Агата
Максу утром позвонили с офиса и сказали, что проблемы с проверкой, и ему пришлось уехать. А мы с Мелиссой решили поехать к родителям.
Уже время ужина, Мелисса сидит у папы и он ее кормит, а мама возмущается, что нельзя столько впихивать в ребёнка, но вообщем все как всегда, но Макса нет. Из-за его отсутствия даже аппетита нет.
-Ну же дедушкина красавица, скажи деда -Из мыслей меня вывел голос папы, который уговаривал Мелиссу сказать первое слово.
Мелисса только лишь посмотрела на него и улыбнулась, говоря что-то на своём древне-еврейском языке.
-Ты меньше мечтай, мой дорогой, она не скажет. Такая же упрямая как и твоя дочка, тоже до последнего будет молчать. -Я натянула улыбку, но от мамы фиг что-то скроешь. -Дочка, что случилось? Почему молчаливая такая?
-Я тяжело выдохнула, а мама убрала прядь моих волос за ухо. -Из-за Макса, так ведь? Ты за него переживаешь?!
-Переживаю конечно. Он не звонит и на звонки не отвечает
-Не переживай, он просто занят. Как освободится обязательно перезвонит. -Успокаивающе сказал папа и погладил меня по руке и его жест повторила и Мелисса.
Прошло ещё минут двадцать и у Мелиссы началась жуткая истерика, чуть ли не до срыва голоса. И ничего и никто не мог ее успокоить. Она отказывалась быть на руках и не поддавалась успокоению. Просто сидела и плакала во все горло, никого не подпуская к себе.
Я пыталась ее поднять, но она на отрез отказывалась. В кармане завибрировал телефон. Это Макс.
-Алло. Макс!
-Извините. Агата?
-Да это я. Где мой муж? -У меня голос стал дрожать. Я боялась, что все повторится как когда-то в прошлом. Руки затряслись, а сердце словно выпрыгивает из груди.
-Ваш муж попал в аварию. -Черт, нет, нет. Этого не может быть. Блять не может, не может.
-Он? Он жив? -От слез я уже задыхалась, спросила дрожащим голосом, но так не хотела слышать ответ.
-Жив, но ранен. Его сейчас забирает скорая. -Славой богу. Жив, он жив. Не оставил нас, не оставил.
Он сказал мне в какой больнице Макс. И мы с папой поехали туда.
Из-за пелены слез я совсем не помню дороги. Из-за этого к меня стало не хватать воздуха, но я не обратила на это внимание. Сейчас главное увидеть Макса, почувствовать его дыхание, прикоснуться к нему.
Дорога казалась вечностью, я подгоняла папу и мы наконец-то приехали.
Я находу вылетела с машины и забежала в больницу. Подбежала к ресепшену.»
-Мой муж, где он сейчас? Его только привезли? -Задыхаясь и захлёбываясь слезами спросила я у девушки на ресепшене.
-Его отвезли на операцию. Он в реанимации на третьем этаже. -Я кивнула ей и побежала туда. Лифт казалось ехал бесконечно и поэтому я побежала по лестнице.
Внутри все сжималось, я боюсь его потерять. Я не выдержу второй раз, не смогу, он мне нужен как воздух.
Я не чувствую ничего, внутри все будто исчезло и стало пусто. Душу разрывает на части пока я жду вестей от врача.
Папа старается меня успокоить, но ничего не выходит. Я не успокоюсь пока не увижу Макса.
Прошло уже около двух часов, а так никто и не вышел из операционной. Все ждут. Ребята стараются меня успокоить, а папа рядом с дядей Тимуром. Я звонила маме, Мелисса уснула, но с трудом.
Двери операционной наконец-то открылись. Я подскочила сразу к врачу.
-Что с моим мужем? Как он? -Я уже не узнаю свой голос, от слез и нервов словно изменился.
-С вашим мужем все в порядке. Во время аварии ему попали осколки стекал, но жизненно важные органы не задеты. Мы осколки вытащили и наложили швы. Его через пару часов переведут в палату, а завтра уже придёт в себя.
-Хорошо. Большое спасибо -Слава
богу, что все обошлось.
Я стала успокаиваться по немного и отправила всех домой, хотя ни ребята, ни родители уезжать не хотели, но я убедила их, что я здесь и все нормально.
Макса перевели в палату. Я сижу рядом с его кроватью в кресле и держу его руку.
-Что бы я делала если бы ты ушёл от нас? Как бы я жила без тебя? Какие бы ответы находила бы если бы Мелисса спрашивала где ее папа? -Слёзы снова покатились из глаз, я их быстро вытерла. Он здесь, он рядом, все хорошо. Иначе я даже думать не хочу.
Я поцеловала ладонь Макса и сжала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...