💚Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶5̶4̶ Р̶о̶д̶ы̶

4K 73 8
                                    

Агата
Два часа ночи, а я так и сплю отрывками. Это все не прекращается и я решила встать и немного походить.
Аккуратно выбралась из объятий Макса и спустилась на первый этаж. Прихватывало не чаще чем один раз в пол часа. Я достала тортик с холодильника и сок, решив посмотреть фильм.
До пяти часов утра ничего не менялось. Попрежнему прихватывала ни больше, ни меньше. Больнее не становилось. И я проходив ещё час по саду, поднялась в спальню.
Сомнений не осталось это были схватки, но либо они ложные, либо это только самое начало. Так как это показывает датчик схваток.
Макс по прежнему спал, что не могло меня не обрадовать, иначе я бы уже давно была бы в роддоме.
Я легла и минут десять спустя все же смогла уснуть. Сквозь сон я чувствовала схватки, но они были не такими болезненными, скорее неприятными, но это не помешало мне спать.
Боль постепенно нарастала и становилось все больнее, но терпимо. Я открыла глаза и посмотрела на часы, ровно два часа дня. Твою мать четырнадцать часов прошло с момента начала.
Стоя в ванной ещё час я засекала схватки, которые были каждые десять, пятнадцать минут. Через час моего прибытия в ванне, зашёл Макс. Бесит привычка, когда не стучат, а сразу заходят. Я выпрямилась, когда увидела его и как же хорошо, что схватки пока не было.
-Почему ты тут уже столько прячешься? -Спросил он, подходя ко мне. А я краем глазам посмотрела на время и понимала, что скоро придёт новая схватка, которые я с трудом терплю, что бы не закричать.
-Я не прячусь. Ааа, черт -Схватка опередила мои оправдания и я не сдержавшись схватилась за руку Макса, немного согнувшись.
-Ты дурочка!? У тебя схватки, а ты молчишь?! -Через секунд двадцать схватка прошла, наконец-то.
Макс вывел меня из ванны и стал куда-то звонить. -Да. Готовьте все. Мы скоро будем. -Краткие ответы, которые он давал никак не могли собраться в кучу в моей голове.
-Макс, все хорошо. Не надо никуда ехать. Схватки терпимые. -Я взяла его за руку, пытаясь успокоить и его и себя.
-Ты слышишь себя? Что значит никуда не надо ехать?! -Очередная схватка заставила меня свернуться пополам. Блин, почему так быстро она пришла?!
Я лихорадочно облокотилась на Макса и можно сказать провыла ему эту схватку прямо в грудь. Было больно. Эта схватка больнее предыдущих.
Меня отпустило, схватка прошла и мы выехали в роддом. До него ехать примерно час, а за этот час схватки стали больными и в добавок стали дольше.
За рулём был водитель, а мы с Максом были сзади. Я стояла на корточках на сиденье пока Макс растирал поясницу, которую ужасно ломило на все части.
Я и выла, и пару раз крикнула, пока водитель рассказывал как быстро родила его жена, пытаясь успокоить меня.
Когда мы наконец-то приехали. Врач сразу стал проверять раскрытие.
-Солнце, у тебя  три сантиметра. Со скольки часов у тебя схватки? -Я посмотрела на Макса, который стоял по правую сторону от меня и сглотнула. Я знаю, что ему не понравиться то что я его не разбудила ночью и не сказала.
-Болючие стали примерно часа полтора назад, до этого были очень слабые, я их почти не чувствовала.
-Со сколько начались схватки? Воды ещё не отошли у тебя.
-С двенадцати ночи -Я сглотнула и посмотрела на Макса, который лишь помахал головой.
-Все хорошо. Сейчас тебе помогут переодеться и ты ляжешь на КТГ, что бы мы смогли узнать как малышка. Муж с вами будет?
-Да. -За меня ответил Макс.
Меня положили на ктг и скажу, что проживать схватку лёжа-самое ужасное. Макса позвали что бы он переоделся. А я схватилась рукой за край кровати, пытаясь пережить схватку и принять более менее удобное положение. Меня душили эти датчики, душила простынь, что была на мне накрыта, мне было очень жарко, а кондиционер не включали из за того что я очень мокрая. С меня пот рекой течёт.
-Всссс, черт -Пытаясь дышать, что бы облегчить себе схватку, сказала я и почувствовала любимые руки, которые стали массировать и знаете?! Помогало. Макс будто часть боли забирал на себя. Зашла моя врач. -Снимите с меня это. -Говорила я показывая на пояс, что был на животе. -Я не могу больше лежать -Я пролежала часа два, а схватки все усиливаются и усиливаются. Где их предел? С меня сняли это и врач снова посмотрела меня.
-Три -Все, что сказала она.
-Почему ничего не меняется? -Пытаясь отдышаться спросила я.
-У всех по разному идёт процесс. У кого-то быстро, а у кого-то медленно. Я позже зайду. -Она вышла и Макс помог встать мне. Я обняла его. Схватки не было и это позволяло мне спокойно что-то делать.
-Я устала. Почему так долго? Восемнадцать часов прошло, а ничего не меняется.-Скулила я у Макса на груди.
-Закончится. Скоро все пройдёт -Макс поцеловал мою макушку.
-Но ведь не проходит. Ая яй. Снова. -Я отлипла от Макса и облокотилась на кровать руками, пока Макс пытался облегчить мою боль.
Мне душно в этом помещение, хоть тут очень много места, но мне мало. Здесь и большое джакузи, фитбол, специальные качели, но мне все не то.
Медсестра набрала мне джакузи, сказав, что вода снимает половину боли.
Я легла в неё держа Макса за руку, а он поливал мой живот водой.
