Прошло 6 лет
Автор
С самого ракового дня для всех, прошло 6 лет. Смерть Макса, Агата до сих пор не может пережить. Ночами слёзы в подушку, крики в местах где никого нет, воспоминания, которые не покидают ее голову. Вроде вместе были не так долго, но след остался, как тату на сердце.
После смерти любимого, Агата очень долго приходила в себя. Больницы, таблетки, врачи, много разговоров с психологами, ничего не помогало. Агата держалась за своего сына, после смерти которого, ей стало ещё хуже. Агата была на шестом месяце беременности, но очередные воспоминания, введения, медленно убивали и ее и жизнь,которую она носила. Да, у Агаты начались галлюцинации, она видела Макса. Случился первый срыв, в череде следующих и малыш не выжил. Слишком большой стресс был. Профессию быть дизайнером Агата бросила. Она не могла дальше учится. Родители, брат, друзья, всегда были рядом, но ей нужен был только один.
Агата прошла лечение, лежала в больницах, ей давали уйму лекарств, что бы выбить Макса из ее головы, но не вышло, не помогло.
Через два года после его смерти Агата начала приходить в себя. Жизнь в Лос-Анджелесе она не могла. Воспоминаний,которые давили на неё, было слишком много.
Агата переехала в Стамбул. Да, может это покажется странным, но те места ей были хорошо знакомы. Родители предлагали Нью-Йорк, но Агата не захотела. Многие летят в Америку, а она наоборот. Но Агата одна не переехала, вместе с ней переехали Брат с Линой и Эрик с Мией. Агата смогла доучится и стала владельцем дизайнерского холдинга. Было очень тяжело, но папа и дядя Тимур ей помогли, что бы не было проблем с документами. Родители Агаты до сих пор общаются с отцом Макса. Для него это был очень сильный удар, он потерял второго ребёнка, тело которого даже не нашли, а сказали, что все сгорело дотла. Эрик потерял брата, лучшего друга, ему тоже было тяжело. Он ведь не мог так же открыто истерить как и Агата. С ним всегда рядом была Мия, она стала его поддержкой.
Эрик с Мией поженились через четыре года после смерти Макса, а Дэвид с Линой через пять лет после смерти.Агата
Казалось бы жизнь шла чередом. Один день повторял другой, но у меня на душе было настолько пусто, что было плевать на всех. Хотелось умереть, но если бы я совершила ещё один суицид, меня бы забрали в психушку и отняли то, что меня спасает, моя работа. Все думают, что им удалось сделать так, что я забыла Макса, но нет. Я помню, каждый день с ним помню, хотя их было не так много. Я злюсь на себя за наши ссоры, что у нас были, и злюсь, что больше они не повторятся.
Днём я вижусь с друзьями, коллегами по работе, занята работой, это все меня отвлекает. Я улыбаюсь и смеюсь, но пока все думают, что у меня все хорошо, я ночами захлёбываюсь в собственных слезах. Нет ни одной ночи, что бы я не проплакала за эти 6 лет. Маску счастливой, я уже привыкла носить и никому не могу показаться без неё. Таблетками, что все пытались выбить из моей головы Макса, не получилось. Пока он в сердце, то с головы не уйдёт. Он как татуировка.
Я и набила тату с его именем, под грудью.
За это время я никого к себе не подпустила. В моей голове всегда есть одна из фраз Макса -Малышка, ты моя и только-Я его и ни чьей больше не стану.
Мне пришлось сообладать со свои поведением. У меня не было таких нервных срывов как раньше, уже давно. В смерти сына я виню только себя. Из за очередной галлюцинации у меня случился нервный срыв и малыш не выжил. Врачи сказали, что это может лучше, потому что из за беременности мне не давали лекарства, по их мнению в, которых я нуждалась. Я и не отрицаю того, что стала ещё больше больной после смерти Макса, а после и его частички, которую носила в себе. Лучше бы я ему тогда рассказала про беременность. Я до сих пор виню себя, что не уберегла последние, что оставил Макс. Я помню его первые пеночки. Сынок первый раз толкнул меня, когда я лежала на кровати и плакала, смотря на фото Макса.
Моя жизнь пошла под откос, лучше бы я не влюблялась, хотя я не жалею, что полюбила. Я провела очень хорошие моменты с Максом, только жаль, что их было так мало. Я только после смерти Макса узнала, что понравилась ему ещё в том кафе, но он долго не признавал и в его планах было просто поиграть со мной, но все вышло по иному. Не он играл со мной, а жизнь с ним, причём как оказалась,на смерть.
Но я рада, что Мия с Линой в отличии от меня смогли сохранить своё счастье.
Пять месяцев назад Мия родила сыночка. Эрик хотел назвать сына в честь своего брата, но спросил не против ли я. Я была только за, что бы малыша звали именем Макса.
Из моих мыслей и воспоминаний, меня вырвал телефонный звонок. Звонила Мия
-Привет -начала Мия
-Привет, как дела?
-Хорошо,Агата, ты сегодня придёшь к нам?
-Нет, не собиралась, а что?
-Лина и Дэвид хотят что бы все собрались. Я думала приедешь к нам, немного побудешь у нас, а потом вместе поедем. Что скажешь?
-Скажу, что я не против твоего плана. Через час буду
-Отлично, жду -Взяв сумку я вышла с кабинета. Сегодня как таковых дел не было, можно было и уйти раньше, хотя всегда сижу до последнего. Предупредив секретаршу, что ухожу, ушла.
Примерно через час я подъехала к дому Мии. Подходя к двери я услышала детский смех. И дверь передо мной открылась. На пороге стоял Эрик с малышом.
-Привет -начал Эрик
-Привет. -Малыш сразу потянулся ко мне своими маленькими ручками.-Дай, дай мне этого маленького
-Бери, бери, а то выхватишь -Я взяла мальчишку на руки и прошла в дом.
-Где Мия?
-В спальне -Эрику позвонили и он вышел на улицу,а я направилась к лестнице.
-Ты мой сладкий. Знаешь как я тебя люблю? -На мои разговоры малыш всегда улыбался. Макс был копия Мия, только голубые глаза были от Эрика, темные волосы унаследовал от обоих родителей. Я его очень люблю.
Возможно если бы я сберегла, то сейчас по моему дому бегал бы мой сынок.
Малыш положил голову мне на плечо, перебирая волосы своей маленькой ручкой,пока я подымалась по лестнице. Дверь в спальню была открыта и я зашла, Мия седела на кровати
-Привет, родная -Мия встала и поцеловала меня.
-Привет, как ты?
-Хорошо, только закончила работу -Мия была владелицей одного из ресторанов отца и хотя пока в декретном, она не перестаёт работать дома.-Я вижу он снова на тебе как коала повис -улыбающиеся сказала Мия и указала взглядом на малыша.
-Пусть, ты знаешь как я люблю его. Он очень сладкий -я вдохнула запах малыша.
Через час мы все выехали к Лине и брату, они хотят сообщить новость, мы с Мией думаем, что она забеременела, ой будет очень хорошо если это так, они очень хотят малыша.
От Брата и Лины мы уехали начало первого ночи. Новость из-за которой нас позвали, мы с Мией угадали,Лина беременна. Лина вся светится от счастья, когда говорит о будущем малыше. -От своих же мыслей я улыбнулась. Вспомнила беременную Мию. Мы почти 24/7 были рядом с ней.
К дому я приехала быстро. Я очень полюбила ездить по ночному Стамбулу. По дороге домой я заехала в аптеку, купила успокоительное и снотворное, посмотрим, что понадобится первым. Ребята не знают, что я продолжаю пить успокоительное, но а я бы и не пила, но без них пока не могу. Я вижу Макса и разговариваю с ним как с живым. Я не понимаю как так произошло, что мы с ним были всего пару месяцев, а я так прикипела к нему. Знаете, если бы у меня спросили, хочу ли я вернуть время назад и поменять все так, что бы Макса не встретить, то я бы однозначно сказала -нет. Я прожила с ним свои лучшие моменты и ничего не поменяла бы.
Я свою юность провела в больницах, когда мои сверстники тусили в клубах. Я каждый день встречалась с врачом, нежели с парнем. Я получала таблетки как успокоительное, которое поможет мне справится с болью, вместо того что бы пережить боль в объятиях любимого.
Машину в гараж я не поставила, припарковала во дворе.
-Странно, дверь я вроде утром закрывала. -сказала я в слух, заходя в дом.Входную дверь я утром закрывала, хотя может опять забыла -Ааауфф -я ударилась локтем об косяк. -Нахрен он здесь нужен? Точно Синяк будет! -Спросила и сказала я самой себе,потирая место удара.Да я последние несколько лет разговариваю сама с собой. В доме витает запах Макса, ну это и не удивительно. Я уже 6 лет покупаю парфюм, которым он пользовался и брызгаю дома, и ночью на подушку.
Не включая свет, я направилась к лестнице, кинув взгляд в гостиную я увидела силуэт мужчины. Я ни испугалась, ни закричали, ни издала ни звука, хотя нормальных людей окутывает страх, когда в их дом по среди ночи пробирается кто-то.Он стоял ко мне спиной. Мне до боли знакома эта спина.Я зашла в гостиную и он повернулся. Это был Макс!...✨Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...