Агата
Я конечно понимала, что сейчас лучше бы было промолчать, но не получилось..
-Ты до игралась -сказал он и кинул меня на кровать
-Что ты делаешь? -Он молчал и держал мои руки, слёзы выступили из глаз. Сев на мои ноги он достал из шкафчика наручники и прицепил меня ими к изголовью кровати -Пусти! Ты больной?
-Закрой рот -И снова пощечина обожгла мою щеку, я начала плакать. Мне за два дня больше побили чем за все мои 18 лет. Он порвал платье на мне и я осталось в одном белье. Его пухлые губы нашли мои и жадно и требовательно начали целовать,но я не отвечала. Мне было противно от его губ, от рук которые на каждом сантиметре моего тела. Он укусил мою нижнее губу и от этого она начала пульсировать. Вот собака. Оставив мои губы он спускался к шее и ключицам оставляя там следу укусов и засовов
-Хватит! Пусти меня! -уже в захлёб кричала, но ему было плевать. Запустив руки за мою спину он расстегнул лифчик и швырнул куда то в сторону. Фу. Мне стало противно от самой себя. Посмотрев в мои заплаканные глаза поцеловал в губы и спустившись до груди взял сосок в рот, а дрогой поглаживал своими чертовыми руками. На мои слёзы и мольбы остановиться ему было плевать. Он продолжил делать тоже самое со вторым соском. Наигравшись ими вдоволь спустился к животу и начал делать дорожку из поцелуев. Дойдя до резинки трусиков он начал их стягивать. Сука! А сам то был в одежде, лучше бы себя раздевал, а меня не трогал -Нет! Не далай! -По моим поднятым ногам, снял мои трусики и кинул из вслед за лифчиком.Разведя мои ноги в стороны наклонился ко мне, водив рукой по моему лону. Поцеловав в губы он стал гладить мою промежность,а после ввёл в меня свой палец и начал медленно водить им во мне. Я плакала, но ему мои слёзы были по боку
-Тише. -с этими словами он продолжил.
-Ты маньяк! Тиран! Не трогай! -Он лишь усмехнулся и отстранился,вытащив свой палец,стянул с себя штаны, а затем и боксеры. Я увидела его член, он уже стоял и был готов войти. Да он меня им порвёт, там дохрена сантиметров. Ну теперь ясно че он такой самоуверенный. Пока я думала он с того же ящика где были наручники достал баночку, это была смазка. Открыв ее выдавил себе на руку и начал смазывать ею мою промежность и все,что посчитал нужным.
-Раз ты не постаралась, это сделаю я. Будет немного больно, потерпи
-Ты ненормальный! -Убрав свою руку от меня он привстал и что то толкнул в меня я почувствовала боль раздирающую меня из нутри и закричала. -Аааааааа. Хватит, не делай. -Дергая руками вся в слезах просила его. Но он продолжил в ходить в меня. Сначала медленно, а потом и во все набрал темп. Мне было больно, очень больно. И эта боль не проходила, а он не останавливался. Приподняв мои ноги себе на плече, он ещё глубже вошёл в меня и кажется уже полностью был во мне. От этого его действия стало только больнее. Крики и слёзы не помогли он продолжал до тех пор пока наконец-то не кончил. Внутри все перемешалось. Боль, обида, слёзы, я ненавидела всех и все. Мне было противно от самой себя. Расстегнув мне руки он позвал Марину сменить постельное белье. Сам оделся, мне взял на руки и понёс в ванную. Краем глаза я увидела постельное и меня чуть не вывернуло. Кровь в перемешку со спермой. Открыв дверь душевой поставил меня туда.
-Я сама, уйди! -Мой голос сорвался, а слёзы текли по лицу до сих пор. Ноги не держали и я руками уперлась в стену.
-Ты не сможешь сама. -сказал он и я как ошпаренная повернула голову.
-Раньше об этом надо было думать, а не сейчас.
-Не дерзи. Ты ещё не поняла, что получаешь за своё хамство и поведение?
-Если ты решил воспитывать с помощью боли, то у тебя не выйдет. -в его глазах горел огонь злости. Мне было страшно, видеть его я не хотела и закрыла дверь душевой и включила воду. Минут через 20 я вышла из душа, все тело болела, а низ живота горел. Я увидела на полке одежду, белье,и платье, видимо принесли, когда я была в душе. С горем пополам я оделась, было очень больно. От боли на глазах проступали слёзы. Посмотрев на своё отражение в зеркале я не узнала себя, вся шея и ключицы были в синяках, на запястье рук остались следы от наручников, губы были покусаны и опухли, а все лицо красное от слез.Я ненавидела своё отражение в зеркале, мне стало противно. Дверь ванной открылась и Макс зашёл.
-Я донесу тебя до кровати.
-Оставь меня в покое, я сама дойду -хотя понимала, что нихрена не дойду
-Не глупи, ты не сможешь дойти -и взял меня на руки, сил сопротивляться не было. Он донёс меня до кровати и опустил на неё. Постельное уже Марина поменяла. Он протянул мне какую-то таблетку и стакан воды -Это обезболивающие, выпей
-Сначала навороти дел, а потом суешь таблетку?! - Я его выводила из себя и видела это по его взгляду. Я взяла таблетку и запила ее. -Я хочу остаться одна -после моих слов он вышел и запер дверь, а я легла и продолжила плакать,а вскоре заснула.продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
Fiksi PenggemarНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...