Агата
Перевернувшись на сторону Макса, я почувствовала холод. Открыв глаза я его не увидела. Посмотрела на время. Пять утра. Ну и где его носит в пять утра. Я посмотрела на видео няню. Мелисса не спит, а просто лежит в кроватке. Ну будь она голодной, заплакала бы, а тут просто лежит и будто чего то ждёт.
Я встала с кровати и прошлась по всему дому в поисках мужа, но его нигде не было. У охраны во дворе спрашивать не стану, подожду его. Телефон он не подымал, шли только долгие, раздражающее гудки, а после автоответчик.
Я поднялась в спальню и минут десять наблюдала за Мелиссой через камеру. Просто лежит, перевернувшись с одного бока на другой. Я решила пойти к ней в комнату.
-Мелисса. Дочка. -Позвала я ее открыв двери ее комнаты. Подойдя к кроватки я увидела как она села. -Мамина. Почему не спишь?! -Мелисса смотрит на меня своими красивыми глазками и несколько раз моргает. -Иди ко мне -Я взяла ее на руки и она опустила голову мне на плечо, и вздохнула. -А где твоя соска? -Я точно помню, что спать укладывала ее с соской.
И в кроватки нет, но ладно. Фиг с ней. -Нам папа этих сосок с запасом купил. -Я посмотрела на неё и поцеловала в щечку. Девочка моя.
Открыв дверь, я наткнулась на грудь мужа, который стоял передо мной. -Макс? Черт, где ты был?
-Я все тебе расскажу. -Он поцеловал меня в лоб и Мелисса тут же потянулась к нему, она обняла его за шею и положила голову на его плечо.
-Макс, щас пять утра. А ты так спокойно мне говоришь, что все расскажешь, будто это нормально. Ты давно ушёл? Почему я не слышала? -Завалила я его нотациями и вопросами, когда мы зашли в нашу спальню.
-Малышка, сначала послушай. И как ты могла слышать, что я ушёл если ты спала?
-По запаху чую, когда моя головная боль рядом, а когда нет -Съехидничала я, Макс засмеялся.
-Я из-за тебя получу инфаркт. -Сказал он, почти перестав смеяться.
-Получишь, ещё как, но не из-за меня, а от меня -Я улыбнулась ему, а он закатил глаза.
-Дочка, вот ты свидетель, что твоя мама мне только,что угрожала. -Мелисса улыбнулась, смотря на него, а он в ответ поцеловал ее.
-Ладно, давай серьезно. Почему не сказал, что должен уйти?
-Что бы ты не переживала
-За что? -Макс тяжело вздохнул.
-Я оставил место главаря и ушёл из клана. -Макс посмотрел мне в глаза, а я не знала, что ответить. Дрожь и какой-то непонятный озноб прошёлся по-твоему телу. Я просту стою и не знаю, что делать и что сказать.
Макс уверял меня, что это для него очень важно и когда я просила он отказался уйти, а сейчас вот так просто, в пять утра говорит мне об этом.
-Как? Почему? -Я не уверена, что слышала свой голос. Возможно я вопрос задала где то внутри себя и Макс не услышал.
-У меня там дел больше нет. Дела с кланом закончились, мне они больше никакой пользы не дают. -Он проговорил это так холодно, что даже пальцы на ногах поджались, а пульс участился. -Ты не рада? Ты столько времени хотела, что бы я ушёл оттуда. -Макс подошёл ко мне и обнял за талию. Я тяжело выдохнула и снова вдохнула его запах.
-Хотела, больше жизни хотела -Сказала я ему в грудь и почувствовала поцелуй, который он оставил на волосах.
Внутри стало так спокойно, так легко, что словами нельзя было такое описать. Нет больше в нашей жизни дедов с наркотиками, продажей и рабством людей. Нет убийств, ничего из этого нет, наконец-то.
-Но есть ещё кое-что, что я должен тебе рассказать -Я напрягалась от его слов и отошла от Макса.
-Что случилось? -Встревожено спросила я.
-Обещай не нервничать
-Обещаю -Макс вздохнул и стал рассказывать про какого-то Эмира. Я сначала не поняла кто это, но когда он сказал, что этот тот кому я выстрелила в ногу и у него там осталась пуля, я поняла кто этот человек.
Макс рассказал мне все. Все что затеял этот подонок и чего хотел.
Я послушал и внутри было только одно чувство. Чувство радости, что все закончилось. Я крепко обняла Макса.»Хорошо, что все закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
Fiksi PenggemarНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...