💚Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶4̶7̶

3.1K 63 4
                                    

Агата
В 10 утра Максу позвонили и сказали, что его больница сгорела. Пожар начался с детского отделения.
Блять я когда услышала у меня дрожь прошла по всему телу, а слёзы пошли градом, но к счастью никто не пострадал. Все живы и все целы. Макс поехал туда, мне не разрешил и я осталась дома.
Я сидела в гостиной, когда в дверь позвонили.
Я открыла. Это Али.
-Проходи
-Госпожа, я по поводу фотографии
-Ну
-Это фотошоп. Причём сделан очень профессионально. И я заметил, что там не было тату.
-Я знаю, я тоже заметила, но у Макса тату на месте.
-Это сделано специально
-Я поняла, спасибо.
-Не за что -Он собирался уйти.
-Подожди -Я пошла в кабинета Макса и выписала два чека.-Вот. Тебе и тому кто делал экспертизу.
-Это правда лишнее
-Возьми -Я ему в пихнула эти чеки.
-Ещё нужна помощь?
-Нет
-Хорошо, до свидания.
-Пока -Али вышел, а я вернулась в гостиную.
Теперь интересно кто это сделала, а самое главное зачем?? Кому так неймется ?!
Ближе к ночи Макс наконец-то вернулся, мы лежали в спальне.
Макс обнял меня за талию и гладил мой живот.
-Это несчастный случай? -Аккуратно спросила я, потому что Макс был очень раздражённым и когда он приехал я ничего не спрашивала.
-Да, загорелась проводка. И со второго этаже перешло на третий и первый. -Я сильнее прижалась к нему.
-Точно никто не пострадал? -Слёзы собирались в глазах при мысли что может умереть маленький ребёнок, да и не только ребёнок.
-Точно. Не расстраивайся, все хорошо. Все живы. -Макс поцеловал меня успокаивающе в макушку. -Кстати завтра приедут работники и мастера детской комнаты. Обговори с ними что ты хочешь и как. Что им убирать, что нет.
-Хорошо. Макс, а имя? -Да, я беременна 6 месяцев, а у моего ребёнка даже нет имени или вариантов. -Ты выиграл же -Надуто сказала я и Макс усмехнулся.
-Имя уже давно я придумал
-Какое? Мне скажешь?
-Очень красивое.
-Скажи
-Нет -Я посмотрела на Макса и подняла брови.
-То есть как нет? Ты мне не скажешь имя дочери? -Я отклеилась от Макса и села на ноги, загнув их под свой зад.
-Пока не скажу
-Почему? Как давно ты его придумал?
-Задолго до твоей беременности.
-Это не честно и не справедливо -Я надула губы и встала с кровати. Макс засмеялся.
-Ты куда?
-Ну кухню -Бросила я и хлопнула дверью, а после услышала голос Макса.
-Я и не сомневался. -Я закатила глаза и спустилась на кухню.
Достала пастилу. Закрутила в неё огурец и макнув в перетертое малиновое варенье, откусила.
-Боже, какой кайф -Я закрыла глаза и откусила ещё, почувствовала руки на своей талии.
-Вкусно? -Спросил Макс гладя живот.
-Очень. Попробуешь? -Я повернулась к нему.
-Нет -Кривляясь ответил Макс.
-Скажешь имя?
-Нет
-Ну пожалуйста.
-Скажу перед родами. На неделе 38
-А если я не дохожу до этого срока?
-Ещё как доходишь. -Макс обнял меня и я уткнулась головой в его грудь.

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя