Агата
Мне стало легче, правда. Когда я услышала, что могу ещё родить, у меня прям что-то упала внутренне, я почувствовала что-то очень легкое и успокоилась.
Макс уже две недели какой-то скрытный. Дома был редко, иногда виделись, когда он приезжал ко мне в офис или я к нему. Отмазывался тем, что накопилось очень много работы.
Я уже молчу о том, что после завтра мой день рождения, а ну уже получается, что завтра.
Сейчас начало третьего ночь, я только вернулась домой после работы, но Макса не было. Трубку не брал.
Я приняла душ, надела пижаму и спустилась в гостиную.
Уже часа два точно я смотрю эти сериалы по телевизору, выключаю его и слышу как к дому подъехала машина, минут через 6, домой зашёл Макс и увидел меня.
-Малышка, почему не спишь? -Подходя ко мне спросил Макс. Я не ответила. -Агата! -Макс шёл на меня, я отступала пока за спиной не почувствовала стену. Макс усмехнулся и поставил руки по обе стороны от меня.
-Я обиделась. -Макс поцеловал кончик моего носа.
-Как мне заработать прощения? -Иронично спросил он.
-Никак. Я не прощу тебя. Ты меня две недели игнорируешь. Нет ни внимания с твоей стороны, ни ласки. -Я только сейчас поняла, что сказала и закусила губу. Дура Агата, дура. Последний раз когда я сказала что-то на подобие этого, Макс трахнул меня в моем же кабинете.
-Значит ласки не хватает? -Макс провёл пальцем по контуру моих губ.
-Хватает, всего спална хватает -Быстро протараторила я. Пальцы Макса спускались все ниже, а его дыхание я чувствовала на своей шее. Табун мурашек пробовался, когда Макс прикусил мочку моего уха, я закусила губу, что бы не застонать. -Макс, я серьёзно хотела поговорить -Выдавила я из себя, пока его пальцы не сдавили мой сосок и я не застонала. -Черт. Ты ответишь за это -Макс накрыл мои губы своими и сжал сильнее сосок между указательным и средним пальцем, поглаживая его большим. Я застонала ему в губы и почувствовала его улыбку.
Макс отстранился от меня и снял майку от пижамы, оголяя грудь. Следом ушли мои шорты вместе с кружевом. Макс сам разделся и схватив меня за ягодицы, поднял. Я обвила ногами его торс и впилась в его губы.
Все эти движения прошли в долю секунды. Макс сделала все слишком быстро.
Расцепив наш поцелуй, Макс вошёл в меня грубо, страстно. Я Крикнула и Макс на башенной скорости начал во мне двигаться.Мы оба не сдерживали стонов и криков.
Когда мои стеночки стали сжиматься Макс можно сказать зарычал. Я кончила, а следом почувствовала в себе тёплую сперму Макса.
Макс вышел из меня и опустил на ноги.
Не успела я и слова сказать как Макс стал покрывать поцелуями мою шею и отравлять там отметины. Я стонала от этих укусов и поцелуев. Обхватила его лицо своими руками и впилась в его губы, зажав мочку уха, от чего Макс прорычал мне в губы. Макс снова сжал мои ягодицы и поднял меня.
Направился в гостиную и опустил меня на диван, разорвав поцелуй. Смотря мне в глаза, резко развернул меня, так что я руками держалась за спинку дивану, а он был сзади. Макс прогнул меня немного в пояснице своей рукой и придвинул ближе к себе, раздвигая шире ноги.
Резко схватив меня за волосы, намотал их на кулак, нагнувшись прикусил мою мочку и резко вошёл в меня во всю мою длину.
Звуки криков и стонов соединились вместе с звуком наших соединяющих тел. Толчки были сильными, а к всему этому Макс ещё и тянул мои волосы на себе, заставляя громче стонать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...