🧡Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶5̶6̶

3.2K 65 8
                                    

Максим
Я проснулся от плача дочери. Агата мирно спала на моей груди и аккуратно вытащив из под неё руку, встал.
Зашёл в комнату малышки и как только она меня увидела, сразу успокоилась.
-Что случилось у моей принцессы? -Я взял ее на руки и она посмотрев на меня выпучила нижнюю губу, подёргав ее пальчиком. -Ты голодная? -Немного усмехнувшись спросил я, жалко она ещё не разговаривает. -Ты точно как мама. Только странно, что она не проснулась на перекус. -Я вышел с дочкой из ее спальни и направился на кухню.
Накормил смесью и вышел с ней к бассейну. Положив голову мне на плечо, а рукой обняв за шею, моя девочка уснула.
Я вдохнул ее запах. Как же она вкусно пахнет. Играя с ней, укладывая ее спать я понимаю, что даже не мечтал о таком счастье. Эта Малышка даже не представляет, что значит для меня.
Я зашёл в нашу с Агатой спальню, она по прежнему спала, положив дочку между нами, тоже лёг спать.

Агата
Я проснулась от хлопков по лицу и то что меня кто-то очень жестоко тянет за волосы.
-Аяяяй. Мелисса, быстро отпусти. -Посмотрев на неё строгим взглядом, я сказала ей. Она схватила мои волосы и намотав на кулак стала тянуть. У меня голова заболела от того как она тянет. -Мелисса, быстро. -Она посмотрела на меня жалобным взглядом и отпустила мои волосы. -Вредина -Она отвернулась от меня и положила голову на руку Макса, и я засмеялась. -Жалуйся, жалуйся. -Макс положил ее к себе на живот и она опустила голову на его грудь, что-то пытаясь сказать.
-Обидела тебя мама, да? Давай рассказывай, что мама сделала ?! -Разговаривал с ней Макс. Я закатила глаза, а Макс смотря на меня улыбнулся и поцеловал голову Мелиссы.
-Вы сговорились против меня, да?
-Да. -Я фыркнула и встала с постели. -Злая у нас мама -Усмехнувшись сказал Макс и Мелисса подняла главу и улыбнулась ему.
Не ну вот серьезно сговорились. Порой смотришь на них и удивляешься какая у них крепкая связь.
Я зашла в ванную комнату, приняла душ и умылась. В ванную зашёл Макс с Мелиссой.
-Поехали погуляем после завтрака или в кафе позавтракаем? -Предложил Макс.
-Поехали -Мелисса потянула ко мне ручки, выкинув соску. -Ничего себе. Ты к маме захотела?! -Я взяла ее и она стала тянуть мой халат вниз, пытаясь оголить грудь. -Ну я бы удивилась если бы ты просто так ко мне захотела. -Макс засмеялся и поцеловал меня в щеку, а после и макушку дочери.
-Иди накорми ее, оденемся и поедем -Я вышла с ванной комнаты и легла на кровать.
Время кормления Мелиссы занимает не меньше часа. Молока много и пока она не опустошит две груди не успокоится.
Мелисса причмокивая пила молоко, положив руку на грудь.
-Обжора моя -Я провела подушечкой пальцев по макушке с волосиками светло-коричневого цвета и поцеловала ее.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя