💚Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶6̶8̶ Э̶п̶и̶л̶о̶г̶

5.1K 112 24
                                    

Агата
Уже неделю Мелисса с нами почти не разговаривает. За близнецов мы ей пока не сказали, да и в принципе про то что у неё будут младшие братья или сёстры.
-Ты с ней разговаривал? -Ложась в постель спросила я у Макса.
-Пытался. Но ты же знаешь какая она упрямая. -Макс притянул меня к себе и я положила голову на его грудь.
-Знаю -Вздохнула я и в дверь постучали, а после стука зашла Мелисса.
-Дочка? Иди к нам -Мелисса залезла к нам на кровать и села между нами. -Ангелочек папин, почему не спишь, уже поздно?!
-Я хотела у вас кое-что спросить
-Что? -Мы с Максом переглянулись, оба не понимая, что происходит и что дочь хочет спросить.
Мелисса подняла голову и посмотрела сначала на меня, а после на Макса.
-Если у меня появится младший брат или сестра вы меня будите любить?Ну так же как и сейчас? -По лицу дочери покатилась одинокая слеза, а мое сердце стало разрываться от ее слов.
Вот чего она боится и почему не хочет, я конечно в голове прокрутила разные мысли почем она не хочет, но такую даже и не предполагала.
Мои глаза наполнились слезами, которые стали понемногу скатываться по щекам.
-Дочь, что за вопросы? Конечно будем любить. Нет ничего, что может заставить нас отказаться от тебя. Ты наш первенец и так будет всегда. -Макс взял инициативу в свои руки, потому что у меня внутри все слишком сжалось от ее слов и я ни слова не могу сказать.
-Правда? -С улыбкой переспросила Мелисса.
-Конечно, солнце.
-Тогда я буду очень ждать, где сейчас малыш ? -Мелисса вытерла пару слезинок, что скатились по моему лицу.
-У мамы в животике, но только не малыш, а малыши -Сказал Макс и Мелисса подняла брови в верх.
-Как это? Их двое? -Мелисса удивлённо спросила, посмотрев на меня.
-Да -Смотря на ее удивленное лицо я ответила.
-Но как они помещаются у тебя в животе?
-Ну они пока очень маленькие
-А когда вырастут как поместятся? Тебе разве не будит больно?
-Нет, просто вместе с ними и живот вырастит
-Будет как на фотографиях, которые весят внизу? -На первом этаже да и на втором весят снимки с моей беременной фотосесий, да и просто обычные беременные фото.
-Да
-Хорошо, а как они оказались в твоём животе? Как попали туда? -Я перевела взгляд на Макса, не зная как обьяснить дочери как дети попали ко мне, я ведь даже не была готова к таким вопросам.
-Ну скажем с помощью твоего папы. Это он постарался -С усмешкой сказала я.
-Как?
-Ну на этот вопрос пусть папа и ответит -Макс зло посмотрел на меня. -Что? Разве не ты помог?
-Как помог? Папа в тебя малышей положил? -С интересом спросила Мелисса.
-Ну ангелочек мой, мы пока не можем тебе это сказать -Макс провёл по волосам дочери.
-Почему?
-Ты пока маленькая. Когда подрастешь узнаёшь.
-Хорошо. Я тоже была в животике? -Мелисса спросила уже смотря на меня.
-Была
-А как я вылезла? И малыши как вылезут?
-О Боже. -Выдохнула я, а Макс тихо хихикал в сторонке. -Ты влезла из животика
-Как это?
-Ну есть же пупок?!
-Ну есть
-Вот его развязали и достали тебя, так же и малышей будут доставать
-Но как можно пупок развязать?
-Ну а это надо у врачей спросить. И вообще уже поздно. Ложись. -Мелисса легла мне на грудь и закрыв глаза стала засыпать.
-Пупок? Серьезно? Хоть бы из губ сказала -Шепотом стал говорить Макс.
-Какой умный, сам почему не сказал? И как я бы ей объяснила про губы?
-Ну во первых спросила она у тебя, а во вторых губы же не только на лице. Ты наверняка забыла, про ещё одни. Считай так бы и не соврала.
-Пошляк, ужас -Фыркнула я и Макс засмеялся.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя