Агата
Два дня как я дома. Я конечно понимаю, что надавила на больную точку, что бы вернуться, но Макс по другому никак не соглашался, а это была вынужденная мера, о которой я дома пожалела... Когда Макс сказал постельный режим)я не думала, что он будет прям таким уж чересчур пастельным. Я с кровати встаю только в ванную и туалет. Еду мне приносят в постель, а сторожат меня Эрик, брат, Лина и Мия, они докладывают Максу о моих делах каждый час. По словам Макса он бы и сам сидел, но несмотря на то сколько у него накопилось работы, он стабильно в три уже дома. Я и не против того, что он ездит и работает, да и было бы тупо если бы я была против. У меня нет такого, что Макс 24/7 должен быть со мной, а тем более сейчас, нет я только рада. Макс чересчур заботлив.
Родители тоже его поддерживают и они на его стороне, короче говоря походу в тюрьму попала.
Я с детства не любила, когда я болела, то терпеть не могла, когда со мной сюсюкались, когда вечно были рядом с вопросами как я и, что болит?! Вот и сейчас так. Я очень благодарна Максу за то, что он делает, благодарна ребятам, но их забота очень душит, я не люблю столько внимания.
Сегодня я очень сильно перенервничала. Случились проблемы с пошивам зимней коллекции, из-за тканей. Ткани оказались бракованными. Это уже второй раз так происходит с этой компанией. Первый раз они сказали, что это недоразумение и я поверила. А сейчас из за них придётся ждать ткань из-за границы не меньше двух недель, а это значит, что процесс пошива остановится и я не успею в срок. Но ладно только ткани. Две модели уволились, их не смутил контракт и они заплатили неустойку, и ушли. Ну вернее как заплатили, их старички дали деньги. Но черт с этими деньгами, от них мне ни горячо,ни холодно, мне нужны модели, а летом у них у всех есть работа и никто не уйдёт с одного агентства в другое. Мне нужно было ехать в компанию, с постели я дела решить не смогу, но ни Макс, ни мое состояние не дают мне выехать.
Я перестала пить обезболивающие, боль была небольшая и немного тянущая, но из-за сегодняшнего,мою боль не унимало даже обезболивающие. Мия сразу же позвонила Максу и к счастью, что он уже был на пол пути домой.
Я лежала на правом боку с закрытыми глазами. Руками я держала подушку и уткнулась головой в неё. Глаза проронили несколько слезинок.Все тело ломило, будто током эта боль проходила по моему животу. Будто, воткнули несколько острых ножей, а следом ещё и кирпичи на них повесили.
Мия была рядом со мной. Дверь спальни с грохотом открылась, я даже и голову не подняла, знала что это Макс. Я почувствовала как на том месте где сидела Мия матрас поднялся и снова прогнулся.
-Малышка! Девочка моя. -Губы Макса поцеловали мою макушку, а рука дотронулась до лица, что бы повернуть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...