💜Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶1̶6̶

4.4K 76 5
                                    

Агата
Ту ночь в клубе я по-моему запомню надолго. Прошло три дня, а я все обнимаюсь со своим новым белым другом. Да, возможно я много выпила, но никогда такого не было. Все что бы я ни ела, выходит обратно.
-Малышка, открой дверь -Мое утро началось со встрече с другом. Макс все время рядом, переживает больше чем я. Ну отравилась, что такого? Со всеми бывает. -Агата!
-Нет
-Открой или выбью эту дверь -М-да, может первые несколько раз эта угроза и сработала, но не сейчас
-Нет не открою и оставь дверь в покое. Я сейчас выйду -Умывшись и почистив зубы, я вышла.
-Ты очень плохо выглядишь. Вся бледная, поехали к врачу?!
-Нет не хочу. Отравилась с кем не бывает? Скоро пройдёт
-Ну вот только ты мне это говорила ещё два дня назад, но ничего не меняется.
-Ну тогда ещё два дня подождём, если не пройдёт, то поеду к врачу.
-Я не согласен
-Хорошо,но я согласна -Брови Макса сошлись в переносице и я улыбнулась -Не сердись Макс громко вздохнул и обнял меня. Я уткнулась носом в его грудь. Когда он меня обнимает я чувствую себя как в крепости. Знаю, что он всегда рядом.
-Может перенесём встречу с родителями? Да,мои родители приехали. Макса они видели только по видео связи и по общению они друг другу понравились, а с отцом Макса я знакома. Он меня полюбил как дочку и так же называет.
Сегодня вечером мы должны встретится все в месте. Сначала хотели в ресторане, но после перенесли ужин в дом Макс и теперь на кухне во всю кипит готовка и подготовление.
-Нет, все в порядке -Я сильнее прижалась к Максу

Максим
«юНе ну вот ей легко говорить, что все в порядке. К чему так упрямится и просто не поехать в больницу? Да,Агата и вправду немного перебрала тогда в клубе, но не долго ли ей так плохо?! Я не думаю, что это отправление, но ведь и она меня не слушает.
Вечер с родителями прошёл очень хорошо. Мама Агата просто великолепная женщина, сразу назвала меня сыном. Я заметил, что Агата очень похожа на папу, как две капли. В каком то плане может я и завидую Агате, что она росла в полной семье. Выросла не зная, что такое боль от потери любимого и дорогого тебе человека. Не зная, как это больно, когда родная мать бросила тебя. Агата несколько раз пыталась со мной поговорить на эту тему, но я обрубал на корню. Она видела как мне больно говорить об этом и не навязывалась с этим разговором. Может когда-то я и смогу об этом говорить без боли, не не сейчас. Я стараюсь прошлое оставить в прошлом, что бы его не было в настоящем и не влияло на него. За эти пару месяцев, что я с Агатой, она смогла поменять мое мнение на счёт женского пола. Дала понять, что не все такие как я думал.
Я зашёл в комнату, Агата была в гардеробной и я прошёл туда. Малышка стояла ко мне боком, была она в нижним белье.
-Малышка! -Агата от скочила и закатила глаза
-Зачем так пугать? Я так в психушку попаду, стану сумасшедшей и будешь меня там навещать. -Агата очень смешная, когда злится или начинает причитать. Я обнял ее со спины
-Не попадёшь
-Будешь так пугать попаду и вместо образование дизайнера, я буду таблетки по часам в психушки получать -вот тут я уже не мог не рассмеяться. -Ну не смейся
-Малышка, что могу поделать?! Ты очень смешная.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя