💚Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶6̶1̶

2.9K 49 7
                                    

Агата
-Уснула? -Спросил Макс и медленной поступью стал идти ко мне.
-Да -Краткий ответ и дыхание сбивается, от того что он подошёл. Впечатал в дверь, прислонившись своим мокрым телом ко мне. От его запаха внутри все сжимается, все будто меняется местами, а внизу живота завязался тугой, тянущий узел.
Подушечкой пальцев Макс дотронулся к нижнее губе и оттянул ее, смотря мне прямо в глаза, а я таяла прямо перед ним.Палец спустился по подбородку к груди, залезая в сорочку.
Я тяжело выдохнула, когда его пальцы коснулись моего соска и сжали его, а он смотрел на меня. Ему приносило удовольствие то как он меня мучает, я знаю.
-Макс.. -Шепотом выдохнула я его имя, глотая воздух, которого чертовски мало рядом с ним.
-Тшшш -Макс стал покусывать мою шею и одновременно сжимать мою грудь.
Я закусила губу, пытаясь сдержать стоны, но это было практически не возможно.
Оторвавшись от моей шеи Макс натянул довольную ухмылку и освободив мою грудь из плена своих рук, сжал ягодицы почти до боли. И я уверенна там останутся следы.
Макс поднял меня, прикусывая шею. Боль в перемешку со страстью. От возбуждения я вытянула и крепче сжала ноги на талии Макса. Полотенце, что было на нем слетело на пол. Оторвавшись от моей шеи, Макс кинул меня на кровать, положил под себя, сжав ногами.
Все произошло в доли секунды, я не успела осознать произошедшее, как почувствовала как мне в промежность со всей настойчивостью упирается его член, не сдержав стон я выгнулась дугой.
-Малышка, будь тише. Если ты будешь стонать на весь дом, то тогда дочь проснётся и тебе же хуже. -Целуя мою шею сказал Макс и я почувствовала как он улыбнулся.
-Да что б тебя! -Выругалась я, когда почувствовала как его руки задирают мою сорочку наверх, сжимая бёдра.
Я осталась в одних белых, кружевных трусиках, сорочка полетела на пол и теперь валялась где-то рядом с полотенцем Макса.
Макс стал покрывать все тело поцелуями, начиная от шеи, не оставив без внимания не одного миллиметра, а я все крепче придумалась к его телу. Под руками чувствовала его тело, которой словно камень-твёрдое. Провела по прессу на животе кончиками пальцев и почувствовала как они напряглись.
Дрожь побежала по телу, а внизу стало отдавать болезненной пульсацией, когда Макс стал покрывать поцелуями мой живот, немного прикусывая и обезболивая, пройдя по месту укуса языком.
-Пожалуйста... -Стала просить я его, но и сама не понимала о чем конкретно, что бы он остановился и прекратил эти мучения или наоборот продолжил.
-Макс... -Вскрикнула я когда он зажал мой сосок между своих пальцев, а после стал сжимать грудь.
Его поцелуи уже давно были за гранью, а трусики уже были на пол пути к полу.
-Ты прекрасна. -Осматривая меня будто видит меня в первый раз сказал Макс, сказал схватил меня за бёдра и перевернул.
-Макс! -Крикнула я уже лёжа на животе. Я хотела повернуть голову, но Макс не дал мне этого сделать. Навалился на меня, упираясь своим членом прямо мне в ягодицы.
Схватил за подбородок и прикусил щеку, а следом облизал место укуса.
-Тише, малышка. Ты же не хочешь разбудить Мелиссу?! -Прошептал Макс мне на ухо и прикусил его мочку.
Макс положил ладонь на мою руку и резком, одним толчком вошёл в меня, не сдержавшись я крикнула и Макс сжал мою руку, сжимая простынь.
Он дальше не двигался, стал покрывать поцелуями линию позвонка, услышав мои стоны начал двигаться.
Как же я хотела посмотреть на него, но он специально сделал так, что бы я не могла с ним контактировать взглядом, а только чувствовать.
Макс немного надавил на мой клитор, добавляя все больше темп.
Я закусила подушку, что бы хоть как то заглушить крики.
Я слышала как Макс рычал словно зверь, а скорость была сумасшедшей. Дыхание сбилось, я стала сжимать его плоть внутри себя и меня бросило в дрожь, я кончила. Стала громко дышать, последние пару толчков и я почувствовала как тёплое семя Макса разливается внутри меня.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя