Агата
Щека горела. Я сама от себя не ожидала такого, но она ушла и слава богу.
Я пошла в ванную и умылась холодной водой. Щека была поцарапана и эти царапины немного кровоточили. Блять как можно так бить?! Надеюсь следов не останется, поболит и перестанет или как я объясню Максу, откуда это взялось?!
Я позвонила девочкам и все рассказала им и в ходе разговора вспомнила про камеру в коридоре. У Макса есть очень тупая привычка- раз в месяц он пересматривает камеры со всего дома. Спрашивается нахрена? И почему эти камеры не удаляют запись?
Спустившись на самый нижний этаж. Где находится спорт зал Макса,есть и помещение где собственно он и просматривает все камеры.
Я промотала камеры и удалила запись с улицы где видно эту тварь и удалила запись с коридора.
Выдохнув я положила руку на живот, где во всю поступали пинки от дочки.
-Знаю,малышка, что не правильно, но мы твоему папе не скажем, что бы он не расстраивался по пустякам. -Дочь вроде поняла меня и стихла.
Было бы правильно рассказать Максу, но я не буду. Нет смысла расстраивать его из за этого.
Эта женщина оставила слишком большой след после себя, рану, которая смогла затянуться, но при виде этого человека снова кровоточит. Я не хочу, что бы Макс вспоминал прошлое, которое ему ничего хорошего не принесло.
Я с трудом помогла ему забыть все и начать сначала,и я не хочу снова видеть как ему плохо.
Я пошла в гостиную и включив телевизор, легла на диван, укрывшись пледом.Максим
В начале второго ночи я только приехал домой. Поднялся в спальню, но на кровати вместо Агаты лежал ноутбук и тарелка со сладостями, но она была вроде не тронута, что совсем не похоже на Агату.
Я убрал ноут с тарелкой и спустился в низ. На кухни ее не было, но доносился звук телевизора с гостиной и я направился туда.
Увидел спящую Агату и улыбнулся. Она даже, когда спит красивая. Я сфотографировал ее и выключил телевизор.
Подошёл к ней и поцеловал горячую щеку, а следом и животик.
Убрал плед и взял жену на руки, она спала как убитая.
Поднялся в комнату и уложил, накрыв одеялом. Агата перевернула голову и только сейчас я увидел пару, красных царапин на ее щеке. Слегла дотронулся до них подушечкой пальцев и Агата скривила лицо, я тут же убрал их.
Откуда они у неё? Это что могло случится, что бы поцарапать лицо?!
Завтра спрошу. Дотронулся губами ее лба, поцеловав его.Агата
Проснулась я от сильного давления на пузырь, который вот-вот лопнет. Выбора особого то и нет и пришлось встать.
Заодно и умылась, хотела сново лечь, но посмотрела на время почти двенадцать дня и передумала ложиться. Чёт до хрена я сплю. Посмотрела на сторону кровати Макса, она помята. Значит он внизу.
Переодевшись я вышла с комнаты.
Запах блинчиков сразу же ударил мне в нос и я проглотила слюну.
-Макс! -Крикнула я с лестницы-Макс! -Мы столкнулись нос к носу у входа на кухню.
-Выспалась? -Макс поцеловал кончик моего носа и я улыбнулась.
-Да. Ты давно встал?
-Ну час назад -Макс взял мой подбородок и повернул щеку на себя. -Это откуда? -Черт. Я забыла про царапины. И что мне теперь сказать?! -Это меня так херакнула твоя мама за то что я назвала ее дурой?!- Так сказать? Тупица Агата. Ничего придумать не могла раньше.
-Ну это... -Промямлила я и Макс увидев, что я уже начала врать сжал мой подбородок.
-Правду, Агата. Я хочу слышать правду. -Ой черт. Он сказал Агата, вот не мог как то ласковее, что бы не так страшно было лгать?!
-А я и говорю правду.
-Вот говори, я жду.
-Может перекусим и я расскажу. Знаешь, я очень голодная. Вчера вечером прям совсем кусок в горло не лез, а сейчас готова зверя съесть. И может ребят позовём или соберёмся к родителям? Они давно нас зовут в гости. Что скажешь? -Я протараторила это в долю секунды. Макс закатил глаза.
-Говори. Зубы ты мне не заговоришь.
-Ты же понимаешь, что пытать беременную жену нельзя?!
-Не угрожай, говори. -Я выдохнула.
-Я поцарапалась об ель. Когда шла не заметила ее и она прочесала мне по щеке от туда царапины. -Макс перевёл недоверчивый взгляд на царапины.
-Считай, что поверил -Макс отпустил мой подбородок и обняв за талию, двинулся к столу.
-Как можно не верить жене? Или ты мне не доверяешь?
-Даже не пытайся развязать скандал, не получится -Я цокнула и села за стол.
-Я даже не думала
-Знаю я тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...