🧡Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶2̶1̶

3.9K 81 4
                                    

Агата
Проснулась я от головной боли. Дебильный блин столб. Зачем он вообще там нужен? И главное вечно со мной встречается.
На часах начало 10. Уже Мия с Эриком должны приехать.
Рука Макса обхватила мою талию и перетянула на себя, когда я попыталась встать. Я оказалась с верху.
-Доброе утро, родной. -Улыбнувшись сказала я и поцеловала его пухлые губы.
-Доброе, Малышка. Далеко собралась? -Руки Макса покоились на моих бёдрах.
-В ванную -Макс пробрался руками под мой топ, заставляя тело покрываться мурашками от его прикосновений -Макс, надо вставать. Сейчас уже ребята приедут. -Макс схватил мою талии и прижал к себе.
-Ты меня сума сводишь -Тихо сказал он мне на ухо после чего, прикусил мочку и я издала несдержанный стон.
-Я тебя очень люблю
-И я тебя очень люблю -Макс обнял меня сильнее. Я на нем пролежала не больше пяти минут и приподнялась. Я видела на себе взгляд Макса, когда я подушечкой пальцев провела по контору его тату, что находилась на левой груди. Там было мое имя, выбито красивыми буквами. Шрифт этих букв почти был похож на тот, что набит и у меня.»
-Когда ты сделал это тату? Спросила я все ещё сидя на нем.
-Сразу как вспомнил тебя, когда начал поиски, вот тогда и набил.
-А почему на левой стороне?
-Ну,а на какой стороне сердце?! -Я подняла свой взгляд на него и улыбнулась. -Что я могу поделать?! Ты украла мое сердце, завладела им, а потом спрашиваешь.
-А ты мое сердце -Своими губами я легонько коснулась его шеи и поцеловала. Руки Макса потянули наверх мой топ от пижамы, оголяя мою грудь. Я снова приняла сидячие положение, когда руки Макса коснулись моей груди и провели по ней слегка пальцами, пока не дошли до тату находящиеся прямо под ней и остановились.»
-А ты когда сделала тату? -Спросил он, проводя по ней подушечками пальцев.
-Почти три года назад. Когда меня пытались уговорить на новые отношения, я сказала, что принадлежу только тебе, сказала, что только ты в моем сердце, вот тогда и захотела сделать. -Макс принял сидячие положение и обнял меня.
-Малышка моя. -И нежный поцелуй пришёлся в щеку. Я знаю, что у Макса не было никого пока он меня не помнил, а когда вспомнил уж тем более.
-Нам надо вставать
-Издеваешься? Сначала соблазняешь, а потом говоришь, что надо встать... -Я засмеялась и попыталась встать, но сильные, мускулистые руки прижали ещё сильнее.
-Макс
-Что? -Спросил он меня, не отрываясь от поцелуем в мою шею.
-Надо вставать. -Макс отрицательно покачал головой мне в шею.- Я обещаю,что вечером дам права тебе делать все, что ты захочешь -Он поднял на меня свой голодный взгляд.
-Все что за хочу?
-Да
-А ты умеешь договариваться -Засмеявшись я все же встала и направилась в ванную

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя