53

2.4K 180 22
                                    

Две недели спустя в кабинете хокаге Какаши получал совмесное задание с ребятами команды Куренай. Все розошлись, остался лишь Хатаке. Цунаде попросила его остаться но уже минуту как молчала. Она просто не могла подобрать слов. Та и как правильно всё сказать. Такое говорить она просто ненавидела. Та и кому понравиться сообщать плохие новости о близких людях? Сколько раз она уже говорила подобное, но сейчас... Слова просто застряли в горле колючим комком и проглотить его не выходило. Ещё свежые раны от смерти одного из лучших джонинов Конохи и сына 3его хокаге не затянулись.

" Чёртовы Акацки! Кто бы мог подумать что там есть такие неординарные личности... И хрен их убьёшь, если б не Наруто, то.... Так, не думай об этом, просто не думай. Всё же обошлось, все живы, все вернулись. У одного 5 сердец...Целых 5! Как? Ну как? А второй и вовсе безсмертный. По словам Шикамару, тот даже с отрубленой головой продолжал матерится, будто ничего и не произошло вовсе. Как будто это просто царапина а не башку оттяпали. Такое вообще реально? А теперь ещё и это... Как ему сказать? С чего начать? Может я зря паникую? Ну не слышно ничего уже 2 недели, и что? Подумаешь выиграла немного в лотерейку, нет ну должно же хоть иногда мне везти, да? И кого я пытаюсь обмануть...Чёрт! Как же всё это осточертело! Млодец, Джирайя, подкинул роботёнку! А ведь ещё недавно я жаловалась на скуку смертную и горы неиссякаемых документов! Лучше б уже перебирать бумаги а не это вот всё! Кажется мне нужно выпить... И срочно"

- Что-то ещё, госпожа 5я?

Уже не выдержав напряжонного молчания спросил Какаши даже не подозревая что она может сказать. Он всё ещё зол на Сяо, невероятно зол. Он так и не заходил в собственный дом с тех пор и не знал ни что с ней, ни где она. Какаши росчитывал, что она решает свои секретные дела, в которые не считала нужным его посвящать.

"Ну и пусть, колбаса деловая! Хотела чтоб не вмешивался? Не буду! Пусть делает что хочет и меня это не касается! Как можно было умудриться поссориться со старейшиной? Да ещё с кем? С Данзо! Совсем с ума сошла? А если он, не дай Ками, хокаге станет, ей здесь совсем места мало будет. Глупая маленькая девчёнка! И о чём я только думал? За 3 недели так и не удосужилась всё обьяснить! Хотя...я ведь сам не стал её тогда слушать, но...это ведь всё равно её вина, не моя. Или же...Нет!"

Сяо же считала по-другому. Если избегает с ней встречи и не являеться домой, значит не желает розговаривать. Она ведь пыталась задобрить его любимым блюдом, на попытки приготовить которое ушол весь день. Даже выпечку сумела сделать и даже не сожгла, и даже сьедобно было. Пакун, получивший от Какаши змеиную посылку понял что ничего вкуснее в жизни не пробовал и целый час тогда хвалил Сяо при встрече. И даже розрешил потрогать свои подушечки на лапках и почесать за ушком. А ведь он довольно редко это позволял кому-либо. Девушка умилилась этому и была безмерно рада своим успехам в кулинарии, ведь Пакун не из тех собак что кости на её клумбе зарывали. (Облом Сяо, всё же зарыл парочку, правда до твоего появления здесь, но не суть). И среди псов ниндзя были гурманы в числе которых и был вышеуказанный хвостатый проказник. Абы что он есть не станет. Девушка же тогда больше решила ничего не предпринимать, а пустить на самотёк и ушла во все тяжкие. Её подвиги деревня до сих пор обсуждает и все совершенно забыли о проказах блондинистого джинчурики. В сровнении с выходками Сяо они не шли ни в какое сровнение. О них сложат легенды "ночь проказ неизвестного демона шалостей". Именно под таким названием тот день вошол в историю. Только Шикамару сложил 2 и 2 после росказа Ино о их пьянке с Сяо и понял что все пострадавшие умудрились розозлить только одного бесёнка именуемого здесь "синим фениксом" за потрясающий дар стихии огня. Но представитель клана Нара о своих догадках молчал в тряпочку. Стоило лишь представив что она, узнав догадливого, может придумать для него. Стало страшновато. Вот кого злить точно не стоило, потом проблем не оберёшся. Его гениальный мозг даже представить боялся что девушка может придумать для его маленького персонального Ада.
Цунаде наконец вдохнула поглубже и с большим трудом выговорила.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя