🖤Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶3̶6̶

3.1K 60 2
                                    

Агата
Я слышала как хлопнула дверь и не сдержалась. Все, что стояло на столике у зеркала, полетело на кафельный пол и с треском разбилось. Все, абсолютно все что было полетело на пол. Крики, слёзы, ноги в кровь порезанные стеклом- это все, что осталось от этой любви.

Прошла неделя с того момента как я последний раз видела Макса. Ни звонка, ни сообщения. Я боялась за него, а он просто отказался.
Я с головой ушла в работу. Как когда то раньше, она меня спасала, но я не могла не думать о нем. Во круг него вертелась вся моя жизнь.
С братом я не разговариваю, он столько мне лгал, когда я с ним делилась своими тайнами.
Как оказалась они с Максом знакомы очень давно, но они никогда не виделись, их связывала только их вроде как бизнес, всегда говорили лишь по телефону, а тогда у меня дома они встретились, но уже потом узнали, что знакомы.
Время было 23:08 как в дверь позвонили. Я вышла с душа и надев махровый халат, вышла.
Открыла дверь, на пороге стояли мама с папой.
-Дочка, прости, что так поздно, мы очень переживали, что ты трубку не берёшь -Сказала Мама и поцеловала меня, а после уже прошла в дом
-Извини, дочь, но твою маму не переубедить было. -Сказал папа и тоже поцеловал меня
-У меня все хорошо. Не стоило переживать -Закрывая входную дверь сказала я
-А где Макс? -Садясь на диван в гостиной спросила мама. Родители не знали ничего, что происходило.
Слёзы выступили на глазах и папа увидев их сразу вытер и обнял меня.
-Принцесса моя, не плач. Почему плачешь? Ты же знаешь как нам с  папой больно, когда ты плачешь. -Мы с папой сели на диван и я положила голову на мамины колени.
-Мы расстались. Все кончено. -Выдавила я из себя и в комнате повисла тишина. Родители не спрашивали и не докучали вопросами, это не в их стиле. И лишь минут через 10 нашего молчания Мама стала говорить.
-Агата, я не знаю, что у вас случилось. Не стану спрашивать почему вы расстались, просто скажу. -Я подняла голову с ее колен и посмотрела на маму. -Гордость очень мешает любви. Когда ты любишь, то спрячь свою гордость подальше, ей не место в любви. В своё время нам с твоим отцом мешала быть вместе гордость. Он был гордый и я не лучше, а страдали оба. Помни, что бы не сделал твой любимый человек, он делает ради тебя. Если он от чего-то не отказывается, то он знает почему. Если ты боишься, то он защитит. Главное доверяй ему. Если он сказал, что все хорошо, то так и есть. -Мама будто знала почему мы расстались.
-Дочка, сильная любовь никогда не достаётся просто так. За все нужно платить. Ты столько пережила, что бы сейчас из за нелепой гордости отказаться?!  -В голове прокручивались  наши моменты вместе. Нам было очень хорошо, мы были очень счастливы.
Я даже не дала ему все обьяснить, не дала нам возможности поговорить.
Я не хочу его терять, не могу.
Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок с спальни. Я зашла в спальню и взяла телефон. Звонила Мия.
-Да, родная. -Начала я
-Агата, Макс улетает. У него через 20 минут самолёт -Что? Как? Нет, нет, нет. Он не может он не улетит.
-Куда?
-Он не сказал -Я сбросила вызов. Со слезами на глазах выбежала.
-Дочка, что случилось? -Крикнул папа, когда увидел как я выбежала с дома.
-Я не могу позволить ему улететь -Я завела машину и вдавила педаль  газа, что есть силы.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя