💛Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶5̶2̶

2.8K 63 7
                                    

Максим
Единственное, что я просил у Агаты -это не скрывать от меня ничего, но она и этого не смогла сделать.
Меня не так огорчило, то что это женщина назвавшееся себя моей матерью, хочет от меня только деньги, как ложь жены. Мне эта женщина никто. Я ничего не чувствую по отношению к ней. Пусть берет деньги и сваливает с моей жизни. Но Агата моя жена, мать мой дочери и в конце концов любимый и дорогой мне человек, ее же я не буду выкидывать из своей жизни.
Я очень зол на неё, даже промелькнула мысль вернуться в прошлое и стать тем кем был, что бы смог поднять руку и даже совесть не замучает, но увы. Агату бить я не стану, раньше возможно бы и ударил за ложь если бы не любил, но никак не  сейчас.
Я вижу,что она боится и правильно делает.
От офиса до дома мы едем молча. У меня пульсируют вены от злости и я держусь, что бы не сорваться.
Мы зашли в дом и Агата обернулась ко мне.
-Макс, послушай меня, просто выслушай.
-Я выслушаю тебя. Говори, только правду. Почему ты не сказала мне, а скрыла, то что эта женщина приходила?
-Я не хотела тебя расстраивать. Она не появлялась в нашей жизни и все было прекрасно, но сейчас, когда она вечно крутится под носом ты превращаешься в прежнего Макса, которого я встретила. Я залечила твои раны, не давала растраиваться и если бы я сказала что она пришла и сделала, то все пошло бы по кругу.
-Как можно расстроить если мне все равно на неё?
-Да? Ты не видишь себя?! Когда она появилась в декабре и ушла, ты хочешь сказать, что не изменился?
-Нет, не изменился
-Ты ошибаешься. -Агата помотала головой в разные стороны и смахнула пару слезинок.
-Вспомни за неделю до нового года свой товар. Кто был в перевозке?! -Повисла тишина. Агата не спрашивала, а утверждала и судя по всему она знала то что не говорил ей я. -Женщины, девушки там были. Разного возраста от шестнадцати лет до тридцати. Твои люди издевались над ними, били, насиловали. И все это ты допустил. -Голос Агаты сорвался на крик. А я в недоумении откуда она про это знает. Она не должна была знать про этот товар.»
-Откуда ты....?
-Или ты думал я не узнаю? -Она перебила меня. -Ты стал превращается в того Макса, которого я узнала при первой встречи. Ты меня хочешь ударить сейчас, но не можешь, а раньше бы даже не задумываясь треснул бы. Что сейчас останавливает? -Агата развела руки в стороны. -Я скрыла от тебя ради твоего же блага, а ты почему соврал мне?! Я тебя просила об одном в своём  грязном деле не трогать детей и женщин, но что сделал ты?! Стал прежним. Я тебе ещё скажу то что тебя выведет из себя.
-Что ещё? Это же не ты сделала?! -Агата закивала головой в знак согласия.
-Я.....Я помогла им всем сбежать. Всех до единой отправила заграницу. И меня не остановило, то что ты можешь потерять. Я сделала, потому что ты тронул того кого не следует.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя