💚Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶1̶2̶

5.6K 105 2
                                    

Максим
С той ночи прошло две недели. Целых гребаных две недели. Домой я возвращался далеко за пол ночь. Агату я видел только спящей и, то не долго. На ночь я с ней не оставался. Спал пару часов в сутки и сразу же уходил в офис. Я знаю, что убегать это не выход, но пока по-другому не получается. Я не могу начать с ней разговор, зная, что она меня ненавидит. Я не знаю чувствует ли она ко мне что-то или же она зла на меня.

Агата
Я уже две недели не видела Максима. За все это время ни разу. Я всегда жду его до последнего, но в итоге сон берет своё и я засыпаю так и не увидев его. Я не буду скрывать того, что очень соскучилась за ним. Каждый день в его комнате я утыкаюсь носом в подушку дабы почувствовать его аромат, но каждый раз глаза наполняются слезами и я не могу себя сдержать. Я плачу несколько часов подряд, а после меня успокаивает Марина. Каждый раз, когда она предлагает позвонить Максу, я отговариваю ее. Не хочу, что бы он знал, что я скучаю и плачу за ним. Я не знаю, что он чувствует ко мне и не хочу, что бы он этого знал. За эти две недели я пару раз выезжала в магазин с Мариной. Желание ходить по магазинам у меня не было, но Марина меня уламывала, что бы я развеялась. Я не узнавала себя, если раньше я могла разговаривать без остановки, то сейчас с меня слова приходится щипцами вытаскивать. Под глазами мешки от слез и не досыпа. Я очень хочу к Максиму, но гордость сильнее меня и не знание того, что он ко мне чувствует или же я ему вообще безразлична, останавливают меня. Я устала за эти дни проведённые в этом доме. Я вымоталась морально и была растоптана собственной гордостью. Не будь я так горда, то давно бы уже ему позвонила. Но,когда хочу это сделать, то вспоминаю, что он сделал со мной и сразу же отступаю. По правде говоря, я давно уже простила ему все те плохие моменты,которые я пережила из за него. Да,я простила,но память не отпускает.

Максим
На перерыв мы с Эриком пошли в кафе
-Отпусти ее -он уже битые 40 минут говорит мне это -От того,что ты ее держишь толку нет. И ты и она страдают.
-Я не хочу ее отпускать
-А то,что ты две недели бегаешь это нормально?
-Не нормально. Но и поговорить я с ней не могу. Она меня ненавидит
-Тогда отпусти, пусть живет своей жизнью. Ты ее любишь?
-Нет конечно же
-Любишь! Не отрицай,это видно. От того что ты ее держишь дома ничего не поминается.
-Знаю. Она вроде вот рядом,но одновременно так же далеко.
-Подумай и не мучай ни ее,ни себя фЯ не стал отвечать. И прекрасно понимал, что он прав. От того, что я ее держу никому лучше не будет. Я отпущу ее! Сегодня!

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя