💜Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶4̶4̶

2.9K 68 1
                                    

Агата
Я с утра бегала по дому, пытаясь привести себя в порядок, а Макс угорал с меня. Через час нам надо быть на месте и я хрен знаю где это. Девочки организовали так, что половину людей я вообще не знаю, ну да ладно. Если они пришли значит знают меня. А вроде бы это просто узнавания пола ребёнка. 
Как сказали девочки утром, если красные шары, то девочка, а если синее, то мальчик. Вроде понятно.
Я вышла с ванны, на мне было только чёрное кружевное.
-Что такое? -Спросила я у Макса, пока тот пытался просверлить меня взглядом.
-Ничего -Макс встал с кровати и медленной поступью направился на меня. Я отступала назад пока не почувствовала за собой стену.
Макс поставил обе руки по стороны от меня и усмехнулся.
-Нет.
-Что нет? -Спросил Макс будто не понимал, что значит мое- нет.
-Я не займусь с тобой сексом -Макс прикусил мочку моего уха и их меня вырвался приглушённый стон.
Когда почувствовала его дыхание на своей шеи, по телу пробежали мурашки, а низ живота завязался  в тугой узел.
-Почему же? -Ладони Макса спустились в низ поглаживая живот -Беременность тебе идёт. -Я улыбнулась. Руки Макса приблизились к трусиками и стали оттягивать их в низ.-Ты очень сексуальная. -От его прикосновений я стала задыхаться и чуть ли не стонала, сдерживая себя.
-Макс, нет
-Да. Ты этого хочешь.
-Дашь мне выйти на работу?
-Нет
-Значит секса не будет -Макс пальцем надавил на клитор и прикусил мочку, не сдержавшись я застонала.
Макс обхватил мои ягодицы и поднял меня. Пройдя не много до кровати бросил меня на неё и стал покрывать поцелуями мою грудь
-Нет
-Ты ещё сопротивляешься ? -После этих слов мой лифчик полетел куда-то на пол, а губы Макса втянули в себя мой сосок.
Я привычным жестом выгнулась вперёд. Я ёрзала и дергала простынь. Руки Макса блуждали по всему телу, сжимая бёдра.
Пока он расслаблен, я перевернула нас так, что теперь я была с верху. Глаза Макса горели и он сильнее сжал мои бёдра.
Я стегнула с него футболку и подушечкой пальцев прошлась по его прессу.
Посмотрела на Макса и улыбнулась. Немного коснулась в перед потеревшись своей промежностью о его пах, который уже чуть ли не рвал его джинсы. Немного поддалась бёдрами вперёд и Макс приглушенно охнул, я не теряя времени проникла своим языком ему в рот.
Макс перевернул нас и снял с себя джинсы. Снова прильнул к мои губам, а его член упирался мне в промежность от чего и я, и он застонали.

Ритмичные удара Макса быстро довели меня до оргазма. Он поднял мои ноги вверх, глубже входя. Я закричала, а Макс продолжал вдалбливаться в меня, сжимая мою грудь.

-Гад. -С отдышкой сказала я, пока Макс одевался. Он усмехнулся.
-Да и ты сильно не сопротивлялась -Я лежала на кровати, смотря в потолок. Внутренняя часть бёдер была вся в сперме Макса.
Черт, я даже свою позицию не смогла отстоять.
-Ненавижу тебя -Вставая сказала я.
-Ведьма -Крикнул Макс мне в след, когда я заходила в ванную.

-Черт. Агата где вы? Вы не забыли, что праздник ваш?! Все уже собрались, только вас нет. Дэвид уже четыре раза пытался узнать пол, пытаясь проколоть шар. -Кричала Мия мне в трубку.
Мы и вправду ужасно опаздывали.
-Родная, мы почти приехали. 10 минут и мы будем. -Спокойно сказала я, пытаясь и ее успокоить
-Хорошо -Я сбросила и зло посмотрела на Макса.
-Это ты виноват, что мы опаздываем.
-Ну вообще то я и так знаю, что у меня дочь, поэтому никуда не спешу -Макс погладил живот, рукой, которая всю дорогу лежала на нем.
-Сын
-Дочь и не спорь -Спорить было бессмысленно, поэтому оставшиеся минуты я решила помолчать.
Приехав я немного охренела. Это было все настолько красиво украшено, что глаз не оторвать. Столы со сладостями. По всюду шары и зона для фото. И что самое интересное всех людей я знала и когда то общалась с ними очень близко. Девочки позвали даже ребят, с которыми мы дружили в ЛС. У многих были семья. Атмосфера была слишком приятная.
И самое главное всем не терпелось узнать пол малыша. Делали даже ставки и большенство за девочку.
По среди зала был огромный чёрный шар, который мы и должны лопнуть через пару секунд.
-5....4... -Все начали обратный отсчёт, а я стала жутко волноваться.
-3...2... -Хлопок лопнувшего шара. В лицо ударили маленький, красные шары.
Слёзы покатились из глаз.
-Дочка. -Крикнул Макс. И взял меня на руки-Моя девочка. -Крики ребят и родителей, эти красные шары в перемешку с блёстками вокруг, но в этот момент были только мы в троём.
Я, Макс и наша девочка.



Продолжение следует....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя