🖤Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶5̶7̶

3K 60 6
                                    

Агата
Я лежала на кровати в спальне и смотрела на спящую Мелиссу в кроватки. Макс уже спал, крепко обняв меня и прижав к себе. А я не могла уснуть. В голове одна за другой картинки произошедшего, которые не дают мне успокоится. Я боюсь представить, что было бы если бы мы не съехали на обочину. Боюсь представить, что могла потерять того кого люблю и ради них готова заплатить ценой собственной жизни.
Слова дедушки Ахмета засели в моей голове и я не могу от них отвлечься. Мелисса действительно для нас больше чем желанный ребёнок, она действительно как ангел, но без крыльев и снами рядом, даже родилась в день влюбленных. Она даже не представляет как поделила нашу жизнь на до и после. Она перевернула все с ног на голову и продолжает это делать.
Я стала прокручивать в голове каждый момент с рождения Мелиссы и вспомнила момент, на котором даже внимания не заостряла. Это было месяца два или полтора назад- Максу надо было срочно на пару дней лететь в Нью-Йорк, но с частным самолётом за пару часов до вылета произошла поломка и пришлось брать билет на обычный самолёт, который был на ранее утром следующего дня. А около трёх ночи у Мелиссы поднялась высокая температура, которая никак не спадала. Она плакала пока Макс не взял ее на руки и не стал ходить с ней по дому. Мелисса тогда успокоилась, но температура не падала и она была очень вялая, отказывалась есть, спать, не хотела лежать ни в кроватке, ни в люльке, ни в коляске. У меня на руках отказывалась быть на отрез и была только у Макса. Педиатр приезжал и дал жаропонижающие.
Макс лёг на кровать, а Мелиссу положил себе на живот и она положила голову ему на грудь. К пяти часам утра Мелисса уснула, а мы вместе с ней и проснулись только в час дня. И естественно самолёт Макс проспал, а вечером по новостям передели, что у этого самолёта загорелась задняя часть, через минут 10 после взлёта и он упал прямо в воду. Тогда мы даже не смогли осознать суть происходящего, потому что были заняты произошедшим ночи и пытались понять из-за чего поднялась температура. Тогда нам сказали, что возможно начинают резаться зубы, но ни одного зуба так и не вылезло.
Слёзы не произвольно скатились с глаз, осознавая теперь картину произошедшего,падая на руку Макса, я шмыгнула носом и Макс зашевелился.
-Малышка, что случилось? Почему плачешь? -Шепотом спросил Макс, вытирая слёзы.
-Боюсь потерять вас
-Не потеряешь, я обещаю -Макс крепко обнял меня. Я чувствую себя защищённой в объятиях Макса. Будто бы он отгородил меня от всего мира, создавая свой собственный.
-Я тебя очень люблю -Сказала я и сильнее прижалась к нему.
-Я тебя больше -Макс поцеловал меня в лоб и я с облегчением вздохнула. Но все равно уснуть я так и не смогла, что-то внутри ходила ходуном переворачивая все мое состояние.
В комнате была тишина. Слышно только как икает Мелисса. Я вспомнила моменты, когда будучи беременной у меня живот был как волна от того что она там икала. Я улыбнулась от воспоминаний и положила голову на грудь Макса, а ногу закинула на него и не заметно для себя стала проваливаться в сон.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя