Агата
Уже неделю я тухну в больнице. Я ужасно хочу домой. То что я здесь лежу ничего не меняет. То что я делаю здесь, можно делать и дома. Я не могу сказать сказать, что чувствую себя на все сто. Ни то, что на сто, я себя и на пятьдесят не ощущаю. Так же болит тело, рёбра, голова, позвоночник по не многу отпускает, с ним ничего страшного. Но мне хотелось разреветься от того состояния, в каком находиться мое тело. На ногах, шеи, груди, руках, даже на спине есть синяки, которые похоже на что-то лопнувшее. Ужасно болят, особенно грудь. Я не знаю, что можно было с ней такого сделать, что бы довести до такого состояния.
Родителям сказали, что мы с девочками, втроем уехали за границу и хотим побыть одни.
Девочки знают, уже где я. После того как я пришла в себя, они сразу же приехали. Девочки много извинялись и винили себя, а мои слова, что они не виноваты и не надо себя винить, они пропускали мимо ушей.
После моего полного выздоровления я пройду обследования, что бы узнать смогу ли я иметь детей или нет. Так как врач сказал, что всего тридцать процентов из ста, я не много отхожу от плохих мыслей и верю в лучшее.
Сейчас пять часов вечера. Тупая боль в рёбрах прострелила меня и я застонала, пытаясь встать, но не получилось. В этот момент в палату заходит Макс. -Как же вовремя- подумала я и приготовилась к его лекциям.
-Агата, ты что делаешь? -Сердито Спросил он, подходя ко мне, кладя букет цветов на стол. За то время, что я здесь, в моей палате образовался цветочный магазин.
-Ну по-моему хочу встать, а ты как думаешь? На что похоже?! -Пыталась язвить я
-Тебе нельзя. Почему ты не понимаешь? Нужен постельный режим, а ты что делаешь?! -Говорил он, укладывая меня обратно
-На меня давят эти стены, я хочу домой. От того, что я здесь ничего не поменяется. Я могу быть и дома, там мне будет лучше.Максим
Агата твердила это уже не в первый раз. Она в любом состоянии оставалась упрямой. Она понимала, что я не смогу ей отказать, вот и давит.
Как же мне хочется убрать с неё все следы произошедшего. Каждый кто был причастен к этому, был наказан. Джеляль в том числе. Чертов ублюдок! На что он рассчитывал, когда все это затеял?!»
-Ну пожалуйста -Уже слезно просила Агата
-Вспомни, что было, когда я тебя послушал в прошлый раз. Ты тогда даже врачу не дала сделать тебе обезболивающие.
-Пожалуйста. Такого не будет. И вообще я больна, а это значит, что ты должен мне уступать -Продолжала дуться она и я засмеялась от ее слов.
-Ты не меняешься. Хорошо, я поговорю с врачом.
-Честно? -Ее глазки засияли, а губы растянулись в улыбке.
-Честно -Я поцеловал ее висок и вышел с палаты и направился к врачу.
Без стука я зашёл в кабинет
-Господин?! Здравствуйте. Проходите, присаживайтесь. -Он растерялся
-Я хочу забрать Агату домой, приготовьте все, что нужно -Сидя в кресле, сказал я
-Но ещё рано. Хотя бы неделю побыла бы ещё в больнице
-Здесь нет смысла находится. Все что нужно мы будем делать дома. Там природа и свежий воздух, будет даже лучше.
-Как знаете. Я тогда все подготовлю и сам лично буду приходить раз в три дня
-Тогда договорились -Я встал и вышел из кабинета. Я и сам считаю, что рано ехать домой, но у Агата другое мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...