🧡Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶4̶2̶

3.2K 61 1
                                    

Агата
Прошло уже  2 месяца. От меня наконец-то отцепился токсикоз и я не обнимаюсь с туалетом двадцать четыре на семь. Токсикоз то оставил меня, но на его место пришёл недотрах. Гормоны из за беременности четко давали о себе знать и я не сдерживала себя, когда хотела секса. Мы занимались сексом везде где мне только приспичит. В доме нет ни одного места где бы Макс меня не взял. Наши рабочие кабинеты в офисах не стали исключением так же как и туалеты ресторанов или кафе, машина,  дома родителей и друзей. Я понимаю, что не правильно заниматься сексом в доме родителей и друзей, но в те моменты я не думаю об этом.
Я сижу у себя к кабинете и звоню Максу.
Не берет. А он говорил, что у него совещание. Я уже хотела скинуть, но по ту сторону услышала голос Макса.
-Ты занят? -Спросила я
-У меня совещание. Говори, что случилось? -На голос он был очень даже спокойный.
-Я хочу тебя -Макс усмехнулся
-Малышка, я не удивлён. Мне приехать ?
-Нет, нет работай
-Уверенна?
-Да. Работай. Целую.
-И я тебя -Я сбросила трубку. Вышла с кабинета и предупредила, что сегодня меня уже не будит.
До офиса Макса я доехала за час.
-Здравствуйте -Поздоровалась я на ресепшене.
-Добро пожаловать. Как вы? -Девушка мне мило улыбнулась.
-Все хорошо, а... -Я не успела договорить, она меня перебила.
-На совещании, скоро освободятся -Поняв о ком я спрашиваю, сразу дала ответ.
-Спасибо -Я направилась к лифту.
Доехав до нужного этажа, направилась в кабинет. На удивление его профурсетки секретарши нет. А то вечно трется у двери и ждёт его.
Я прошла в кабинет Макса и сняла трусики и обувь. У меня жутко отекают ноги, и я устаю на каблуках. Села на его кресло и стала ждать.
Пробежала взглядом по его столу и наткнулась на свою фотографию в рамке и  улыбнулась.

Максим
Совещание закончилось и я хочу поехать к своей ненасытной. Направился в кабинет за ключами от машины.
Открыв дверь кабинета увидел свою малышку. Агата смотрела на меня и улыбалась.
-Тебе идёт это место -Сказал я указывая на мой рабочий стол.
-Знаю. Я соскучилась.
-Я тоже соскучился. Как раз к тебе ехать собирался.-Агата встала с кресла и обошла стол. Я обратил внимание на ее босые ноги. Для меня это не в первой. Агата жалуется на то, что у неё сильно отекают ноги, поэтому разувается там где хочет.
Я подошёл к Агате и впечатал ее в стол, вдыхая ее аромат. До чего же она вкусно пахнет.
Приблизившись к моему уху она прошептала:
-Возьми меня. -Агата прикусила мочку моего уха и я схватил ее за ягодицы, и посадил на стол.
-Ненасытная -Я прикусил немного ее шею и тут же провёл по месту укуса языком. Агата прикусила губу и это меня ещё больше завяло. В штанах стало совсем тесно.
Я расстегнул молнию на ее платье, она была спереди и освободив грудь, взяв ее сосок в свой рот и теребил его языком немного оттягивая.
У Агата вырывались сдержанные стоны. Ее грудь стала ещё чувствительнее чем раньше.
Приступив ко второму соску, стал поднимать ее платье. Сжал бедро и направился к самому сокровенному месту. Агата оказалась без трусиков, поэтому преград не было.
Я стал водить пальцем между половыми губками, надавливая на клитор.
-Ты уже вся мокрая
-Макс...  -Агата ёрзала на столе, пытаясь сдержать стоны, которые меня заводили все больше.
Я ввёл один палец и начал медленно им двигать. Агата дёрнулась, когда я согнул палец и потёр ей её точку внутри. Агата вскрикнула и тут же закрыла рот ладонями, и выгнулась дугой на столе. -Черт. -Не выдержав Агата привстала и одним движением разорвала пуговицы на рубашке и приступила к штанам. Спустила их вместе с боксерами. Обхватила член руками и направила в себя.
Откинул ее на стол и взял за ногу и закинул себе на плечо. Вдалбливаясь в неё ещё сильнее.
Агата скинула всё, что было на столе, не сдержавшись закричала.
Я прильнул к ее губам, спускаясь к груди и кусая за соски. Агата впустила свои пальчики мне в волосы и потянула их.
Направил руку к ее клитору и стал ласкать его круговыми движениями, немного надавливая. Агата стала сжимать мой член и я застонал, она приближалась к концу и я стал ускорятся.
Мы оба дёргаемся в конвульсиях, одновременно кончая.
Минут через 20 Агата уже была одета и сидела на столе.
-А где твои трусы? -Задал я вопрос, вспоминая, что на ней их не было.
-В кармане твоего пиджака, подашь?
-Держи -Я отдал ей трусы и соскочив со стола она их на дела и в дверь постучали.
-Да
-Господин документы, что вы просили -Зашла секретарша. Агата прострелила ее взглядом и я усмехнулся.
-Я не просил документы. -Ее глаза забегали.
-Сладкая, зачем пришла? -Начала Агата.
-Я... Документы принесла
-Зачем? Мой муж не просил. -Она стояла и молчала -Пошла вон -Улыбаясь сказала Агата и я обнял ее за талию. Айлин выбежала чуть ли не плача. -Милая, злишься?
-Нет
-Ну смотря на тебя я бы так не сказал, правда все хорошо?
-Угу, но, что бы больше эту профурсетку я не видела -Я засмеялся
-Я думал подвоха не будет. -Агата ехидно улыбнулась и мы вышли с кабинета.

Агата
Мы заехали в кафе. Я жутко проголодалась.
-Все. Я наелась. -Я откинулась на спинку стула и вздохнула.
-А десерт? -Удивлённо спросил Макс
-Нет. Я наелась. -Официант принёс мой десерт, мне он очень понравился на вид. Был очень красивый. -Хотя.. Будет не вежливо не поесть. Все таки старались, готовили. -Я села прямо и Макс засмеялся.
Щас начало десятого вечера, мы только едем домой. После кафе заехали к моим родителям. Но конечно без моих гормонов не обошлось. Как только мы отъехали от родителей, я заставила Макса остановить машину на обочине...
До дома ещё минут сорок,а меня ужасно бесил мой лифчик. Ненавижу я их, что поделать. Я расстегнула лифчик и отцепила лямки. Расстегнув замочек платья, сняла его и кинула на заднее сиденье. Глубоко вздохнула.
-Почему улыбаешься? -Спросила я у Макса, которые то и дело давил лыбу.
-С тебя. -Я улыбнулась. Я положила голову на руку Макса, он поцеловал мою макушку.
-Как ты себя чувствуешь?
-Очень устала, хочу принять душ и горячий чай.
-Массаж хочешь?
-Хочу -Макс ещё раз поцеловал меня. И положил руку мне на живот.
-Тогда договорились.



Продолжение следует....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя