Максим
Агата уснула, а я ещё долго смотрел на неё. -Почему она такая беззаботная когда спит? Задавался вопросом, а у самого с головы не выходили ее стоны, которые пару часов назад наполнили эту комнату. Ее взгляд до сих пор у меня перед глазами, хотя она вот рядом. В ушах слышится ее отдышка. Черт. Я понять не могу, что эта девка со мной делает?! В моменты,когда она дерзит и хамит,хочется ее просто по стене размазать,но все очень быстро остывает, хочется быть с ней нежным и ласковым. Ее длинные ресницы, зелёные глаза,стоит ей только просмотреть на меня я забываю каким надо быть. Бунтарка внутри неё никак не оправдывает ее внешности. Щёчки с ямочками,кукольные глаза, а эта каждый раз растрепанная дулька на голове. С ее ростом ей больше всего идёт такой вид. На самом деле я никогда не запоминал такие моменты в шлюхах,которыми я пользовался, но эта и есть отличие ее от других. От этих подстилок есть, что ждать, можно на десять шагов вперёд знать, что они сейчас сделают, а Агата другая. Не возможно предугадать, что она вытворит и,что скажет. Одним взглядом в могилу сведет, а другим мертвого подымет. Возможно можно подумать, что я идиот раз за несколько дней к ней привык и все так досконально изучил,ну почти досконально то, что она ест по ночам я не знал,нет. На самом деле года два назад я встречал ее и не раз, но она меня не видела. Я застал ее у моря с друзьями. Уже тогда по ее разговорам можно было догадаться, что ей на жопе ровно не сидится и уже с того момента я начал узнавать всю информацию за неё. Но потерял ее из виду,когда пришлось улететь в Россию по делам компании. И вот снова встретил ее. Я перестал ее искать месяцев семь назад,хотя сам не знаю зачем мне это все надо. Я мог бы ее сейчас отпустить и не держать не под тупыми предлогами, но не хочу, вот хоть убейте не хочу и все. Раньше я терпеть не мог делить свою кровать с кем-то, а сейчас получаю покой,которого мне так не хватала, рядом с Агатой. За окном уже светло, время на часах пол восьмого, а меня только сейчас клонит в сон...
Проснулся от странного ощущения на лице, будто кто-то ползает по мне, но открыв глаз все встало на свои места. Это волосы Агаты. Ее голова у меня на груди, рука лежит на моей шеи, будто она хочет задушить меня. Закинула на меня ногу и спит спокойно как сурок. На тумбочки вибрировал телефон и хочешь не хочешь, а встать пришлось, но к этому времени телефон стих. Я посмотрел на время и подумал -ну не хрена я вздремнул. Было начало третьего. Хорошо, что сегодня нет важных дел и встреч на работе.Я посмотрел на Агату и судя по всему просыпаться она не собиралась. Ну да ладно, пусть дрыхнет, может спокойнее станет. Взяв одежду я ушёл в ванную. Выйдя с ванны в комнате ничего не изменилось, Агата спала и по-моему даже позу не поменяла, по прежнему ее голое тело прикрывало только тоненькое одеяло. Желание подойти и сорвать с неё это одеяло, и завладеть полностью всем ее телом. Сделать все, что можно и нельзя. Но из моих мыслей меня вывел вибрирующий телефон.Взяв телефон я вышел с комнаты. Звонил Эрик, должно быть хочет узнать почему меня нет на фирме.
-Алло
-Макс, наконец-то. Какого черты не берёшь трубку?
-Не важно. Что то случилось ?
-Твой отец прилетает через час
-Зачем? Он вроде пока не собирался
-Ему сказали, что ты живешь с девушкой и, что у вас все серьезно.Яко бы ты уже ей сделал предложение
-Ладно, я улажу. До завтра
-До завтра -Взяв ключи я вышел с дома. -Какая только скотина могла такое сказать. Ну да ладно это я улажу. Хорошо, что у отца есть свой дом и у меня он не останется. Знакомить их с Агатой не то время. Сейчас надо переубедить отца. Я не собираюсь женится, но и мой труд не дам растоптать. Минут через 40 я приехал к аэропорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...