Солнце поднималось неспеша над деревней скрытого листа, согревая всё живое и лаская своими лучами всего чего касалось, словно кисть умелого художника полотно. Свет забирался в окна давая понять что начался новый день и нужно просыпаться.
Сяо нехотя открыла глаза. Она всю ночь провела на поляне, пытаясь улучшить контроль над чакрой чтоб лучше контролировать ту страшную силу, струившуюся в ней но так и уснула здесь, потратив все силы.
" Вот же ж гадство, на что я похожа, смотреть наверное страшно... Моей любимой кофте точно жопа, подгорела окончательно. Эх... что же мне делать? Для начала нужно как-то добраться домой, пока такой меня никто не видел. Может еще не все попросыпались"Девушка поднялась и неспеша, чуть пошатываясь побрела в сторону дома. Всё чего ей хотелось, побыстрее забраться в душ и в свою тёплую кровать кроватушку, зарыться, закопаться под одеялко по самый нос и чтоб её никто не трогал. Сейчас это всё чего ей так хотелось. По закону подлости она встретила такую знакомую спину сенсея команды 7. На его руках лежала капитан анбу Лия и, казалось, мирно спит.
"Ну вашу ж Машу! Только их мне сейчас не хватало! Чёрт! Так спокойно, спокойно спокойно, твою мать! Надо в обход"
Сяо розвернулась и нырнула в ближайший переулок. Копирующий ниндзя повернул голову, но никого не увидел.
"Странно, мне казалось что сзади точно была она..."
Пронеслось в его голове. Но после он продолжил свой путь, неся на своих руках едва живой, усталый груз. Эта девушка просто не умела останавливаться и всё время перебарщивала с тренировками, но чтоб до такой степени... такую девушку Хатаке видел впервые. Он частично знал её историю, но не поддавался любопытсву и не розпрашивал её. Ведь пока сама не захочет, то и слова из неё не вытянуть. Завязать с ней розговор весьма трудная и неблагодарная затея. Он прекрасно знал что раньше, в детстве она дружила у Учихами и носилась с ними по лесу сломя голову с Изуми, Итачи и Шисуи. Спасая одного из них, упустила из виду двух других и в итоге осталась здесь одна, защищая деревню, тайно работая и на Хокаге и на Данзо. Но это лишь его догадки, так как эту информацию она навряд ли комуто розкажет. Та и с чего бы вдруг, ведь оно может стоить ей жизни. Она была и так между двух огней, но с чего бы вдруг сейчас просить о тренировках такого типа? Кроме нескольких человек она и словом не перекинеться, а тут она сама пришла к нему, та ещё и зачем? За помощью. По его мнению это было равносильно заявлению жабего отшельника что он больше не будет писать пошлятину или принцесса слизней, бросившая пить. Значит должно было случиться что-то весьма серьёзное, но только вот что? Ответа он не знал. Но рано или поздно он со всем розберёться и постараеться помочь чем сможет. Её судьба напоминала ему его собственную. Он тоже потерял своих товарищей и точно так же боялся подпустить к себе людей. Но теперь у него есть команда 7, его любимые ученики. Точнее единственные, кого он согласился обучать. Шумный, но упорный дурачёк Наруто, прекрасная и нежная Сакура, мочаливый и гордый Саске, и хитрый маленький лисёнок Сяо. При мысли о ней Хатаке чуть улыбнулся. После вновь перевёл взгял на лежащую на его руках девушку."А у тебя ведь до сих пор никого и нет..."
Он донёс девушку до её квартиры, уложил на кровать, роззул и исчез.Тем временем Сяо кое-как доползла до своей цели, тёплой кроватушки. Так хотелось нырнуть туда с розбегу щучкой как с трамплина что она ели сдержалась. Мало того что сил почти небыло, так ещё и постельное испачкаеться. Недовольно поморщившись и шумно выдохнув она побрела в душ. Холодные капли струились по её нежному телу, но холодно ей небыло. Внутренний огонь согревал её, от чего было немного жарковато. Холодная вода была сейчас как нельзя кстати. Выйдя из душа, Сяо натянула любимую пижамку и как только голова каснулась подушки моментально отключилась. Она не знала сколько так проспала, её робудил чей-то не слишком тихий шепот.
- Идиот, отстань от неё, не видишь? Она спит.
- Нет, мы ведь пришли сюда за ней. Если мы сделаем это без неё и она об этом узнает, нам всем крышка.
- Вот балда, я в этом не участвую, огребай сам.
- Мальчики успокойтесь.
Сяо нехотя открыла один глаз. Её взору открылась команда 7 в полном составе. Саске стоял сложив руки на груди, опёршись о стену. Сакура восседала на подоконнике, махая ногами. А Наруто беззастенчиво уселся на её кровать, естественно не роззувшись.
- Чего вам надо? Я сплю.
Зло прошипела ели слышно Сяо, закрывая свой глаз и вновь заворачиваясь в одеяло с головой. Наруто схватился за край одеяла, недавая укрыться.
- У нас новое дело колосальной важности.
Сяо лишь фыркнула, отнимая у блондина одеяло.
- Прям как то, когда пошли тырить у Чёджи чипсы со вкусом рамена с колекцыонными редкими значками, а потом прятались от него по всей деревне?
Саске на это заявление хмыкнул и отвернулся к стене, ему тогда досталось больше всех. Наруто продолжил.
- Что? Нет, не то. Сейчас идея круче!
- Пф, не интересует. Свали, я сплю.
Сяо повереулась на живот и накрыла голову подушкой. Но следующие слова блондина заставили её проснуться окончательно.
- Ну сестрёнкааа, даже Саске согласился! Давай с нами! Мы хотим увидеть истенное лицо сенсея Какаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)