Агата
С моего заветного да прошло два года. Время на подготовку для свадьбы у нас заняло год. Так долго потому что я хотела лето и мы делали ремонт в доме. А речи где ее проводить и не было. Было решено единогласно, что свадьба будет на тех самых Мальдивах. 1 июня мы отметили ровно год со дня нашей свадьбы. Иногда я пересматриваю видео и фото со свадьбы, есть даже видео того как Макс делал мне предложения. И об этом я узнала через месяц после предложения.
На Мальдивах мы были ещё неделю, а потом Макс сказал, что хочет наконец-то подарить мне мой подарок. На мои вопросы и доставание его он не отвечал, и мне пришлось ждать. Вечером мы приехали домой, а на утро отправились смотреть сюрприз Макса.
Ехали мы часа три и в скоре я перед собой увидела высокую, большую, чёрную калитку. Она открылась автоматически, а так же там была ещё дверь. Перед ней были большие деревья по-моему кипариса и кустики. Заехав во двор я потеряла дар речи. Большой участок перед домом, узором выложена во дворе плита и по всему участку газон. С права был небольшой фонтан. Было много кустов с разными формами. Сам дом был красного цвета в два этажа. Стеклянные окна в пол были на первом этаже, позволяя видеть все, что происходит во дворе, но мы с Маком решили их покрыть тонировкой, что бы с улице не было видно, что происходит в доме. Большая прихожая, огромная гостиная, большая кухня, ванна, туалет, кабинет и две комнаты были на первом этаже. Выход на задний двор был через гостиную и кухню. На заднем дворе были пальмы, большой бассейн, гамаки, и огромная беседка со столом и стульями, рядом было место для мангала. По всему периметру участок были фонари и самое главное, что мне нравилось- высокий забор. На втором этаже было ещё пять комнат, одну из них мы совместили с нашей спальней и сделали гардеробной. В нашей спальне был восход на большой стеклянный балкон, который открывал вид на море. В нашей комнате была так же ванная комната, в которую легко поместилось джакузи и душ. В остальных трёх комнатах ванна была только в одной, но на этаже была ещё одна отдельная. Но самое главное это был подвал. Там Макс сделал спортивный зал, полностью все в тренажёрах и даже ринг для бокса. В самом доме было очень много места, я бы сказала даже слишком много, но мне нравилось это свободное пространство. Когда я осматривала дом и участок,я плакала. Я мечтала о таком и Макс это знал, но я даже не представляла найти хоть что нибудь похожие на то, что я хочу. Макс дал мне право делать дизайн таким каким я захочу и всю мебель, плиты, шкафы ну вообщем все, все выбирала я.
Лина родила мальчика, хотя до последнего надеялась, что будет девочка. Смотря на неё даже нельзя было сказать, что она беременна.
Я смотрела на Мию и Лину, и видела какие они счастливые. Родители и друзья мне говорили, что нечего опасаться и, что бы я рожала, но Макс не давил на меня с этим. Я сказала, что очень хочу, но боюсь и Макс меня понял. Я не пропускала ни один приём противозачаточных, что бы не забеременеть, хотя мне говорили, что нельзя на них полностью полагаться. Медовый месяц мы провели в путешествиях по разным странам, да и в свободное время от работы и его бандитских дел, мы старались сбежать и путешествовали. За это время мы побывали во многих странах, а иногда с нами ездили и ребята. Я наверстала все, что упустила и в данный момент очень счастлива.
Сегодня суббота и по нашим правилам сегодня гуляем мы с девочками. Мы ещё давно договорились, что одну субботу гуляем мы, а другую ребята, но ни один наш поход хорошо не заканчивался.
Ребята остались у нас дома с детьми, а мы уехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...