел на Мелиссу, которая ему улыбалась.
-Ты не теряешь надежды я смотрю-Усмехаясь сказала я.
-Конечно нет. Она такая же упрямая как и ты, нужно просто постараться и все.
-Ну ну.
-И ещё кто бы говорил про надежду. Сама то надеешься, что дочь скажет мама, но знаешь, что папа все равно выиграет - с полной уверенностью сказал Макс и я подняла бровь.
-Вот оно как?
-Угу. Ты же не будешь со мной спорить?
-А если буду?
-Тебе нравится проигрывать?
-Я буду надеятся на чудо -Улыбаясь сказала я и Макс засмеялся.
-Посмотрим фильм?
-Посмотрим. Только я переоденусь.
-Мне и так нравится, а лучше вообще без полотенца -После его слов я сразу же перевела взгляд на Мелиссу, которая сидела в недоумении и с любопытством смотрела на нас.
-Имей совесть -Сказала я и пошла переодеться.
Я надела шорты от пижамы и футболку, завязала дульку и вышла.
-Я спущусь за фруктами -Макс одобрительно кивнул и я рукой позвала Мелиссу со мной.
-Пойдёшь со мной? -Она улыбнулась и отрицательно помотала головой. -Ну я бы удивилась если бы ты отклеилась от своего отца. -Обиженно сказала я, смотря на неё. Ее улыбка тут же пропала, я направилась к двери.
-Мама -Моя рука застыла на ручки двери.-Мама? Мне ведь не послышалось? Она сказала мама.
Глаза стали влажными, а в голове эхом отдавалось это слово. Вытерев слезу, я развернулась и посмотрела на Мелиссу, которая с какой-то надеждой в глазах смотрела на меня, я перевела взгляд на Макса и он будто знал мой вопрос, кивнул головой.
-Сказала, тебе не послышалось. -С улыбкой на лице сказал мне Макс и я улыбнулась.
Я подошла к кровати и Мелисса тут же подползала ко мне.
-Ты правда сказала? -Она улыбнулась мне и я ее прижала к себе, вдыхая ее запах.-Моя девочка. -Я расцеловала ее две щёчки и она засмеялась.
-Папин ангелочек, скажи ещё раз. -Мелисса посмотрела на Макса, а после на меня.
-Мама -Так нежно, с придыханием она снова повторила смотря на меня своими шоколадными глазками и улыбнулась и на ее щёчках выступили ямочки. А я ведь была уверенна, что первое слово она скажет точно папа.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя