Максим
Уже час я жду в коридоре больнице. В ушах стоит крик Агаты, а перед глазами, то как она плачет от боли.
Ребята обрывают телефон звонками. Хорошо ещё, что ни моего отца с Айлин, ни родителей Агаты нет. Они улетели в Испанию после нового года и должны вернуться в начале февраля.
Наконец-то вышел врач и я сразу же подошёл к нему.
-Что с моей женой и ребёнком?
-Господин с ними уже все в порядке, ваша жена отдыхает. Можем пройти в кабинет я все объясню -Я не стал отвечать, а просто прошёл в кабинет. -У вашей жены было кровотечение, которое могло привести к выкидышу в случаи которого выжить шансы у неё были бы самые минимальные.
-Причина кровотечения? -Холодно спросил я, понимая, что вина за мной.
-У вашей жены опущена плацента и малышка по мере роста давит на неё. Это и спровоцировало кровотечение. Есть угроза выкидыша и если плацента не подыматься, что в большинстве случаев и происходит, то придётся делать кесарево и тогда выжить есть шансы как у матери так и у малышки.
-Я понял. Могу к ней зайти?
-Конечно -Я встал и вышел, направляясь в палату Агаты.
Когда слушал врача в меня будто вонзили нож. Я не мог уже представить жизни без моих девочек, хоть дочка ещё и не родилась. Самое главное пусть родится в срок и здоровой, а остальное все можно исправить.
Я зашёл в палату и прошёл к кровати и сел рядом на стул.
-Малышка моя. -Сказал еле слышно я и убрал выбившуюся пря волос за ухо. -Прости меня -Я поцеловал ее маленький носик и положил руку на живот.Агата
Голова болит, а тело все ноет. Не открывая глаз, положила руку на живот.
Боже, все в порядке. Живот на месте, а значит и с малышкой все хорошо. Я открыла глаза и сразу увидела окно. За которым из света был только фонарь. Я огляделась. Уже знакомые мне не раз стены окружали меня. Я улыбнулась, когда под ладошкой почувствовала пинок малышки. За дверью я услышала шаги, а после дверь и во все открылась. Это был Макс.
Я устало натянула улыбку, когда он подошёл.
-Как ты? -Тревожно спросил он, положив руку мне на живот и улыбнулся, когда дочь пнула.
-Все хорошо, я в порядке.
-Ты меня очень напугала -Макс поцеловал мой лоб. И я вздохнула.
-Я тоже испугалась. Я хотела позвонить тебе, но не нашла телефон. Как же хорошо, что ты приехал во время.
-Девочка моя -Я немного привстала и Макс обнял меня.
-Что врач сказал. Почему так случилось? -Тревожно спросила я, боясь ответа.
-Обещай, что не будешь волноваться. Все будет хорошо.
-Чем больше ты тянешь, тем больше я волнуюсь, что-то ужасное случилось. -Макс вздохнул и объяснил мне все что случилось и почему. Рассказал про плаценту и что если она не подымиться, будет операция.
Я не стала растраиваться если Макс сказала, что все будет хорошо значит так и есть.
-Макс?
-М?
-Обещай пожалуйста, что больше тайн не будет.
-Обещаю, но и ты тоже пообещай
-Обещаю -Макс обнял меня, прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...