Агата
Две недели, прошли целые две недели. Разговоры, объяснения по немного стали действовать. Мелисса прислушивалась, но стояла на своём. Мы не можем ей запретить высказывать свою точку зрения, это будет очень глупо. У каждого есть свои взгляды на жизнь, даже у детей.
Макс все же смог донести до Мелиссы, что она занимается теквандо, что бы защищать себя, а не по каждой, любой причине драться. Конечно вспыльчивость ее никуда не делась, но сейчас все же лучше чем было. Хотя по прежнему грани у неё нету. Мелисса после того случая извинилась за своё поведение, сказав, что все поняла. Ну надеюсь.
Сейчас она была на занятиях, а мы с Максом только вернулись с магазина.
Всю дорогу я сдерживала рвотные позывы и сейчас зайдя в дом, не выдержала. Закрыв рот рукой забежала в ванную на первом этаже и вывернула все, что съела за сегодня.
С моих плеч Макс убрал волосы и собрал их, нежно поглаживая меня по плечу, пока я продолжала опустошать свой желудок.
Прошло мучительных десять минут и я выплюнула последние, что есть.
Ни сказав ни слова Макс помог мне встать и умыться. Сил нет и я облокотилась об раковину. Губы Макса коснулись моего виска.
-У тебя задержка? -Я посмотрела в зеркало и встретилась там с глазами Макса, которые точно так же смотрели на меня.
-Что? Нет, были ведь. В начале месяца. -Я повернулась к Максу и положила голову ему на грудь. -Я не беременна, наврятли. -Макс крепко обнял меня, целуя в макушку.
-Уверенна? Не хочешь тест сделать?
-Не хочу. Я просто устала, немного отдохну и все будет в порядке.Максим
Агата переоделась и уснула, а я поехал за Мелиссой. Забрав ее с занятий мы проезжали мимо магазинов и отказать дочери зайти в один из них я не смог. Сделав не большие покупки, мы встряли в вечернюю пробку.
-Папа, смотри -Мелисса указала на мужчину, что продавал розы. -Давай купим для мамы?
-Конечно купим. -Открыв окно автомобиля я позвал мужчину к себе.
-Здравствуйте, сколько роз желаете купить?
-Я куплю все -Мужчина ошарашено посмотрел на меня.
-Но тут около пятидесяти, если не больше
-Ну хорошо. Пятидесят так пятидесят. Я покупаю. -Я открыл бумажник и достал купюру.
-Мы для мамы покупаем -Выглядывая сказала Мелисса и мужчина улыбнулся ей. Взял купюру и отдал цветы.
-Но здесь много -Начал он.
-Оставь все себе -Сказал я и мужчина поблагодарив ушёл.
-Маме очень понравится -Нюхая один из цветом сказала Мелисса.
-Думаешь?
-Конечно -Пробка рассосалась в течении часа и мы были дома. Мелисса побежала сразу же к Агате, но та все ещё спала.
Весь вечер мы провели с дочкой наедине, вместе. Играли, смотрели мультики и даже приготовили ужин, а Агата все так же спала.
Закончив читать сказку я закрыл книгу и посмотрел на моего спящего ангелочка. Да она иногда ужасно не выносима и вредная, но она моя.
Поцеловав ее в пухлые щёчки, накрыл одеялом и вышел с ее комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...