💛Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶5̶9̶

2.7K 48 8
                                    

Максим
Два часа ночи. Агата спала на моей груди, а я ждал звонка от Эрика.
Сегодня мы должны были прикончить ублюдка, который покушался на нашу жизнь.

*flashbak -три дня назад в офисе.
-Ты узнал? -Задал я краткий, односложный вопрос Эрику, зная, что он понимает о чем я.
-Узнал. Эта машина принадлежит и оформлена на имя Эмир Челик, ну то есть оформлена на одного из его людей. Его цель была подорвать вас, но вы съехали на обочину и водитель растерялся и не знал, что делать, и взорвался во время езды.
-Кстати, вопрос, который интересует всех участников клана, почему вы съехали? Были ведь на волоске от смерти. -Задал вопрос Дэв, смотря на меня. И я глазами показал на Мелиссу, которая сидела у него на руках.
-Из-за неё. Она закатила истерику и нам пришлось съехать на обочину. -Мелисса подняла голову и посмотрела своими глазками цвета шоколада, я улыбнулся ей, а она мне в ответ.
-То есть... -Начал Эрик, но я не дал ему закончить.
-Да, если бы не она, то мы бы сейчас лежали в сырой земле. -Дэвид и Эрик одновременно посмотрели на Мелиссу, а та посмотрела на них по очереди и потянулась ко мне.
Дэв отдал мне ее и Мелисса положила голову мне на плечо. -Так ладно, дальше говори.
-Ага вот попробуй теперь с мыслями собраться. -Проворчал Эрик.-Так мы выяснили, что это все он затеял по очень банальной причине.
-Мое место. Так ведь?
-Да. Ему нужно место главаря клана. Ему нужно было убрать тебя с дороги. Когда убрал, то подкупил бы остальных и поставил себя на твоё место. Но у него появилась загвоздка.
-И какая же?
-Когда проволилось первое покушение на убийство- к нашему счастью неудачно, то он решил и убрать с дороги Агату.
-Для чего?
-Все прекрасно знают, что Агата под стать своего мужа и если бы ты умер, она бы не спустила это с рук и сама была бы главой клана. И ей слово бы за это не сказали, только потому что знают, что она в считаные минуты, не моргнув глазом убьёт. Ему бы просто она мешала. -Я мысленно улыбнулся, что эти идиоты из клана боятся Агату. В своё время она показала себя, а теперь много перешептываются о ней.
-Что за первое покушение было? -Задал я вопрос, хоть и догадывался какой будет ответ.
-Самолёт. -Кротко ответил он, а мне и не нужны были подробности.
-Но тебя там не было. Почему ты не полетел? -Я указал снова взглядом на Мелиссу, которая сидела у меня на руках и причмокивая соску, разбрасывала все на столе.
-Мелисса? -Почти шепотом переспросил Дэв,указывая на неё.
-Она дважды стала причиной нашей жизни. Но сейчас о другом. Эмир расплатится за то что покушался на нашу жизнь, а после я объявлю о своём уходе из клана.
-То есть? -Переспросил Эрик.
-Я больше не буду состоять в мафиозном клане. Я уйду. Я больше не хочу рисковать жизнью дорогих мне людей. Мне больше нет пользы от этой сферы. И ничего не изменится если я уйду, а то что будет в клане и как они будут рвать друг другу глотки за место главы-меня не интересует.
-Ты понимаешь, что это может быть опасно?! -Сказал Дэвид
-Понимаю, но я должен убрать его с дороги.
-Ты можешь погибнуть. Он очень опасный. Что потом будет?! -Чуть ли не срываясь на крик сказал Эрик.
-Все будет нормально. Ничего такого не случится.*

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя