5 Учение Какаши

7.8K 434 164
                                    

Четверо генинов стоят и ждут своего сенсея, который безнадёжно опаздывал. Желудки всех ребят поют словно киты в брачный сезон. Наруто, не выдержав, первый начал орать и возмущаться.

- Наруто, не ори, он тебя всё равно не слышит, а у меня уже голова трещит.

Протянула лежащая на траве Сяо. Крики мешали спать, а ей, между прочим, снился торт.

"Ну вашу ж Машу, он прав, можно ж было спокойно позавтракать, уже почти обед. Аааа сейчас сожрала б самый большой рамен"

Наконец появился сенсей с идиотской отмазкой. Все хором заорали.

- Вы опоздали.

Сяо лишь отвернула голову. Какой смысл что-то говорить? Как будто он будет слушать критику 4х сопливых генинов и исправлять из-за них свои привычки, которым много лет.

Когда сенсей обьяснил почему нельзя было завтракать, челюсти всех с грохотом свалились на землю. Даже у всегда невозмутимого Учихи.

"Отобрать колокольчики до вечера? Пффф, легко, успею даже выспаться ."

В самом начале Наруто полетел на сенсея с воплями, но тут же был остановлен.

- Я ещё не сказал старт.

Спокойной проговорил сенсей, при этом одна его рука всё ещё была в кармане штанов. Чтобы перехватить Наруто ему особых усилий и не понадобилось.

"А он быстрый. Чёрт, кого-то он мне напоминает."

Все разбежались прятаться по кустам, Сяо удобно устроилась в кроне огромного дерева, улёгшись на ветку и закинув ногу на ногу. Её клон наблюдал за происходящим неподалёку в менее хитром укрытии. Сама же девушка решила немного подремать. Её шнурки ожили и с тихим "шшшш" уползли на поиски нужного предмета. Проспав около часа Сяо резко открыла глаза. Сенсей убил клона, а значит ищет её. К большой радости девушки, колокольчики уже висели на шнурке одного из кроссовок. Запрятав их в карман, она прислушалась. Никого небыло видно. Спрыгнув с дерева она оказалась прямо позади сенсея. Тот, быстро среагировав, прижал девушку к стволу дерева, приставив кунай к шее и внимательно вглядывался в ее лицо. Сяо улыбалась самой милой из своих улыбок и с интересом безцеремонно  разглядывала Какаши.

- Чего улыбаешся? Атаковать у тебя уже не выйдет.

Серьёзно сказал мужчина.
На что девушка только шире улыбнулась.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя