Три года спустя
Агата
Обалдеть как быстро летит время, а казалось, что все было только вчера.
Мелисса очень быстро выросла, мы можно сказать не заметили как она так быстро повзрослела. Столько событий произошло, столько моментов, которые не повторяться и теперь только навсегда в нашей памяти.
За эти три года я приняла решение, что не хочу больше заниматься платьями, мне они стали скучны и Макс предложил вместо платьев создать собственную марку детской одежды. Мне эта идея очень понравилась, теперь в отличии от скудных платьев, заниматься детской одеждой интереснее. Этот мир настолько разнообразный, что начиная работать я окунаюсь с головой. Но у нас с Маком на счёт работы есть жесткое табу. Мы работаем самое многое до четырёх часов, а дальше дела нас не волнуют. У нас дочь, которой мы посвящаем все своё время. Я не хочу, что бы Мелисса видела нас только утром и вечером, а после только на выходных.
Родители тоже окрутили вниманием всех детей. Поездки на отдых с бабушками и дедушками для детей привычное дело.
У ребят случилось прибавление. У Мии с Эриком родился сладкий мальчишка. Боже какой же он красивый у них. Я просто глаз не могу от него каждый раз оторвать.
Через год после Мии, родила Лина.
Родила мальчика, но самое удивительное, что мой племянник похож на меня. Все таки гены иногда рубят своё. Брат конечно возмущался и ворчал, но ничего не поделаешь.
Родители уже и нас с Максом подпихивают на второго, и месяц назад мы задумались над этим, но особо не вдавались.
Мне врач объяснила, что я долго пила противозачаточные и сейчас отменив их я с первого раза не забеременею, придётся постараться, но я не хотела и не хочу, что бы секс для нас стал как надобность и свершении цели. Я не хочу после каждого раза бегать за тестом и проверять получилось или нет, тогда точно это станет чём-то обыденным. Поэтому я не стала вникать и так же как и раньше расслабляюсь и получаю удовольствие от процесса, ни о чем не думая.
Сейчас три часа дня, я приехала в офис Макса. Поднялась на нужный этаж.
-Добро пожаловать. -Поздоровалась его секретарша со мной и я улыбнулась в ответ.
-Привет. Мой муж ? -Спросила я указала пальцем на его кабинет.
-На совещании, скоро должен освободится.
-Хорошо, я подожду в кабинете
-Кофе или чай хотите?
-Кофе -Я прошла в кабинет Макса и села в его кресло. Какое же оно у него удобное. Хоть целыми днями спи в нем.
Я пробежала взглядом по его столу. Как всегда порядок и все по местам не то что у меня.
На столе стояли две фотографии. На одной из них я была беременной. Это фото с одной из фотосессий, что была на природе, а на второй Мелисса со мной. Правда на фото ей месяцев восемь, она смеётся, потому что тогда я щекотала ее и Макс успел это заснять.
Улыбку появилась на лице от этих фото.
Я пару раз крутанулась в кресле и услышала шаги за дверью, а после и голос Макса он сказал, что сам отнесёт и дверь открылась, и тут же Макс закрыл ее ногой.
-Тебе подходит там сидеть. -Улыбаясь сказал Макс и поставил передо мной кофе, поцеловав висок.
-У тебя очень удобное кресло. Как ты только не спишь в нем целыми днями ?
-Жёнушка, я не ты -Смеясь сказал Макс.
-Я не сплю на работе
-Уверенна?
-Да -Макс усмехнулся и достал телефон, стал что-то искать в нем и когда нашёл повернул экран ко мне.
-А это тогда кто? -Победно улыбаясь Макс показывал фото где я сплю в своём кабинете, закрывшись головой в бумаги.
Я открыла рот от увидено.
-Это когда было?
-Пару дней назад, не помнишь?
-Нет.
-А я говорил, что на выходных ты слишком перебрала с девочками, вот и провалы в памяти. -Я надула губы и пересела с его удобного кресла на стол, отодвигая чашку с кофе.
Макс пристроился между моих ног, немного раздвинув их.
-Я не много тогда выпила.
-Ты собиралась заняться сексом прямо в чужой машине и даже убедила владельца, что бы он пошёл погулять, пока мы не закончим. Дала ему деньги и он оставил тебе ключи. -Убеждающие говорил Макс.
-Презираешь? -Подняв бровь спросила я.
-Нет, наоборот. Ты наверняка не помнишь тот секс, но могу сказать, что ты была прекрасна. -Рука Макса поползла по ноге, и остановилась на резинка, что была на чулках. Его дыхание обжигало шею, а язык вытворял что-то невозможное, зализывав места от укусов.
-Я ни один секс с тобой не забыла и всё прекрасно помню.
-Ну значит сейчас пополнишь список. -Губы Макса впились в мои, руки сжимали бёдра, а тело словно ударило током от неожиданности его напора.
Звонок телефона и я проскулила прямо ему в губы.
-Похоже не в этот раз -Я разорвала поцелуй и потянулась к сумке, что бы достать телефон. Макс недовольно фыркнул, но не прекращал свои ласки и его руки все ещё были на мне.
-Кто?
-С садика -Звонила воспитательница Мелиссы.
Я глубоко вздохнула, она снова что-то натворила. Я уверенна в этом.
-Алло
-Госпожа?
-Да, говорите.
-Не могли бы вы подъехать?
-Конечно, что случилось?
-Мелисса ударила Серкана ложкой и вылила на его голову суп. -От услышанного я закатила глаза и Макс шепотом спросил, что произошло?.
-Мы щас подъедим. -Сказал я и положила трубку.
-Что там случилось? -Спросил Макс, а я слезла со стола.
-Твоя дочь побила Серкана-мальчика из группы и вылила на его голову суп -Недовольно проговорила я и поднесла к губам кофе, но тут же не сделав и глотка поставила обратно. Комок тошноты собрался в горле и я с трудом его проглотила.
От моих слов Макс засмеялся.
-Ты чего смеёшься? Твоя дочь не умеет себя вести, вытворяет такие вещи, а тебе смешно. Это все твоё воспитание.
-Боже мой, Агата, она ребёнок. Дети и не такое вытворяют.
-Если вспомнить все, что натворила Мелисса, то сил не хватит сосчитать. Ты ей всегда все спускаешь с рук. Хоть раз накажи. -Уже выходя из кабинета говорила я ему.
-Не могу я ребёнка наказать. Она ведь не специально так делает. -Вскинув бровь я посмотрела на мужа и он закатил глаза.
-Не ну может и специально, но можно обьяснить, не обязательно наказывать.
-Вот и объяснишь ей. -Макс открыл мне дверь машины, хотел поцеловать, но я закатила глаза и не дала этого сделать.
-Злюка -Он захлопнул дверь, прошёл и сел за руль.
Мелисса очень неугомонный и разбалованный ребёнок. Мы с Максом ей многое позволяем и сейчас отгребаем за это. Она легко может затеять ссору и выйти чистой с воды. Для неё ничего не стоит побить того кто ей не нравится или не думая дать сдачу если ее случайно задели. Она может легко сказать фразу от которой человека душевно свернёт пополам. Мелисса считает, что если человек не прав, то его сразу надо бить. Она не будет заставлять с ней играть, но если сказать что-то в ее сторону она очень быстро может выйти из себя, хотя и будет терпелива. Мелисса например не любит ходить в зоопарк как многие другие дети. По ее мнению животные не должны сидеть в клетке, а должны быть на воле. У неё нет качество просить прощения, она из принципа это не делает, потому что считает, что всегда права.
Ей в принципе нельзя что то сделать, мы ее слишком сильно бытовали, но если я где-то могла проявить строгость, то Макс не может. Он абсолютно все спускает ей с рук, стоит ей надуть ее губки и выпустить пару слезинок, как Макс ей все прощает.
Я не заметила как мы подъехали к детскому саду.
-Я одна пойду -Макс понял почему я так сказала и понимающе кивнул. Увидев его Мелисса тут же почувствует защиту отца и совсем выйдет из колеи.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
Fiksi PenggemarНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...