🧡Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶1̶4̶

5.4K 85 2
                                    

Максим
Когда воздух в легких закончился, мы расцепили наш поцелуй. Агата положила голову мне на грудь, носом уткнувшись в мою шею.Я слышал как бешено бьется ее сердце, будто оно собирается выпрыгнуть. Её тяжелое дыхание щекотало мне шею. И это у неё такая реакция всего лишь на поцелуй.
Я безумно скучаю по тому как она стонет. В моей памяти до сих пор та ночь, в которою она добровольно отдалась. Агата подняла на меня свои глаза цвета изумруда. Ее взгляд говорил только одно(возьми меня), но я упорно делал вид, что я не понимаю. Прижав меня к себе еще ближе, Агата дала понять, что ждать не намеренна. Стянув с неё майку, моему взору открылась ее грудь. Она была без лифчика, я это заметил раньше,но не настал на этом акцентировать, хотя мой дружок уже не помещался в штанах.
Ее грудь,которая подымалась вверх, вниз,нервное дыхание и торчащие соски, заводили меня все больше и больше. Пальцами обвёл контур ее губ, после чего провёл дорожку до груди. Пальцами одной руки зажал ее сосок между указательным и средним пальцем, большим поглаживая его. Агата издала тихий стон, притянув меня к себе и прильнув к моим губам, вторгаясь языком в мой рот,долго ждать я ее не заставил и тут же отреагировал, не прекращая теребить ее сосок. Другой рукой накрыл ее грудь и стал сжимать. Малышка издала стон мне прямо в губы. Оставив ее грудь в покое, но не прикрывая поцелуй, спустился по животу к ее штанам. Разорвав поцелуй, стегнул с неё штаны вместе с трусиками. Начал целовать, кусать, облизывать ее шею и ключицы. Агата тяжело дышала и мне это нравилось. Спустил руку к ее промежности и провёл по ней пальцами.»
-Детка, ты уже вся мокрая -сказал я ей это прямо на ухо и сунул в неё два пальца. Агата издала громкий стон и прогнула спину. Внутри она такая мокрая и горячая. Пальцами стал входить в неё все глубже, а большим пальцем потирал набухший клитор. Мои движения ускорялись и стоны Агаты стали громче.
-Я сейчас ...кончу -прерывистым дыханием сказала моя девочка
-Знаю,малышка. Давай -после моих слова Агата кончила с моим именем на устах. Вытаскиваю с неё пальцы и облизываю их.-Ты очень вкусная -Агата поднялась со стола и я схватив ее, поднял на руки и отнёс в гостиную. Опустил на ковёр и сам снял штаны и боксёры. Агата наставила ноги шире. Я навис над ней и впился в ее губы. Вошёл в неё и она вскрикнула мне в губы. Я стал медленно двигаться в ней. Малышка стала извиваться подо мной словно змея. Агата шла мне на встречу своими бёдрами, но я специально медлил.
-Пожалуйста -выдохнула Агата и сказала
-Что пожалуйста? -улыбаясь спросил я
-Быстрее
-Как скажешь, детка -я поднял ее ноги к себе на плечи и стал сильнее входить в неё. Стоны Агаты, звуки наших тел и мой громкий рык наполнили дом. Я вдалбливался все сильнее.Агата выгнула спину так, что я подумал как она не поломала себе позвонок, я ускорился и укусил ее за икру. Я ещё сильнее ускоряюсь и мы оба кончаем. Я спустил ноги Агаты. Пытаясь отдышаться я смотрел как с влагалища Агаты вытекает сперма, как она громко дышит и пытается прийти в себя.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя