💚Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶5̶

6.5K 117 3
                                    

Максим
Сука! Черт! Черт! Я первый раз в жизни жалел суку,которую трахнул. До сих пор в ушах ее крики и мольбы остановиться, перед глазами ее слёзы и синяки ничем не похожие на засосы. Я слишком переусердствовал и понял это. Но назад дороги нет, я обещал себе, что перевоспитаю эту дрань и сделаю своей шлюхой. Внутри были странные чувства, хотелось пойти, обнять, прижать к себе и извиниться. Хотелось снова увидеть ее глазки из под длинных ресниц, вдохнуть запах ее волос. Да черт,что происходит?! Какого черту я жалею эту   самовлюблённую дрянь?!.  С этими сраными мыслями я принял душ и лёг спать в надежде уснуть, но стоило мне погрузиться в сон как перед глазами ее синяки, которые сделал я. Я черт возьми.. К утру после не удачных попыток уснуть я решил пойти к ней. Время было начало четвёртого. Прислушавшись, в комнате было тихо, значит спит. Вставив ключ в скважину,повернул и открыл дверь. Сразу взгляд упал на кровать, на которой она спала свернувшись калачиком, по плече укрыта одеялом. Странно вроде жарко, а у неё тёплое одеяло ещё и летом. М-да осмотрев ее всю мой взгляд упал на ногу, которая снова торчала из под одеяла. Она специально ее вытаскивает?! И почему именно ее?! -Тьфу ты! Макс да ты просто дебил. Подумал про себя и укрыл ее ногу. Выйдя с комнаты я поймал себя на мысли, что у неё чертовски сексуальные ноги. Пусть она и не два метра ростом. Ее ножки были очень красивые. Помотав головой в стороны я ушёл в кабинет.

Агата
Мне очень хотелось, что бы меня разбудили солнечные лучи, но нет. Мой сон прервала боль в низу живот.-Когда это уже кончится?- с этой мыслю я запивала обезболивающие. Полежав ещё минут 10 я посмотрела на часы, время было 11:02. Когда таблетка подействовала и боль не чувствовала я пошла в душ. Своё отражение видеть не хотела, но выбора не было. Синяки так же красовались на моем теле.-Ну да ты же не думала, что они за ночь пройдут, тупица!- сказала я сама себе в слух. Хоть следы от наручников не видно.Сделав все утренние процедуры я вышла с ванны и пошла в гардероб. Надела шорты с майкой я вышла и столкнулась с Мариной. Она убирала постель.
-Добрый день, родная. -Ласково сказала она и улыбнулась
-Добрый -ответила и улыбнулась я
-Ты завтрак проспала. Максим сказал, что бы когда ты проснулась поела.
-Я не хочу -да кого я обманываю?! Я безумно хочу есть
-Пожалуйста, родная! Не делай так. И себя голодом моришь и мне потом достанется. Ну же пошли, его дома нет.
-А где он?
-На работе, приедет только вечером. Давай пошли -она открыла дверь и подтолкнула за плечо и я вышла.Волосы у меня были собраны в растрёпанный пучок и оголяли шею и ключицы, но увидев все синяки и засосы Марина ни слова не сказала, будто бы для неё это в порядке вещей видеть такое. -Что будешь? Сделать салат или блинчики? -Блинчики я последний раз ела дома,как же я хочу домой. Невольно слеза подступила, но я не заплакала. Не хочу и не буду плакать
-Блинчики можно?
-Конечно. С соком?
-Нет, есть зелёный чай?
-Есть, подожди немного и все будет готово. -я лишь кивнула и улыбнулась. Пока она готовила я решила все таки спросить:
-Марина?
-Да родная, говори
-Почему Максим такой жестокий?
-Он не жестокий дорогая, просто его надо попробовать понять. Ещё не одна женщина, что была в его жизни не смогла снять с него маску безразличия и жестокости.
-А почему он стал таким?
-Его мама бросила их с отцом когда ему было 13 лет. В тот момент его сестра очень сильно болела, а она просто развернулась и ушла оставив их. В скорее перед смертью  сестра попросила найти маму, что бы увидеть ее последний раз, но та женщина не пришла и сестра так и умерла с этим желанием. И после этого всего он ненавидит женский пол, считает, что все такие же как его мать и не доверяет никому. -я хотела дать волю слезам и своим чувством не не стала, но хотя глаза были на мокром месте
-Но тебе верит и доверяет
-Это вышло случайно, что я вошла в его доверие. Я его долго знаю, сначала он и мне не доверял.
-Ты поэтому ничего не сказала увидев эти синяки? Потому что знаешь его и что он может сделать?
-Ты права я знаю его и что он может сделать. Но я не могла задавать тебе вопросы и узнавать откуда они появились. Эти было понятно ещё вчера, когда я меняла постельное белье.
-Почему тогда ты молчишь и не звонишь в полицию, не говоришь что он бьет девушек? Уверенна я не первая кто получил от него оплеуху.
-Ты права, не первая. Но смысла звонить нет, у него все куплено. А девушки для него как игрушки. Поиграл недельку и выкинул. Но были и такие как ты, не слушались и тогда оставались по дольше, но все равно уходили. -М-да уж. Сказать, что я охринела это ничего не сказать..

Максим
В дверь кабинета постучали
-Да! Входи!
-Это я! -Произнёс Эрик выглядывая из двери -Как дела? Как твоя мученица? Судя по тому что тебя вчера не было то ты ее все таки поставил раком.
-Ага поставишь ее. Сам быстрее станешь чем ее поставишь.
-То есть ничего не было?
-Было! Ещё бы не было.
-А че с кислой миной тогда сидишь? Девка вроде ничего такая симпатичная и фигурка есть.
-Не знаю, мне ее почему то жалко стало. Выебал, ушёл, а потом сидел и ненавидел себя за это..
-Оооо братан, ты случайно не влюбляешься? Раньше ты ни одну не жалел.
-Нет не говори чушь, я ее всего пару дней знаю и тем более познакомились мы не при самых лучших обстоятельствах. -Да кого я обманываю,какие пару дней?
-Да брось, большая любовь начинается с соры. -Мне хотелось сжечь его взглядом и растрепать на кусочки -Не смотри так, у нас совещание, ты не забыл?
-Иди я щас приду -Эрик вышел, а я решил позвонить Марине. Минуты через 3 она все же взяла трубку -Почему так долго брала?
-Извините, руки были в муке раньше не смогла взять.
-Ладно,хорошо. Агата где?
-Со мной на кухни, в комнату она не захотела идти и осталась со мной.
-Хорошо, покажи ей дом. И не своди с неё глаз
-Я поняла
-До вечера
-До вечера -и я положил трубку

Агата
-Чего он хотел?
-Узнать как ты и где?
-Тиран Чертов. Марина, а тут есть те кто может мне помочь сбежать, я заплачу ?!

Продолжение следует....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя