🖤Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶2̶9̶

2.8K 58 4
                                    

Агата
Я лежала и смотрела фильм в спальне. Ну как смотрела, да нихрена не смотрела, просто включила и думала нахрена вокруг дома столько людей?!
В один момент раздались звуки выстрела на улице. Меня передернуло. Все тело будто парализовало и я не сдвинулась с места. Черт и телефон разрядился, а я не поставила. Да и где он вообще?!
Минут через пятнадцать звуки выстрелов прекратились. Я тяжело вздохнула и спустилась в низ на поиски телефона.
Стоило мне спустится, как входную дверь с грохотом выбели. На пороге стояли какие-то вооруженные люди и смотрели на меня.
-А вот и наша цыпочка -Сказал один из них и нагло улыбнулся, а после подошёл ко мне.
-Какого черта вы здесь делаете? Кто вы такие? -Выкрикнула я ему в лицо.
-Сладкая, вопросы задавать можем только мы, а ты молчишь. Ребята свяжите ее -Развернувшись я хотела убежать, но он схватил меня за руку, развернул к себе и со всей дури ударил по лицу.
Щека горела, а глаза уже наполнились слезами. Я ударила его коленкой между ног и в считаные секунды другой схватил меня за волосы и ударил головой об стену.
Голова раскалывается, в глазах потемнело, а дальше ничего не помню.
В голову стали пробираться чьи-то крики, кто-то звал меня и плакал.
Я очнулась привязанная к стулу, а рядом были Девочки в не лучшем положение. Голова болела, в глазах все размыто.
-Агата! Агата, родная. -Услышала я голос Мии
-Мия?
-Как ты? -Спросила Лина
-Голова болит
-У тебя кровь. Животные, хотя бы рану обработаете ей. -Крикнула Мия и зашли два каких-то омбала.
-Принцесса, ты нам уже надоела. Я тебе сейчас рот заклею.
-Обработайте ей рану. Это с какой силы надо было врезать?!
-Ещё слово хоть скажи -Сказал он и Мия недовольно фыркнула. Он посмотрел на меня.
-Сладкая, что же ты так долго в отключке была?! -С ехидством говорит скотина
-А вот действительно?! Дай подумать.
Может быть вы силу свою не рассчитываете?! Вам смотрю вообще пофиг кого бить.
-Боже мой эта ещё хуже. Откуда только взялся этот бабский курятник?! -Спросил этот омбал, поворачивающейся к своему тупому братцу.
-Джеляль приказал, сказал, что пока их мужички не отдадут власть, они у нас.-Ответил тот
-Ладно, а что у них за мужички хоть. Чьи эти цыпочки?!
-Насколько знаю, эта -он показал пальцем на Лину-малышка Дэвида, а эта -Он показал на Мию- малышка Эрика, ну, а эта -Он указал на меня-цыпочка Макса. -Я увидела как тот сразу поменялся в лице. Он будто услышал смертельный приговор.
-Джеляль своей смерти захотел?! Как он мог забрать их баб?! Они всех на куски порвут. Они за товар никого не пощадили, а сейчас тем более.
-Вы конечно простите, но может вы нам расскажите хоть немного того чего мы не знаем? -Влезла я в разговор.
-Хотите сказать вы не знаете чем занимаются ваши мужики?!
-Уже нет -В один голос сказали мы в троем. Один из них взял стул, поставил перед нами и сел на него.
-Ваши производят новую партию наркотиков. Перевозят их за границы и передают своим людям на пробу. Ну или ещё торгуют людьми, покупают, продают их. Пробуют на многих свой товар, а потом баб продают в рабство или бордели. Или просто убивают и продают их сердце. А тем чем они занимаются- их бизнес, всего лишь перекрытие. Ваши главные в этом всем кругу, а Джеляль принялся их шантажировать вами за власть. -Каждое слово я внимала с большей каплей. Я не могу поверить в то, что сейчас услышала. Макс никогда не говорил об этом всем ничего и брат тоже. Как он мог врать столько времени и скрывать?! Сердце сжалось, стало бешено стучать от боли. Слёзы сами сколотились по моим щеками и обжигали из кожу. От обиды слез все больше и больше. Я не могу и не хочу их останавливать. Я посмотрела на девочек, они не в лучшем состоянии. Они плакали так же как и я. От обиды, от горечи, от вранья.
-Ваши уже знают про вас -Сказал тот, что все рассказал и они вышли
-Они нам врали!? -Задыхаясь от слез сказала Лина
-Врали. Прямо смотря в глаза. Ни слова не сказали -Сказала Мия глотая слёзы
-Лина, пожалуйста успокойся. Ты беременна, подумай о малыше. -Немного успокоившись сказала я.
Я не знаю сколько прошло времени. Может час,а может два, или пять. Те два омбала больше не появлялись. Мы сидели в абсолютной тишине, лишь иногда слышала всхлипы девочек, а они мои.
-Девочки. Я конечно понимаю, что не вовремя, но я очень в туалет хочу -Тихо и с тревожно сказала Лина.
-Щас -Сказала я -Кто нибудь. Слышите?? Идите сюда! -Крикнула я со всей силы.
-Ну что ты орешь? Что тебе надо? -Зашёл один омбал, а следом и второй. А сколько их там вообще?! Постоянно разные.
-Ты в курсе, что среди нас троих есть беременная?
-Ну допустим
-Так вот у неё есть потребность. Отведи ее -Сказала я указывая взглядом на Лину.
-А если не отведу? -Съехидством сказал он-
-Ну тогда, когда я освобожусь подсыплю тебе виагру в лошадиной дозе
-А ты шутница -Посмеялся тот и развязал  Лину.-А вот твоя подружка сама попросить не может? -Обратился он ко мне
-Боюсь у неё характер слишком мягкий для такого упыря. -Он не довольно посмотрел на меня, злым взглядом и они вышли
-Агата, я смотрю ты с ними как с друзьями-Усмехнулась Мия
-Да бесят уже

Максим
Всю ночь мы искали девочек и только под утро смогли вычислить адрес.
За Джелялям поехали наши люди, он с полна заплатит. У него походу совсем мозгов нет, раз он так поступил.
Мы приехали до места расположения девочек, но как странно, не было ни одной машины, вообще никого. Мы с ребятами обошли все здание,охрана смотрела на улице.
-Ну что? -Спросил Эрик у Девида
-Нет никого, а у вас?
-Тоже -Наступила тишина и сквозь неё мы услышали какие-то стуки и мычание.
-Вы слышите? -Говорит Марк
-Да, звук идёт с подвала -Сказал я
-Но я там смотрел -Говорит Эрик и направляется туда.
В самой дальной части подвала, за какой-то ширмой были связанные Лина и Мия, но Агаты не было.
Парни развязали их, но по ним было видно, что они все знают.
-Вы как? -Спросил Эрик пытаясь обнять Мию, но она не дала.
-Ты врал мне. Вы все врали нам. -Крикнула он, стоя рядом с Линой, которая тоже не подпустила к себе.
-Давайте об этом позже, где Агата и почему пол и стена в крови? -Спросил Дэвид . Девочки тяжело вздохнули и их глаза наполнились слезами.
-Это кровь Агаты, она очень сильно повздорила с ними и они ее увезли, но перед этим сильно избили......


✨Продолжение следует......

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя