💙Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶4̶6̶

3K 65 13
                                    

Агата
Я с трудом старалась успокоится. Живот болел, но я старалась не обращать внимания. Я здраво понимаю, что истерика мне сейчас не поможет, а только навредит моему ребёнку.
Сидя в гостиной я всматривалась в фотографию.
Смотрела на лицо, шею, грудь.
-Стоп, а где тату?! -Выкрикнула я, смотря на грудь.
Татуировки с моим именем не было.
И оставалось два варианта либо он свёл, либо это голимый фотошоп.
Верить в измену я отказывалась с корня. Макс изменить мне не мог. Это не возможно.
-Али -Крикнула открывая дверь и он сразу подошёл.
-С вами все в порядке? Почему вы плакали? -Беспокойно Спросил он и я взглядом указала зайти в дом и он зашёл.
-Все Хорошо. Я могу тебе доверять?
-Конечно
-У тебя есть знакомы, который может сделать экспертизу и сказать настоящие фото или фотошоп?
-Есть
-Это много времени займёт ?
-Сутки. Мне надо его найти.
-Хорошо, сутки. Но ту фотографию, что я дам тебе сейчас, о ней никто не узнает.
-Хорошо
-Никто, даже Макс. Я заплачу и очень хорошо
-Я все понял -Я протянула ему фотографию и у него округлились глаза, когда он посмотрел на неё. -Я уверен это фотошоп.
-Я тоже и хочу знать точно.
-Завтра вечером все будет, если получится, то раньше.
-Хорошо -Али ушёл.
Я понимаю, что это наше личное, но мне надо было узнать, а в Али я уверенна, что все сделает и ничего никому ничего не скажет.
Я уверенна в Максе, но не понимаю кому и зачем это нужно.
Я поднялась в спальню,живот потягивало. Я легла на подушку Макса и как только закрыла глаза, провалилась в сон.

Максим
За эти несколько дней я очень соскучился по малышке. Даже было как то не привычно, что ночью тебя никто не будит и не просит пойти с тобой на кухню. Переживал за то как она справится ночью с ногой и кто сможет сделать массаж. Соскучился по пинкам, которые даёт дочка когда я рядом, хочу снова почувствовать их.
Но наконец-то я уже дома. Было тихо, только в зале работал телевизор и, что очень странно, стояла тарелка с ягодами, потому что Агата обычно не забывает съесть если что положила.
Я поднялся на второй этаж.
Зашёл в спальню. Агата спала на моей стороне кровати прижимая к себе подушку. Вот как можно спать на двух подушках, сзади одна, спереди, ну конечно же Агаты любимое, подушка между ног и в ногах.
Улыбка расползлась на моем лице, я подошёл ближе к жене и стал смотреть на ее лицо. Пухлые щёчки. Длинные реснички, завёрнутые как веер. Боже она меня с сума сводит.
Слегка касаясь ее щёк, поцеловал их. Руку положил на округлившийся животик и через пару секунд почувствовал пинок под своей ладонью. Наклонился к животу.
-Да, родная, папа приехал. Я тоже скучал. -Шепотом сказал я и поцеловал живот, почувствовав пинок на месте где поцеловал. -Тише, сладкая. Маму не буди. -Как же я люблю ее. Безумно хочу подержать ее на руках.
В комнате прохладно, ну это в стиле Агаты включить кондиционер, а потом возмущается, что замёрзла.
Я выключил кондиционер, а на ноги Агаты надел носки. Бесит ее привычка ходить босиком. Не босиком то она ходит, а ее тапочки по всему дому.
Накрыл ее пледом, а сам пошёл в ванную.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя