Агата
Два часа ночи, а у меня очередные беременные припадки. Макс помассировал мне поясницу и заснул,а я катаюсь по кровати.
Я бы сейчас ананасик с сметанной заточила.
Нет, нет,нет, нельзя. А хотя, что значит нельзя?! Ещё как можно.
Но вот проблема, ананаса то нет.
Я заскулила, в прямом смысле этого слова и стукнула рукой по одеялу.
-Ну говори, говори. Что опять? -Сказал Макс лёжа ко мне спиной.
-Ты не спишь?
-Сплю и во сне разговариваю -Усмехнулся он.
-Да Макс -Возмутилась я и он включив лампу, повернулся.
-Что случилось?
-Ты меня любишь? -Он прищурил глаза.
-Люблю. На этот раз, что хочешь?
-Ананас со сметаной, но ананаса у нас нет. -Шмыгая носом проскулила я.
-А давай я скажу почему его нет
-Почему?
-На улице 16 декабря -Усмехаясь сказал он.
-Разве ты не говорил, что все можешь, а тут ананас в декабре, ночью не знаешь где взять!? Ты меня не любишь что ли? -Макс обнял меня.
-Люблю конечно -Макс поцеловал меня и встал с постеле одеваться.Прошло часа два, но его не было, а лежать мне стало скучно и я встала, и пошла на кухню.
Открыла холодильник и в глаза попадается торт, достаю его и отрезаю кусочек.
Когда положила его на тарелку в начинки увидела что-то жёлтое и достала вилкой.
-Ананас -Чуть прикрикнула я и съела его.-Блин, зря Макса подняла, но ладно, не срывать же с пол пути человека
-А дальше в разнос пошёл весь торт.
Я выковыряла все кусочки ананаса.-Конечно не то, что хотела, но пойдёт -Разговариваю я сама с собой.
С холодильника достала сметану с маринований рыбой, полезла за тарелкой.
-Каково хрена все так высоко -Стоя на носочках, возмущалась я в слух. -Ох,Макс. Прибить бы тебя. Зачем так высоко то ставить?! Ну конечно сам то почти два метра, а то что жена метр с кепкой под плинтусом,он не подумал. -Я услышала за спиной смех и повернулась. -Что смеёшься? -Спросила я у Макса. Не а че смеётся то?!Максим
Боже мой. Она и вправду не выносима, а когда сама с собой разговаривает так вообще.
Я с самого начала ее беседы с самой собой, стоял и слушал, но в конце не выдержал и засмеялся.
-Макс, не смейся. Помоги миску достать.
-Хорошо, не буду. -Я достал ей ее ненавистную тарелку и увидел ананас на столе. -А ты где ананас нашла?
-С торта выковыряла -Спокойна ответила Агата складывая в миску ананас с рыбой.
Нет, она точно на пропадёт. В любой ситуации найдёт выход.
-А я тогда зачем ночью ананасы искал? -Подняв брови, сказал я. Агата повернулась ко мне.
-А ты нашёл?
-Нашёл
-Серьезно? -Улыбаясь спросила она и я тоже улыбнулся.
-Конечно. Разве я мог не найти. -С коридора я принёс ящик ананасов. А у Агаты при его виде полезли глаза на лоб.
-Ты где столько нашёл?
-Ну иногда бывает полезным быть в мафиозном клане. Надеюсь 13 штук тебе хватит.
-Думаю хватит
Агата заставила почистить три ананаса и закусывала им свою отраву в тарелке.
Как можно было смешать рыбу, ананас, сметану, полить кетчупом и в добавок запивать мятным чаем. Фу. А она ещё и стонет.
-Ты с таким кайфом ешь, будто оргазм получаешь. Ещё и стонать умудряешься. -Она закатила глаза. Думает очень просто слушать ее стоны.
-Хочешь попробовать? -Она протянула мне ложку с этой отравой.
-Нет, спасибо. Боюсь мой желудок такое не переварит.
-К шести утра Агата съела 9 ананасов и заявив, что они слишком сладкие, пошла спать.
Офигеть. Только после девяти штук, решила сказать, что ей не нравится, а раньше то почему не сказала!? Ну ладно. Агату я наверное никогда не пойму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...