Агата
Открыв глаза я сразу увидела больничные стены, в нос ударил запах медикаментов. Живот пронзала резкая боль. В руке была капельница. Голова разрывается, я ничего не помню. Я пролежала минут 10 как в дверь зашёл врач в белом халате, а за ним и Макс. Он сразу подбежал ко мне и стал целовать мои руки.
-Малышка моя. Как же ты напугала нас.
-Все хорошо. Я не помню. Что случилось?
-Ты пролежала без сознания два дня. Просыпалась и сразу засыпала
-Что?
-Господин, позвольте -Врач подошёл ко мне и поменял капельницу.
-Как вы себя чувствуете?
-Живот болит и голова немного кружиться. Что случилось? Почему я была без сознания два дня?
-У вас случилось внутренне кровотечение. И возникли небольшие осложнения во время операции. -Я вообще не понимаю ничего. -Что за операция? Что вообще произошло?
-Не поняла. Что вызвало кровотечение? Что за операция?
-У вас была внематочная беременность. Срок был почти 6 недель. -Я помотала головой не понимая ничего.
-Что?
-У вас ребёнок развивался вне матки, а вследствие того, что он рос органы стали растягиваться и вызвали кровотечение.
-Ребёнок выжил?
-К сожалению. В таких случаях ребёнок не выживает. Ребёнок в не матки это угроза для матери, потому что матка это единственный орган, который может принять такое давление.Так как было поздно мы должны были спасть вас, если бы кровотечение произошло на пару дней позже, вы бы не выжили. -В голове за секунду прокрутилось тысячи мыслей. Я снова потеряла нерожденного ребёнка?! Почему это именно со мной случается? Как я не догадалась? Могла бы я его спасти или нет?.. Все перемешалось -Вам медсестра сейчас вколет обезболивающие. -Врач собирался выходить
-Когда я могу вернуться домой?
-Если все будет хорошо, то через пару дней. -Врач вышел. Через боль я не много привстала.
-Малышка, что ты делаешь? Тебе нельзя вставать!
-Все нормально! -Я обняла Макса. Я не плакала. Не знаю почему?! Но слез вообще не было. Я понимаю, что со мной рядом любимый человек и я не могу, и не хочу на этом зацикливаться и останавливаться . Мы договорились все плохое оставлять в прошлом, а значит и эта потеря останется лишь на страницы прошлого.
-Девочка моя. Как же я тебя люблю
-Я тоже тебя люблю. Не волнуйся, я в порядке. -В палату постучали, а следом и зашла медсестра.
-Госпожа, вам нельзя ещё так вставать -С испуганным голосом сказала она и помогла лечь.
-Все в порядке. -Спокойно ответила я. Хотя эту фразу я повторила уже раз что.
-Как вы себя чувствуете?
-Живот болит -Она подготовила шприц, как я поняла с обезболивающим и в колола его.
-Лекарство подействует минут через 10-15. Я зайду по позже, поправляйтесь
-Спасибо -Она улыбнулась мне и вышла. Но дверь не успела закрыться как в палату ворвалась мама, а следом и папа с дядей Тимуром, и ребята.
-Дочка, как я испугалась. Родная наша -Мама зацеловала меня всю, ну вообще-то я терпеть не могу, когда так делают, но сейчас говорить это было бы тупо
-Мам, со мной все хорошо, правда.
-Дочка, ты нас очень напугала -Мама уже почти плакала, а пока папа ее успокаивал я отвечала на одни и те же вопросы ребятам. Я так поняла, что они все здесь были пока я была в отключке. Минут через 20 вошла медсестра и сказала, что всем нужно покинуть помещение. Не хотя все ушли, но Макс остался. Я не смогла его убедить в том, что ему нужно поехать и отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...