Максим
Нет ну я точно выбрал себе самую сумасшедшую. Агате все равно,когда и где заниматься сексом, главное, что она этого хочет.
Я помню ее взгляд в аэропорту,она действительно испугалась, что я улетел и оставил ее, но я не смог ее бросить и перед самым взлетом передумал и буквально вылетел с самолёта. Решил поехать к ней, но увидел ее в аэропорту. Моя сумасшедшая испугалась так, что приехала в махровом халате,да ещё и без белья, что ужасно меня взбесило.
И сейчас после секса днём на обочине трассы, она сидела спокойно как не в чем не бывало. Моя рука лежала у неё на бедре, а Агата заставляла меня есть алычу.
-Я не хочу больше -Отнекивался я
-Хочешь, я хочу что бы ты хотел. -Я усмехнулся и все же позволил ей положить мне в рот алычу
-Вот я не понимаю, ты себе в еде не отказываешь, но и не полнеешь, как это? -Агата улыбнулась
-Спортом занимаюсь -Я засмеялся.
-Да ну? Когда это? Я тебя взял уже пару раз в зал и что ты там сделала?! Побегала минут 10 и пошла в буфет и ждала пока я не закончу. -Смеясь сказал я. Это и вправду так и было. Агата 10 минут побегала и сказала, что пойдёт в буфет за соком, а сама сидела и трескала булочку.
-Ну мне хватает того спорота, что приносит мне удовольствие и не даёт набирать вес. Мне секса вполне хватает . Я знаю, что если даже и поправлюсь, то ты с радостью поможешь мне избавится от наборного . -Я улыбнулся и покачал головой. Агате не нужны были диеты и занятия спортом в зале. Она прекрасна, когда встаёт ночью, что бы перекусить, а не рассчитывает калории как многие другие. И это одно из тысячи причин, почему я ее люблю.Агата
Я, Макс, Мия, Эрик и брат вышли с моря. Лина купаться не хотела и предпочла остаться с карапузом на суше.
У меня ужасно болела и жгла правая ляжка. Чертовы медузы.
-Агата, что с тобой? -Встревожено спросила Лина
-С медузой не подружилась и получила ожог. -Иронично сказал брат.
-А ты вообще молчи -Макс прижал меня к себя.
-Ну было бы странно если бы ничего не случилось, а то уже несколько часов без происшествий -Сказала Лина. Такая же как и брат. Вот подходят друг другу.
-Ладно, хрен с этим. Дай мне его. -Сев на лежак я взяла, моего сладкого карапуза и поцеловала его. Боже, какой же он сладкий. Он сразу же обнял меня за шею и лёг на мою грудь.
-Когда ты рядом ему больше никто и не нужен -Сказала Мия и прижалась к Эрику.
-Может какие нибудь коктейли? -Предложил брат и все согласились. Мы с Мией попросили алкогольный, ну а Лина понятное дело нет. Ребята ушли и мы с девочками остались.
-Агата, а что там на счёт обследования ? -Поинтересовалась Мия
-Прошла два дня назад, результаты должны быть завтра утром. -Ответила я, вдыхая запах Макса.
-Ты хочешь иметь детей? -Спросила Лина.
-Честно? Я совсем не знаю. Конечно хочу, но я очень боюсь. Я не смогу вынести ещё одну смерти ребёнка. Я потеряла двоих и больше не хочу этого пережить. Возможно года через 2-3, но сейчас я боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...