Вода и в правду помогла, она снимала половину боли. Я даже успевала шутить с Максом, но стало не выносимо лежать, когда боль вдвойне увеличилась. На мне был халат, после того как я вылезла из ванны. Я открыла на всю окно и сдержав крики, застонала облокотившись на подоконник. Массаж Макса давал эффект, особенно когда февральский вечерний ветер дует прямо в лицо.
Пришла врач и снова посмотрела раскрытия. Сказав, что уже четыре. Серьезно? За два часа продвинулись на один сантиметр.
Ещё три часа и не больше одного сантиметра. Мои крики слышал весь роддом. Меня уже просто соскребают с пола. Сил не остаётся, эта  боль вытрясла из меня все, что можно. Я не знаю куда себя деть. От собственных криков не слышу того что мне говорят.
Я устала, очень устала. Это не передать словами какая это боль. Меня будто ломают заживо. Все мои кости одновременно ломают как хотят.
Я руками держалась за шею Макса, пытаясь переждать схватку и вот она прошла. Моя голова вся мокрая, а я уже не чувствую себя саму.  Держась за руку Макса я сел на фитбол. Макс стал массировать мой живот.
-Девочка папина. Давай, не мучай больше маму, выходи. -Макс поцеловал живот и я улыбнулась. И вот снова схватка. Они стала чаще и дольше. Я пыталась кричать, но голоса почти не было, а во рту стоит привкус крови от того, что кусаю губы во время схваток, они все полопались и опухли.
Слёзы текут с глаз, потому что сил не осталось и если кричать то сорву последние капли голоса.
Сжимая руку Макса и прыгая на этом мече я пережила ещё одну схватку. Макс сел передомной на корточки, держа мои ладошки в своих руках.
-Я не могу больше. Мне очень больно, пусть вколят анестезию. Я устала.
-Хорошо, Малышка. Хорошо, родная. -Макс поцеловал мои покусанные губы, слизывая с них кровь.
Пришёл анестезиолог и в колол анестезию, сказав, что я перестану чувствовать боль часа на три.
Врач сказала, что раскрытие такое же и ушла, а я осталась с Максом. Меня подключили к ктг, что бы отслеживать схватки и сердце биение малышки. Я лежала держа руку Макса. Он устал не меньше меня, но никак не показывал этого. Прошли ровно сутки с первой схватки. Двадцать четыре гребанных часа, а я не родила. Макс убрал прядь выпавших волос и поцеловал кончик моего носа.
-Малышка, поспи не много. Ты очень устала. Впереди ещё не известно сколько, отдохни-Я обняла Макса за шею и сама не заметила как уснула.
Проснулась  я от того что мне жарко. Я по прежнему ничего не чувствовала, а на часах четыре утра. В палату забегает врач, а следом медсестра и Макс.
-Черт. Капельницу с окситоцином несите. Схватки пропали. -Сказала врач медсестре и та быстрым шагом ушла.
-Что случилось? -Встревожено спросила я.
-Ты что нибудь вообще чувствуешь?
-Нет
-У тебя пропали схватки, из за анестезии ты не почувствовала. Но к счастью пропали они минут пятнадцать назад-это не опасно. -Сказала врач, успокаивая меня. Мне в кололи капельницу и примерно через час схватки вернулись только намного сильнее чем были. От криков боли голос сел совсем. Ладони в крови от того что я ногтями впиваюсь в кожу. Руки Макса расцарапаны в кровь. Уже никакие массажи меня не останавливают. Я от боли не знаю куда себя деть. Я уже и рот подушкой закрывала. Схватки каждые пол минуты , а иногда прям одна за другой. Майка Макса вся Мокрая от моих слез, но как же хорошо, что он рядом. Я бы не смогла без него. Он даёт мне силу и поддержку. Одиннадцать часов дня. У меня лопнул пузырь и отошли воды. Меня стало ужасно тужить  и врач  смотрит меня.
-Ты в родах! -Все что она говорит и вокруг меня начинается переполох. Все начинают что-то готовить, а я просто держу руку Макса с мыслью, что скоро увижу нашу кроху.
-Агата, сейчас слушай меня и не в коем  случаи не тужься пока не скажу, слышишь? Жди когда я скажу -Я уже почти не соображала, но в знак согласия мотнула головой.-Давай девочка моя, вот сейчас тужься. Сильнее, сильнее, сильнее. Все возьми воздух. -Я делала так как она говорит, но сил уже не было.
-Она разве не должна быть маленькая? -Уже кричала я врачам
-Агата, твоя дочь уже на подходе, сильнее-Я глубоко дышала, пытаясь набрать воздух. Врач сказала, что уже видна головка и осталось последний раз постараться. Я набрала воздух и начала тужиться, сжимая ладонь Макса. Я чувствовала какой-то огненный круг, а после тот самый заветный крик моей малышки. Тяжело дыша я откинула голову и посмотрела на Макса. Его глаза просто горели. -Молодец, Поздравляю. Папа перережет пуповину? -Спросила врач и Маск ответил согласием. Я пыталась прийти в себя. От радости и ее крика тысячи мурашек бегают по телу. Моя дочка. Моя девочка.
Малышку забрали одевать и взвешивать, а после ее положили рядом со мной.-Ваша булочка. 4340кг. 53см.  Родилась ровно в 12:10. -Врач отошла, а Макс наклонился к нам.
-Спасибо тебе. Ты не представляешь как я счастлив -Прошептал Макс мне в губы после чего поцеловал их.
Смотря на малышку я поняла, что ради этой встречи я бы ещё раз согласилась пройти этот путь. Да он был долгим, но 36 часов ради этой встречи я бы прошла ещё раз....


Это не конец🥰🙃
Продолжение следует....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя