Экзамен проводили двое преподавателей. Дзюцу двойника было одним из первых, выученых Сяо, спасибо тем свиткам. Она могла их создать много, не тратя особо сил. Техника казалась ей слишком простой, но выделяться особо не хотелось. Дети создавали по 2-3, вот и она решила что 3х будет болие чем достаточно. Один парнишка вообще создал, можно сказать, половину двойника, зато орал больше всех.
"Ну и дурак, чего орать то? Не смог значит не смог."
Внимание девушки привлёк другой парень. Он держал руки в карманах и смотрел на остальных как-то свысока.
"Самовлюблённый засранец, такой есть в любом классе. И чего находят девчёнки в таких? Но его фамилия... кажется он из того клана что меня интересует, но как так, что он последний из них? У кого мне теперь спрашивать?"
- Сяо, твоя очередь. Почему тут не указана твоя фамилия?
- Я её не помню. Росла в приёмной семье.
- Мда, ну что же, приступай.
Сяо вышла вперёд, но витая в своих мыслях немного переборщила с чакрой и у неё получилось 5 двойников, вместо троих. У однокурсников полезли глаза на лоб.
"Вот вам, блин, и не выделилась. Зато тот зазнайка обратил внимание, может и получится с ним поговорить потом, кто знает?"
Белобрысый парнишка вновь заорал на весь клас.
- Ну естественно у неё больше, та она же наверняка второгодка!
- А ты всё ищешь отговорки своей тупости, слабак? Я то сама всему училась, преподавателя у меня небыло, тебя же учили всей академией и как видно безтолку.
В аудитории все засмеялись, кроме Учихи. Тот удостоил всех лишь едва заметной ухмылкой. Сяо пожалела о своих словах. Видимо над блондинчиком все уже привыкли смеяться, вот он и кидается на всех.
"Да, давай жалей дебила, что на тебя наезжал."
Позже под академией толпились ребята, весело болтая и обсуждая экзамен. Тот парнишка сидел на качеле у дерева, вдали от всех. Девчёнки что-то шеплали и тыкали в паренька пальцами, одаривая его надменными взглядами, как будто чем-то лучше него.
"Вот кто действительно змеи."
Подумала про себя Сяо и направилась к парнишке. Шёпот стих и все стали глазеть на них в недоумении.
- Она что, не вкурсе кто он?
- Сумасшедшая что ли?
Но девушка не обращала на них никакого внимания. Она улыбнулась пареньку.
- Привет, меня Сяо зовут, а тебя? Прости что сорвалась там в классе, но и ты пойми меня. Ты же наехал, ничего обо мне не зная.
- Привет. Я Наруто.
Обижено протянул этот ёжик и добавил.
- Тебе не стоит говорить со мной если собираешся завести здесь друзей. Эти вот начнут относится к тебе точно так же как и ко мне.
Сяо это порядком удивило.
- А кто сказал что мне итересно мнение тех уток?
Наруто на это только улыбнулся и наконец поднял глаза на девушку.
- А ты не такая, как все.
- Согласна. Идём немного прогуляемся, не хочу здесь тереться, если у тебя конечно нет дел поважнее.
Паренёк так быстро вскочил что чуть не свалился с качели.
- Я покажу тебе где тут самая вкусная лапша! Давай наперегонки?
- Ок, но проиграв не жалуйся.
- Пф, ещё чего.
И пулей рванул вперёд.
"А шустрый малый. Думаю подружимся."
Подумала девушка и рванула следом за Наруто. Впервые она встретила человека с такими же проблемами как и у неё. Их обоих не понимали, боялись и не любили в родных деревнях. Теперь же они будут держаться вместе. Пробегав до вечера и хорошенько устав, ребята разпрощались и разошлись по домам, перед этим как следует натоптавшись лапши. Сяо упала на кровать не чувствуя ног.
"Завтра нас разпределят по командам и нужно хорошенько отдохнуть. А здесь определённо веселее чем дома."
С этими мыслями Сяо начала засыпать улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)