💚Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶1̶9̶

4.3K 83 4
                                    

Автор
Вот уже несколько часов Макс рассказывает, что с ним случилось, почему его не было и что он делал, а параллельно узнает насколько сильно их такая разлука повлияла на Агату, в подробностях он хочет знать все.

Максим
Я уже рассказал все, что можно было. Про состояние Агаты я узнавал все больше. Про то что как отец сейчас и, что с ним было я узнал. Узнал как Эрик переживал и в каком он был состоянии, но я понял что сильнее всего это сказалась на моей малышке.
-Брат, а ты вот был в коме год -Начал Эрик
-Да
-Тебе что нибудь снилось? Ну то есть видел кого нибудь или пустота была? -Я немного удивился от вопроса, но решил сказать как есть. И посмотрел Агате в глаза.
-Видел. Не знаю сколько это длилось, но видел. Агата всегда была в моих снах и тогда меня не оставила. Видел ее с малышом на руках, но в какой-то момент Агата перестала появляется с ним и приходила одна. -Глаза Агаты снова наполнились слезами и она перевела взгляд на ребят.-Малышка, что случилось? -Агата тревожно повернула ко мне голову. Я взял ее голову в свои ладони и принялся смахивать слёзы с ее лица.Слёзы с ее глаз текли очень быстро, я перестал успевать вытирать их. Она медленно помотала головой и произнесла хриплым голосом:
-Прости меня. Прости пожалуйста. Это я виновата. -Агата это выполила на одном дыхание, захлёбываясь в слезах. У меня сердце кровью обливается от того, что она плачет. Я заключил ее в своих объятиях. Головой она уткнулась в мою грудь. Я не понимающи посмотрел на ребят. По их глазам я видел,что они понимали, что значит ее -Прости -но вот я не понимал за, что она извинялась. Ребята встали и ушли. Значит это было то, что касается только нас двоих
-Малышка, прошу перестань плакать. За, что ты извиняешься? -Я приподнял ее голову и посмотрел в ее красные, заплаканные глаза.»
-Я очень хотела сберечь, но не вышло, не получилось. Это я виновата в его смерти.-Агата снова начала плакать и уткнулась мне в грудь, обхватив руками меня.
Что за смерть? Кого она хотела сберечь? Почему она винит себя? Что произошло?- эти вопросы сейчас крутились у меня в голове.
-Малышка, прошу не плачь, а расскажи. -Я поцеловал ее в висок, гладя по волосам. Минут через 10 Агата перестала плакать и посмотрела на меня. Вздохнув она начала рассказывать:
-Помнишь, когда у меня болел живот? Когда была тошнота? Я тогда ещё думала, что отравилась, а ты отправил меня я больницу. -Агата остановилась. Я не торопил ее. Смотря на неё ждал, когда она продолжит.-В больнице врач сказала,что я на втором месяце беременности. -Беременна? Агата была беременна? В голове крутились ее слова.
Агата продолжила, а глаза у неё уже были на мокром месте. -Я позвонила тебе и попросила, что бы ты скорее освободился. Хотела в тот вечер рассказать тебе, но вместо этого мне сообщили новость о том, что ты попал в аварию и машина в зарвалась вместе с тобой. Нам сказали, что твоё тело все сгорела и ничего, совершенно ничего не осталось. Я тогда стала не в себе. Врачи видя мое состояние, говорили мне, что бы я сделала аборт, потому что при беременности они не могли давать мне нужные лекарства, я отказалась. Меня поставили перед выбором либо аборт, либо я начинаю контролировать себя. Я правда держалась и контролировала себя. Никому не говорила, что стала видеть тебя и разговаривать с тобой. Меня успокаивал наш сын, на тот момент он был единственным, что мне осталось от тебя. Я чувствовала его пинки и разговаривала с ним. Держалась за него, но в один вечер я снова увидела тебя и тогда уже не смогла с собой овладеть. Тогда у меня случился нервный срыв. Я стала задыхаться, никого не видела и не понимала, что мне говорят. Прежде чем меня успели привезти в больницу у малыша остановилось сердце, а на утро мне сказали, что моего сына больше нет. -Я потерял сына!- эта мысль была у меня в голове и только.
Агата всхлипывала и в промежутках между этими всхлипами просила прощения. Я прижал ее к себе, пытаясь успокоить.
-Агата, Малышка ну не плач, прошу. Ты не виновата, перестань пожалуйста.
-Виновата! Это из за меня он умер. -Я не в чем не винил Агату. В смерти сына она была не виновата!
-Не вини себя. Я обещаю, у нас ещё будет малыш. Такой же красивый как и ты. Когда будет улыбаться, то будут такие же ямочки как и у тебя. Только не вини себя. Не плачь. -Агата сильнее прижалась ко мне. Я уткнулся лицом в ее волосы. Их аромат...Он не поменялся..

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя