Максим
Как только я зашёл в комнату,маленький обломщик сразу перестал плакать.
-Что случилось? -Я взял его на руки, а он просто смотрел на меня и улыбался
-А, тебе нравится обламывать все мои планы, да? -Мелкий только засмеялся, а я улыбнулся -Ну вот был бы ты на моем месте, то не смеялся бы так. Мог бы заплакать хотя б через пару часиков? -Ну я так понял мелкий спасть и не собирается, он слез с моих рук и я посадил его в манеж, а пока он занялся игрушками, то надо пойти и расстегнуть Агату.
Агата спокойно лежала и ждала меня.
-Ну что? Заснул? -Поинтересовалась она, сразу как я вошёл в комнату. И как только я хотел сказать мелкий начал кричать. И Агата засмеялась.
-Я так понимаю ты сама поняла. -Я расстегнул ее руки и Агата подняв халат, надела, затянула на поясе и вышла. Я лишь глубоко вздохнул.Агата
-Ну и почему не спим? Что не так? -Карапуз улыбнулся мне и сразу вытянул руки, что бы я его взяла.- Иди, иди ко мне -Я взяла его и в комнату зашёл Макс.
-Может он проголодался?
-Не знаю, но он вроде хорошо поужинал
-Ой Агата, а когда тебе просто хорошего ужина хватало -Макс засмеялся -Ты всегда берёшь сверхурочные -Я ударила его в плечо.
-Интересно, а кто мне компанию составляет?!
-Вот мне тоже интересно -Макс усмехнулся -Ладно пошли накормим и тебя и маленького обломщика -Я засмеялась и мы спустились на кухню. Мия с Эриком кормят его фруктовыми, овощными, мясными пюрешками, но у нас он даже суток не пробыл, а уже попробовал больше еды чем дома.- Вы садитесь, а я все сделаю. Что будешь? -Спросил Макс прямо в губы и я улыбнулась.
-Я бы от твоего фирменного бургеры не отказалась бы
-Бургер?
-Да
-Хорошо, а что будет наш маленький обломщик? -Спрашивал он уже у мелкого.
-А вот это я не знаю. Дай его пюре -Макс дал фруктовое пюре. Я вытянула ноги на соседний стул, а мелкий сидел у меня на коленях.
Прошёл примерно час и Макс наконец-то доделал бургер. А мелкий пюре так и не поел. Мы дали мясное, но и его не поел, дали овощное, но и тут промох. В итоге все открытые пюре, съела я.
-Ну что? Вкусные пюре
-Нет -Сказала я уплетая бургер. Макс взял мелкого к себе, пока тот посасывал огурец.
-Ты поэтому все съела? -Макс усмехнулся
-Ну надо же было все попробовать. Я теперь понимаю почем он их не ест.
-Завтра попробуем ему сами сделать. А то похудеет у нас и Мия нас к стене приставит Я засмеялась, посмотрев на пухлые щёчки карапуза.Максим
Всю ночь-игры, смех, крики, иногда и плач. Даже купание в бассейне и просмотр мультиков не уломали мелкого. Он заснул лишь утром, а следовательно и мы с Агатой тоже.
Проснулись мы все к полу дню и все повторилось по новой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...