Агата
В гостиной был лишь свет с улицы, но я прекрасно могла разглядеть лицо. Это точно Макс.
-Макс?! -Ели слышным голосом начала я
-Малышка -Слёзы выступили из глаз, я их не контролировала. Его голос...как же я давно не слышала. Я прошла на середину гостиной, бросив пакетик с аптеки на пол.
-Ты пришёл?
-Пришёл, Малышка -Он подошёл ближе ко мне, но я отступила. На душе все горело, я чувствовала, что лишние движение и могу сорваться.
-Ты ведь снова не настоящий -Со слезами на глазах, которые шли как град, я стала говорить, уже осевшим голосом.»
-Настоящий -Макс протянул руку что бы коснуться меня, но я ещё на шаг отступила
-Не надо, не делай. Если я тебя коснусь, то ты сразу исчезнешь.
-Нет,малышка, не исчезну. -И снова попытка дотронуться до меня,и снова шаг назад.
Макс не настоящий, это все галлюцинации и мой мозг осознавал это и не принимал другую ситуацию.
-Исчезнешь. Я уже прикасалась к тебе, но каждый раз ты пропадал -Слёзы лились слишком быстро, я перестала успевать глотать воздух, но продолжала смотреть в любимые глаза цвета темного шоколада.
На этот раз он не пытался прикоснуться ко мне, просто молча стоял. -Ты ведь снова мое видение, так? Снова ты исчезнешь, а я останусь. Почему ты так делаешь?! Почему приходишь, но стоит мне тебя коснуться сразу испаряешься?!
-Малышка моя, иди ко мне. Дай мне все рассказать. -Макс хотел обнять меня, но желание видеть его и слышать его голос было сильнее, чем объятия после, которых он исчезнет.
Я обошла диван и подойдя к маленькому столу, что стоит перед диваном, сбросила все содержимое на пол. Баночка, ваза, журналы, все полетело на пол. И это то чего я больше всего боялась. Снова, снова срывы. Я снова не могу контролировать свои действия.
-Почему ты пришёл? Не уж то ты не видишь как мне плохо. Я каждый день умираю. После твоего ухода, только и хочу, что бы ты меня обнял, но черт возьми, ты всегда пропадаешь. Ты не настоящий. Я не могу тебя обнять, но очень хочу, но желание видеть и слышать тебя, затаптывают мое хотение. -Я уже не говорила спокойно, я кричала.
В глазах потемнело, голова закружилась, все размыто. Я перестала понимать происходящие, но знала одно, это самое лучшее, что могло случится. Потерять сознание, лучше чем истерить, не контролировать свои действия и рушить все вокруг. Я прекрасно знала своё это состояние.
Я перестала чувствовать ноги, глаза закрылись и единственное,что я помню так это, то что мне не дали упасть, подхватив меня.Максим
В тот вечер, когда произошла авария, машина и вправду взорвалась после удара, но перед взрывом мне удалось выбраться из неё. Со стёклами в теле я отползал от машины, но когда машина взорвалась, то задела и меня, так как далеко со стёклами в теле не отползешь. Меня откинуло на приличное расстояния. Самый сильный удар пришёлся в голову.
В тот момент в голове проматывались кадры нас с Агатой. Все прошло как фильм. Агата будто захватила мою жизнь, мое подсознание, да и меня самого. Я очень жалею, что поступил с ней так омерзительно в самом начале. Эта Малышка меня поменяла. Поменяла мое мнение, мои цели, а самое главное отношение. Она дала мне понять, что семья очень важна. С ней я вспомнил, что значит семья.
В считаные секунды я вспоминал наши лучшие моменты... Ее улыбка, глаза, смех, все было в моем сердце. Наши мечты, все улетучивается....Даже наши ссоры.. Помню все, что связанно с Агатой, хотя таких моментов очень мало. Мы были вместе слишком мало времени. В ушах ее смех, перед глазами улыбка и щёчки с ямочками, в сердце сама она, но я уже не рядом с ней.
Придя в сознание я не понимал, что происходит. Стены больницы, куча врачей. Голова гудела, но было самое страшное, что я ничего не помнил. Моя память обрывалась на моментах, что были годом ранее. Я не мог шевелить ногами.
Меня тогда нашёл приезжий мужчина. Как потом оказалось, мне в Лос Анджелесе провели операцию, а после этот мужчина, который оказался моим очень хорошим партнером из России, увёз от туда в Москву. По его рассказам, после операции я впал в кому. В коме я находился год. Он мне помогал во всем и не оставлял меня, хотя врачи говорили, что я не приду в себя.
Я учился заново ходить. Пытался вспомнить, все что произошло, но не выходило. Я чувствовал, что мне кого-то не хватает, но не понимал кого именно. Я не мог понять почему стал по-другому относится к женщинам?! Почему я их не ненавижу.
После долгой реабилитации, которая длилась 3 года и не утешительных прогнозов врачей, я все же встал на ноги. Я слышал, что мой отец уехал, но куда никто не знал. Я не понимал почему Эрика не было все это время и где он вообще я тоже не знал. Прошёл ещё год,я разыскивал Эрика и отца, параллельно открыв новый бизнес. Все это время я осознано понимал и чувствовал, что что-то не то. Мне не хватало кого то. Я видел пару раз фотографии нас с Агатой, но не помнил, что это за девушка, сердце чувствовало ее, но мозг не воспринимал.
Однажды после очередных длительных переговоров я вернулся домой, был очень уставший, включив телевизор, завалился на диван, по телевизору шёл какой-то ужастик. Этот фильм был мне знаком, но я не помнил, когда я его смотрел. Момент, очередной кадр и в голове проматывается как фильм, тот момент когда Агата прижалась ко мне из за того, что испугалась кадров этого фильма.Красотка с зелёными глазами и очаровательной улыбкой, стала прокручиваться у меня в голове.Я выключил телевизор и закрыл глаза. Сердце стало бешено стучать, чуть ли не вырываясь из груди. В памяти стали восстанавливаться забытые моменты. -Агата! Где моя Малышка?- Первое, что я сказал после очередной порции воспоминаний.
С того момента я стал разыскивать Агату. Я вернулся в Лос Анджелес. Первое, что я узнал, это то что она давно переехала. После нее почти сразу же переехали Мия,Лина,Дэвид и, что самое было интересное, и Эрик тоже переехал с ними. На этом информация обрывалась и началось самое сложное.
После долгого времени поисков я все же нашёл их всех. Все это время, что искал я понимал, что возможно у Агаты уже другая жизнь, но не сдавался. Сердце не позволило сдаться.
Я нашёл их в Стамбуле. Мия с Эриком были женаты и уже воспитывали сынишку, но что самое удивительное, это то что мальчишку звали как и меня. Позже я узнал, что и Дэвид с Линой женаты. Но информация об Агате тщательно скрывалась. Я не знал, что с ней происходило за эти шесть лет. Единственное, что было известно, так это то что у неё дизайнерского агенство и то, что у неё никого нет. Но почему ее прошлое так тщательно скрывалось, я не понимал.
Найдя ее адрес, я поехал к ней. Не смотря на то что была уже ночь.
Дверь в дом у неё была открыта, ну я и не удивился, Агата частенько забывает их закрывать.
В доме был запах моего парфюма в перемешку с ее. Дома царила тишина, Агаты не было. Я прошёл в гостиную и встал возле окна, дожидаясь ее.
Примерно через минут 30 я услышал звук машины, а после и то как открывается входная дверь. Когда Агата судя по ее возмущенному голосу об что-то ударилась, я сразу узнал свою неуклюжую девочку. Ее голос, по которому я очень соскучился, когда я его услышал я вдохнул с облегчением.
Выходить из гостиной я не стал. Услышал как Агата сама идёт. Я повернулся к ней, несмотря на темноту в комнате я отчетливо видел ее глаза цвета изумруда. Свет с улицы позволил мне увидеть ее.
Агату я не узнал. От моей щекастой девочки ничего не осталось. Когда я смотрел на фото и вспоминал наши моменты, то думал, что эти щёчки останутся. Бёдра из за которых Агата всегда кричала, что толстая, тоже пропали. Малышка очень поменялась. Я не узнал ее как снаружи так и изнутри. Когда она начала говорить, что я не настоящий, что я ее введение, когда ее осевший голос просил меня не трогать ее, потому что она боится, что я снова пропаду, ее слёзы,которые она глотала, не успевая хватать воздух,ее крики, то как она разгромила стол и содержимое на нем. Я не могу поверить, что произошло с моей девочкой за эти 6 лет. Я видел, что ее ноги не держат, видел как она стала прищуривать глаза и терять сознание, я похвалил ее и положил на диван.Агата
До меня пробрался какой-то резкий запах, от которого я стала приходить в себя.
В глазах размытая картинка, но до меня доносился голос Мии и Лины.
-Агата! Агаты ты нас слышишь? -Тревожным голос спрашивает Мия.
-Слышу -еле слышным, хриплым голос ответила я.
Постепенно размытая картинка стала более явной, а в голове всплывало то что было ранее. -Макс! Он был здесь. Он снова приходил -Произнесла я шепотом. Из глаз полились слёзы и я повернула голову, что бы никого не видеть.
-Агата. -Лина повернула мою голову- Агат, мы сейчас тебе скажем, но ты пообещаешь спокойно выслушать, хорошо? -Я кивнула -Макс жив -Жив, жив, жив, Максим жив. У меня эхом в голове повторялась эта фраза. Я встала с лежачего положения и села.
-Недавно у тебя это было не галлюцинация -Продолжила Мия, а я все не понимала, что происходит -Ты ведь не дала ему все обьяснить и рассказать.
-Где он? -Я подскочила с дивана и сквозь слёзы спросила. Лина взглядом указала на проход, что бы позади меня.
Медленно я повернулась и сразу же встретилась со своим любимым взглядом. Рядом стояли Эрик и брат, но я не обратила внимания. -Макс? -Шепотом через слёзы я произнесла его имя
-Малышка моя. -Сорвавшись с места я подбежала к нему и запрыгнула на него. Обхватив ногами его торс, шею руками, носом уткнувшись в него я плакала и не верила, что любимые руки меня обнимают, после такой разлуки.Максим
-После того как я положил Агату, позвонил Эрику с ее телефона. Он был в шоке и недоумении, что слышит мой голос. Я сказал, что все объясню позже и сказал, что бы они срочно приехали.
Через минут 20 все приехали и были в шоке. Девочки сразу побежали к Агате, а мы с Эриком и Марком остались в коридоре.
Как выяснилось в ходе разговора, они меня шесть лет считали умершим поэтому так отреагировали. Я попросил рассказать, что происходит с Агатой и они рассказали. К тому что услышал я не был готов. Они рассказали о ее состоянии и что за лечение она проходила, что творилось с ней. Но все же я заметил, что они что-то не до рассказали. После рассказала у меня было одно желание, забрать мою малышку и огородить от всех, если бы была бы такая возможность, то я все бы ее боль забрал на себя. Теперь я понимал про какие видения она говорила, чего боялась и почему не подпустила к себе.
Когда она запрыгнула на меня, я что есть силы обнял ее и прижимал все сильнее к себе. В сквозь слёзы она сказала:
-Ты жив
-Жив, Малышка,жив. -И сильнее обнял ее..✨Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
Fiksi PenggemarНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...