🧡Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶3̶5̶

3K 60 4
                                    

Агата
Я доехала до ближайшего ночного клуба. Зайдя, туда, в нос сразу ударил  запах табака и алкоголя, но мне было плевать.Я прошла к бару и заказала текилу, потом второю, потом третью, после двенадцатой, я попросила кальян и джин.

Максим
Я первый раз увидел такую Агату. Голос у неё охрип, глаза опухли и налились кровью. Это была последняя черта, но самое ужасное, что она сказала, что все кончено. Но я не откажусь от неё. Я понимаю, что я виноват и даже очень, но нам нужно спокойно поговорить.
Я выбежал следом за ней, но ни ее, ни машины не было. Я стал звонить, но ее  телефон остался дома в гостиной. Позвонил ребят и пофиг, что ночь и узнал не у них ли она. После этого мы с ребятами стали искать ее, но как сказали девочки, то искать лучше в клубах и барах, ну мы так и сделали. Но блять этих клубов и барах куча, а Агата одна.
Время почти 6 утра. Я подъезжаю к клубу. Я заметил рядом машину Агаты и  побежал внутрь, попутно позвонил ребятам и назвал адрес. Народу почти не было, но и Агату я не вижу. Пошёл в сторону туалета и плевать, что женский. Открываю дверь и встречаюсь со своими любимыми глазами. Моя зеленоглазка смотрит на меня с удивлением, ненавистью, обидой, но самое главное, что среди всего этого я вижу в ее глазах любовь.
-Что ты здесь делаешь?
-Малышка моя. Поехали домой -Я пытался ее обнять, но она отступила
-Не трогай меня. Я никуда не поеду.
-Агата, ты пьяная. Поехали домой, вечером поговорим.
-Нам не о чем разговаривать. Ты уже все решил и сказал -После этих слов вылетает из туалета, а я следом.
На входе Агата врезалась в Дэвида
-Агата поехали домой. Ты протрезвеешь и мы все решим.-Говорю я
-Нет больше-мы, есть-я и ты, но нас больше нет. Ты сделал свой выбор.
-Брат, давай она отдохнёт, а потом вы поговорите, когда оба будите в состоянии. -Говорит Эрик и я киваю в знак согласия
-Я ее отвезу к нам. А то фиг знает, куда эта неуклюжая ещё вляпается. -Говорит Дэвид и уже никакую Агату запихивает в машину.

Агата
-Голова трещит, ужасно пересохло во рту, а тело будто не мое.
Открываю глаза, а я в одной из спален брата. Я что у него дома?!
Посмотрела на часы, время почти 12 дня. Я услышала шаги, а после звук открывающейся дверь. Черт! Почему двери так громко открываются?!
-Оооо, не уже ли проснулся наша алкошня?! -Снова брат со своими тупыми шутками
-Можешь тише?! Чего так кричать? -Прохрипела я, вернее дала проныла.-Я ничего не помню. Какого черта я у тебя?
-Ну да уровень вежливости у тебя всегда школил. Нет, что бы сказать спасибо братик, что помог мне,неуклюжей дуре снова не найти неприятностей на свою башку. А что делаешь ты?!
-Прошу тебя перестать кричать
-Ой ладно, держи -Брат положил упаковку с таблетками на тумбочку, вода здесь была.-Спящая красавица блин, сутки дрыхла.
-Выйди
-Ухожу, ухожу. Там кстати ваш женский курятник скоро соберётся -Сказал брат и выбежал с комнаты, козел блин.
Я выпила таблетку и откинулась а подушку. В голове молнией стали проходить вчерашние события. Сора с Максом, клуб и снова Макс, и снова сора.
Предательская слеза скатилась по моей щеке и я ее быстро стёрла.
В голове прокручивались моменты с ним, то как мы хорошо проводили время, наши споры, мои обиды,  но если бы я знала, что тогда это ничего не значило. Дура, дура! Какая же я дура!
Слёзы катились одна за другой, да так, что я стала в них захлёбываться.
В комнату  вошли девочки.
-Агата! Родная моя, не плачь -Девочки  подбежали ко мне и Мия стала меня меня успокаивать.
-Агата! Пожалуйста, не делай так. Сердце рвётся, когда вижу твои слёзы -Лина стирала слёзы с моего лица
Минут 10 я ещё полежала в кровати, но потом встала и приняла душ.
Обмоталась в полотенце и завязала дульку , так и вышла на кухню к девочкам.
-Тебе лучше? -Спросила Мия и я улыбнувшись кивнула.
-Я просто не понимаю почему он мне ничего не сказал -Сказала я, делая кофе
-Ну нам тоже ничего не сказали, но мы же не рубили так с корня. Может ты погорячилась? -Произнесла Лина
-То что он не сказал -хрен с этим, важнее, когда я попросила его отказаться, он сказал, что не сделает этого. -Я села за стол еле сдерживая слёзы. -Девочки, поймите, вы из за этого ничего не потеряли. Я же из за этого лишилась человека, которого люблю. Я шесть лет думала, что он мёртв. Я потеряла нерожденного сына. Я столько времени была в психиатрических больницах и училась строить жизнь по новому. Я никого к себе не подпускала, боялась полюбить и придать Макса. А теперь, когда все стало налаживаться, когда я стала счастливее, все может исчезнуть. -Я встала со стула уже вся в слезах. Девочки пытались ко мне прикоснуться, но я не дала.-Вы не теряли и не знаете, что такое жить с этим. Я шесть лет жила без любимого, пережила смерть сына. Вместе с любимым смогла пережить смерть второго нерожденного ребёнка. Сейчас не известно, будут ли у меня дети. Я боюсь, что все начнёт налаживаться и я все смогу потерять из за кого то. Я хорошо знаю какого это лишиться всего за одну секунду. -Я выбежала с кухни и поднялась в комнату. И через секунду в комнату следом за мной зашёл Макс. Я не сдержалась и крепко обняла его. Макс сильно прижал меня к себе и позволил плакать на его груди.

Максим
Мы зашли в дом и я сразу услышал крики Агата. Она даже не кричала, а разрывалась. Голос стал совсем хриплым и почти пропал. Агата выбежала с кухни и побежала наверх и я рванул за ней.
Она сразу же бросилась в мои объятия и я крепко прижал ее к себе.
Минут 15 она ещё плакала, но теперь успокоилась и полнела на меня свои зелёные, заплакавшие глазки.
-Малышка моя. -Я провёл рукой по ее волосам и убрал не послушную прядь за ухо.
-Умоляю откажись от этого. Не уж то это так важно для тебя? -Агата говорила осевшим голосом.
-Не важнее тебя, но и ты меня понять не хочешь, даже не слушаешь -Она отпрянула от меня и встала напротив
-Не хочу понять? Не слушаю? Макс, где ты был, когда я убивалась о том, что тебя нет? Где ты был, когда я одна пережила смерть сына, который шевелился во мне? Я не хочу больше терять тебя, а ты мне
говоришь, что я не понимаю!
-Агата
-Уходи, Макс. Ты отказался уже. Это конец всему. Больше нет нашей любви и никогда не будет.
-Не смей так говорить
-Уходи. Больше ничего не будет. -Агата скрылась за дверью ванны, а я ушёл...

Продолжение следует...

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя