❤️Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶4̶1̶

3.1K 67 2
                                    

Агата
Все холодное бухло, что я пила, дало о себе знать. Мало того, что тогда я всю ночь обнималась с унитазам так теперь ещё эта ангина, будь она не ладна. Вот просто какой идиот заболеет в июне месяце? Конечно же Агата.
Я просто не могу понять как я могла так заболеть. Последний раз я болела так лет в 17 и это типо, о давай-ка ещё разок пусть поболеет, а то слишком хорошо живётся .?!
Уже неделю я просто лежу пластом. Я ныла от болей, меня бесила эта отчетность, бесила эта температура. Врачи объяснили это тем, что организм ослабел, а я не следила за ним и вот результат.
Меня раздражали эти бесконечные антибиотики, порошки, жутко бесило, что каждый раз меня не понятно от чего тошнит.
-Я щас сдохну. Все с меня хватит! Убейте меня и я не буду мучится -Ныла я пока Макс пытался заставить меня выпить антибиотики.
-Агата, кто виноват, что ты в жару плюс сорок заболела ангиной?! Давай
-Нет, они воняют. -Для меня воняло все. Блять да у меня обоняние стало как у собак ищеек, да даже у них не так.
-Чем?
-Не знаю, но воняют -В этот момент в комнату зашёл один из охранников и сказал, что пришёл доктор.
-Госпожа если вам не приятен запах, то мы можем заменить на уколы.
-Что? Нет, нет, нет. Я лучше вонь терпеть буду. -Он ещё минут 20 сидел и бесил меня своей беседой, о том, что я не думала о здоровье и теперь должна выходить из того положения, что есть, а потом наконец-то ушёл.
Прошло ещё дней пять и наконец-то я могу вставать, температуры нет, нос немного заложен и все, но отёки остались. Блин и эта была ангина?! Я думала она недели две- три, а тут на тебе за полторы недели как и не было.
Через сон до меня донёсся какой-то запах и мне сразу захотелось бливануть. Я выскочила с постели и хлопнув дверью туалета, принялась обниматься со своим другом.
-Агата! -Макс постучал в дверь, но я не ответила. -Агата! -Я снова не ответила и Макс открыл дверь.
-Выйди. Макс, уйди. -Он не послушал, собрал мои волосы и остался.
Когда наконец-то весь желудок остался пустой и перестал выпихивать из меня все, что можно, Макс помог мне встать. Я умылась и почистила зубы. И честно смотря в зеркало я немного охренела. У меня грудь стала больше и я это видела. До этого я не обращала внимания.
-Что случилось? -Макс непонимающе посмотрел на меня.
-А ты ночью ничего не заметил? Блять да у меня грудь больше стала.
-Ну это было видно ещё неделю назад, но я не стал говорить. -До этого можно было бы свалить все на ангину, но сейчас она прошла, а рвота и отеки остались. Когда меня тошнило я сваливала на болезнь.-Поехали в больницу.
-Нет. Ничего страшного я думаю. Не переживай -Макс обнял меня и я прижалась к нему.
После завтрака Макс уехал, а ко мне приехали девочки и я им рассказала.
-Ты беременна? -Спросила Лина.
-Что? Нет. Это здесь причём? -Возмущено сказала я-
-Ну у меня грудь увеличилась на первых неделях беременности.
-У меня тоже -Подтвердила Мия. -Да и твоя болезнь может быть связана с беременностью. Поэтому врач сказал, что организм истощён. Беременность много сил отнимает, ты может этого просто не заметила.
-Как я могла не заметить беременности?
-А месячные давно были? -Блять, задержка..
-Я думала это из за болезни задержка.
-Поехали к врачу. -Мы вышли с дома и отправились в больницу.
Как назло моего гинеколога не было и пришлось идти к другой. Девочки зашли вместе со мной.
Я объяснила врачу, почему я пришла и она меня посмотрела.
-Ты беременна -Все, что она сказала, когда закончила осмотр. Я была в шоке, но этот шок сменился на радость. Я была рада, хоть и боялась. Я беременна. -Но вот ты сказала, что болела
-Да. Ангиной -Ее глаза увеличились в двое. Она показала мне глазами на стул, что бы я села.
-Можешь сказать названия препаратов?
-Я не помню. -У меня с головы вылетело все, абсолютно. Она спрашивала не просто так и в этом я была уверенна.
-Ты пропила курс антибиотиков, верно? -Я кивнула головой. -Ты не можешь родить. Я тебе выпишу направления на аборт. -Пелена слез тут же встала на глазах. Я не понимала ничего. Какой аборт?! Почему? Я не смогу! Нет.
Она выписала направления и дала его мне в руки.
Из за слез я не видела никого.

Максим
-У меня совещания и телефон я взять не мог, а он обрывался прям конкретно. После стал звонить телефон Эрика и я показала ему взглядом ответить, он вышел. Минут через пять зашёл с глазами на два размера больше.
-Агата беременна. Её отправляют на аборт. -Услышал эти два предложения я не думаю подорвался и вылетел с офиса.
Мне казалось я ехал вечность. В голове крутились мысли только о Агате. Как она?! И что там произошло?!
Наконец-то я доехал. Не дожидаясь лифта побежал пешком на нужный этаж. В конце коридора я увидел Агату и она меня. Не думая тут же сорвалась с места и побежала ко мне.
-Малышка моя -Я прижал ее к себе. Она вся была красная. Глаза, губы, все лицо опухло от слез.
-Я не смогу. Нет. Я не сделаю этого. -Говорила она сквозь слёзы. Девочки подошли к нам и Эрик спросил, что произошло.
-На практике этого гинеколога если пропили много лекарств, да ещё и курс антибиотиков, то отправляют на прерывания. -Нервно рассказала Мия
-Макс, я не смогу. Я не убью ребёнка. -Агату трясло. Я забрал ее и мы вышли с больницы. Я понимал Агату и тоже не хотел, что бы моего ребёнка убили.
На утро мы снова поехали в больницу. Тот гинеколог, что был вчера, взял выходной. Была другая.
-Агата, девочка моя. Давай сделаем так. Сначала ты сдашь анализы и мы посмотрим как там малыш. Напишите мне просто названия препаратов, которые ты принимала. -Сказала эта женщина. Агата натянула улыбку и кивнула. Мою малышку забрали на анализы. Я написал названия препаратов, я хорошо их помнил, нежели Агата.
Врач посмотрела на список препаратов.
-Можно ведь что нибудь придумать?! Моя жена не будет делать аборт.
-А его и не придётся делать. Я вообще не понимаю как Агату могли отправить на аборт.
-То есть?
-Это не те препараты из-за которых отправляют на аборт.  То есть раньше отправляли, когда не было нужного оборудования, а сейчас есть все оборудования, которое может показать все отклонения, если они есть. -Я вздохнул с облегчением. Пусть Агата скорее узнаёт и не плачет.

Агата
Мне эта женщина очень понравилась, не то что та. Мне даже  стало немного легче. Я сдала все анализы. Результаты были готовы очень быстро и я вернулась в кабинет.
Макс мне объяснил все про то что аборта не будет и препараты не те из за которых мне придётся прервать беременность.
Я крепко обняла его. С глаз потекли слёзы, но они были от счастья. Я была действительно счастлива.
-Твои результаты очень хорошие -Улыбаясь сказала врач, я улыбнулась.
Мы вышли с кабинета.
-Малышка моя, как же я люблю вас. -Макс положил руку на мой живот и накрыл сладким поцелуем...
Это были самые ужасные часы, когда я думала об аборте, я думала, что не выдержу. Я бы не смогла справится со смертью ещё одного ребёнка.


Продолжение следует....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя